Заморский Marshall и его вольты

  • Автор темы Автор темы Sederik
  • Дата начала Дата начала

Sederik

New Member
18 Авг 2005
30
0
0
Только что обнаружил в 9001 предусилителе на плате рядом с трансформатором буковки типа "220V... dashed line - 120V". И действительно, соединенные пунктирной линией контакты замкнуты перемычками (произведено в GB). Но там есть еще и сплошная линия, и она соединяет эти контакты в другом порядке. Да и главный выключатель стоит на 220V, и инструкция по установке предохранителя гласит 100/150mA for 220/120V. Вот мне и интересно, может кто пробовал перекинуть перемычки, потому что я не трус, но я боюсь. А зато вдруг как получится?
 
Ну, если уж очень хочется покупать новый Маршал - смело действуй. Сгорит, наверно, только транс, но может и дальше пойти перенапряжение - вот дыма, может и не будет очень много, но запах появится обязательно.
В общем - Вам карты в руки, сэр!
 
Если девайс был куплен у дилера (то есть не ехал из-за океана), то поводов для беспокойства нет - переключатель вольтажа должен стоять в правильной позиции. Если происхождение неизвестно, в самом худшем случае спалишь предохранитель.

[ADDED=Ifrit]1136425957[/ADDED]
Или я не понял великой цели переключения вольтажа?
 
Ну вообще как говорится не ломалось не чини :cool: А щёлкнуть то хоочется, ручки то чееешутся, ух! А что будет если.....? :lol: А ещё лучше чтоб какой нибудь гость этот переключатель подметил и щёлкнул им из любопытства, можно будет на него повесить если чё :gigi: Ты так его расположи специально, чтоб все кто входили сразу видели переключатель.... Можно даже подсветку организовать, или лазерной указкой, ну вариантов то море, хоть бутерброд с сосиской положить рядом :thumbsup:
 
Разьясню - работает он замечательно на 120 (через преобразователь), но схема трансформатора ВОЗМОЖНО поддерживает питание от 220. Переключателя никакого нету (был бы - уже б переключил), а на плату выведены контакты трансформатора и отрисовано две схемы подключения - на 120 и 220. Вот и спросил, может кто-то на 220 подключал. Но, видать, их всех убило током :Drinka:
 
А-а-а! Щас понял! Треклятые праздники :Drinka:
А по Сети пошукать?
 
Относительно безопасный вариант.Берется трасформатор на 12 вольт а лучше автотрансформатор. вынимаются лампы.И эти 12 вольт подаются на разьем питания ампа.Тестером меряем напряжение накала на панельке лампы ,должно быть около 1 вольта. Потом переставляем перемычки на 220 и опять меряем ,должно стать почти в два раза больше.Принцип понятен?
Хотя если забыл азы законов электротока лучше шарящего трезвого знакомого радиолюбителя попросить предупредив "Если спалишь - купишь новый".
 
q_h, почему больше? Если мы запитываем транс на 120, а потом тем же напряжением - на 220, то напряжение в цепи после транса должно уменьшиться
 
Sederik :beer:
Ну да меньше конечно.Повнимательней мне надо быть. :biglaugh:
 
В общем так, господа хорошие, что я вам скажу... Да! Работает. Ура-ура, осталось только бирочку "240V" сзади повесить. Попутно выяснилось, что, уже переделанный под 220 Маршалл, и от 120V работает. Тихо, сопливо, но работает. Так что вот так вот... :thumbsup:

А, и предохранитель на 100 вставить вместо 160.
 

Сейчас просматривают