Наложение эффекта на часть аудио семпла

Nightingale81

Member
2 Июн 2017
58
4
8
43
Здравствуйте!

В Кубе добавляю аудио файл длиной в 4 такта. Надо что бы последний такт звучал с эффектом эхо.
Делаю так:
Разрезаю аудио. Выделяю последний и запускаю Обработку не в реальном времени. Добавляю эффект эхо на него.
Но вот незадача...
Эхо замолкает, как заканчивается файл. А надо, что бы остался эхо хвост.
Как это сделать?
 
Эхо замолкает, как заканчивается файл. А надо, что бы остался эхо хвост.
Как это сделать?
Параметр Tail in ms.
177874
 
Спасибо!
А где это??
При замораживании есть похожая настройка. Только сколько мили секунд не ставлю, звучит также. Прерывается по окончании (фон не продолжается).
 
Его невозможно продлить
Почему? Вставить пару секунд тишины в конце. В чём проблема?
----------
кст, это необязательно в кубе делать, откройте файл в любом знакомом редакторе. Там же можете его и эффектом обработать.
Вообще, вам наверное удобнее всё-таки навесить на трек эффект в риалтайме в кубе. Будет возможность подрулить по месту уровень, длит-ность и тп. Время "включения" автоматизацией управляйте.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
Может быть в реальном времени попробовать,с автоматизацией dry/wet,затем баунс результата...
 
@Константин Викторович, ну в целом да, оффлайн, но ключевое слово здесь Direct, то есть с оперативным доступом ко всем изменениям параметров плагинов. Там стоит галочка "Auto Apply" которая позволяет почти в режиме онлайн применять все изменения. На практике, если эвент не сильно большого размера, то все изменения (просчеты) происходят мгновенно, как в режиме онлайн и не деструктивно, при том что ресурсы процессора полностью освобождаются, в отличие от Studio One. Steinberg замутил более совершенную фичу в данном случае.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и dr-music
в отличие от Studio One. Steinberg замутил более совершенную фичу в данном случае.
Вообще-то, наоборот. В студио уан так же можно фризить в оффлайн эвент с реком любых эффектов, только в отличии от штайни, получается более гибко работает, т.к. может работать как и онлайн рек, так и в офлайн при необходимости.

На практике, если эвент не сильно большого размера
Вот в этом и суть...
 
как и онлайн реке, так и в офлайн при необходимости.
Не вижу на EventFX такой необходимости, зачем проц зазря нагружать? Тем более в кубе- это не деструктивное редактирование, а просчет плагина идет горааздо быстрее, чем в S1, где нужно ждать, пока пройдет Render EvenFx. В кубе не нужно ждать, крутанул ручку плагина и мгновенный результат, без вот этой временной полоски рендеринга. Вообщем пока сам не попробуешь, не поймешь.
 
Я тоже честно говоря обломался, узнав, что в Кубе до сих пор не реализована эта фича. Для меня реалтайм и офлайн для разных задач.
Первое, к примеру, повесить какие-нить эхобои на разные слова с разными настройками и возможностью оперативной подстройки, а второе - для чистки слюней, к примеру, с помощью RX mouth declicker.
 
@Alex_HS, Тоже постоянно и по-разному юзаю эту возможность. Например автотюны можно зафризить, а вот фрагмент, с закрывающимся лоупасом висит постоянно в онлайне, потому как можно просто скопировать фрагмент и что-то докрутить уже походу в другом месте.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

Сейчас просматривают