Cool School Interactus ProTools 6 CSi Master 2nd Ed.

  • Автор темы Автор темы Doping
  • Дата начала Дата начала

Doping

New Member
13 Ноя 2005
15
0
0
36
Cool School Interactus ProTools 6 CSi Master 2nd Ed.
Люди,помогите пожалуйста человеку,ни фига не разбирающемся в ПроТулсе.
Сначала я хочу узнать смогу ли я пользоваться ПроТулсом с моей Audigy 4?
Если нет,то что лучше использовать:Cubase или Samplitude(у меня win xp)?По большей части использую VST + эффекты.
Последнее.Говорить это стремно,но пока я сижу во фруктах,однако хочется действительно нормального саунда.Можно ли вообще его услышать и добиться на Audigy 4(наушники Technics rpf 880).
Сидеть и мастерить все в студии за тысячи рублей в час мне не по карману,поэтому я хочу сам научиться все делать.
Только не надо советов в духе "купи крутые мониторы и проф. звуковуху".
 
на твоей карте нет,нужно хотя бы карту от М-Аудио
Если пользуешь ВСТи- то Кубейз или Нуенду
Нормального саунда не будет(хотя смотря что понимать под нормальным),в ушах вообще нормально не сведешь,хотя приличное
демо на твоем оборудовании сделать можно
А вообще смотри поиск-там много по этой теме
 
Спасибо за ответ aps.

Мне вот интересно стоит ли запариваться на этом деле(покупать проф. звуковуху,мониторы),если я не собираюсь быть звукорежиссером?Я лишь хочу делать крутую музыку,и как не крутись сам я ее не выпущю.В любом случае придется идти в студию и платить деньгу.
Вот например тот же Леам Хоулет(Prodigy),раньше работал в кубе,а с недавнего времени разленился и перешел на ризон,потому что его дело придумать идею,которую потом полностью реализует в студии его инженер по ПроТулс.
Как звучит - инженер по ПроТулс.Судя по всему это не легкое дело.
Вот я думаю может не стоит сильно запариваться в стремлении к качеству.Я как музыкант должен иметь минимальный набор знаний для более-менее качественной реализации своих идей.Так что теоретически моей целью должно быть не накопление денег на про оборудование,а создание классных мелодий,битов - творчество.
Последний вопрос.
Допустим я сделаю классный альбом,и если он понравится лейблу,то его выпустят.Чтобы его выпустили необходими привести его в хорошее качество.Для этого альбом перемастерят их специалисты.Я за это платить не буду(надеюсь).Ведь так получается?
Значит главное сделать хорошую музыку в приемлимом качестве.И тогда я могу расчитывать на перспективы.
Просто в последнее время у меня появляется все больше сомнений и все труднее из-за этого придумывать новые идеи.Сомнения по поводу того что даже если музыка будет классной,то чтобы захотели выпустить нужно самому вложить в ее качество не мало денег.
 
За последнее время мои аудио мировозрения полностью изменились.
Сначала я хотел использовать ESi Juli + Cubase,но вот эталоном качества все равно называют Pro Tools.
Мне интересно стабильно ли он(Pro Tools M-Powered 7) работает на Windows XP и нужен ли ему сервис пак?Возможны ли конфликты с железом?
Из звуковых карточек больше склоняюсь к Delta 66.
И не мог бы кто нибудь дать ссылку на магазин с литературой по проф. прогам типа Pro Tools.
 
Doping:
Мне интересно стабильно ли он(Pro Tools M-Powered 7) работает на Windows XP и нужен ли ему сервис пак?Возможны ли конфликты с железом?
На семерку вообще жалуются, что пока она глючная. Я не пробовал ни семерки, ни м-поверед, но у моего мбокса, например, были проблемы с 915 и 925 чипсетами. О чем пишется на сайте диги. Вообще, если есть желание заморачиваться с ПТ, - почитай оба сайта на эту тему (диги и м-аудио), там много полезной информации по вопросам совместимости железа и софта. Да и вообще много полезного.

[ADDED=Lohengrin]1138554785[/ADDED]
Литературу - позвони в АнтиТрейд (они же вроде дистрибьютеры Диги), у них наверняка что-то есть.
 
Спасибо Lohengrin.Не удивительно что Pro Tools M-Powered 7 глючный,судя по цене в 300 долларов.
А понтово ли вообще использовать Pro Tools на PC?Если я куплю digi железяку то никто ведь не обещает стабильной работы?
 
Никто не обещает стабильной работы вообще - ни на какой платформе, ни с каким железом. ЛЕ у меня бегала без проблем на писюке, пока я не сказал себе, что хватит, надоела мне продукция диги на работе...
 
Я хотел достать Pro Tools для того чтобы можно было прийти на студию с готовым проектом,который обработают на аппарате.Ведь насколько я понял проекты разных протулсов должны работать на любой другой версии.
Мне надо получить максимальное качество для того чтобы не стыдно было прийти в студию.
 
Есть вариант с обменом через Omf или Aaf, но я не в курсе кто, кроме нуенды это умеет. А максимальное качество не настолько обязательный параметр - для чего тогда в студию идти? Именно в студии и надо работать над качеством, когда все идеи готовы из дома и отрепетированы.
 
А как в студию я свой трэк перенесу?Получается только в wave.
Ведь я дома использую кучу всяких плагинов.На студии их может и не быть,поэтому придется дома весь трэк по кусочкам переводить в wave и нести в студию для сведения.В любом случае лучше них я не сведу,да и комп явно хуже аппаратной платформы,хоть какая звуковуха типа Lynx Two у меня там будет торчать.
Еще конечно звуковуха в любом случае не идеальна,при экспорте будет потеря качества.Что уже не хорошо.И как мне этих потерь избежать?
 
Да,наверно не стоит сума сходить.Ведь их работа делать из дерьма конфетку.Это как например в домашних условиях реставрировать убогий сэмпл.Конечный результат в любом случае будет круче.
Надо только перед экспортом все мастеринговые плагины отключить и принести им чистый оригинальный звук.
 

Сейчас просматривают