Я ещё не встречал прям отстойных лимитеров или прям "Вау-лимитеров". Но как-то и не приходится нагружать лимитер особой работой, разве что на 2-3db в самом громком месте трека. И как по мне, тык меня устраивает любой маломальски известный лимитер, хоть цифровой, хоть аналоговый - как L1, Pro-L, iZotope, Invisible, Oxford Limiter/Inflator так и Manley Slam, Dominator, Maselec mpl2, Pendulum, клоны фарчайлдов и даже некоторые компрессоры в этой роли использовал (в аналоге) и не обламывался.
Я помню, что сколько-то лет назад даже применял такой вандальный вариант ограничения громкости, как перегруз АЦП (dCS904) по входу, и по звуку мне это прям очень нравилось т.к. на мой слух исходный звук сохранялся в максимальной степени. А перестал я так делать сколько-то лет назад под моральным давлением теории искажений и всяких предрассудков. Плюс какой-то мондраж за судьбу АЦП. Но неисключаю, что если я сейчас так же вандально перегружу АЦП на пару db то мне это также понравится больше, чем, например, iZotope или Invisible или Maselec. Но всё равно там разница в миксах будет на уровне микро-частиц. Конечно, если лимитировать на 6-8db, разница будет существеннее, но если микс нуждается в таком лимитировани, то, скорее всего, это плохой негармоничный микс с неадекватными барабанами (а как правило с неадекватной бочкой, которая требует замены). А когда микс сам по себе гармоничный - то для лимитера особой работы не остаётся, чисто формально любой вариант в режиме 2db не сможет навредить. А если какой-то лимитер в таких условиях вредит, то навеки его в BlackList, но я с такими ещё не встречался.
Поэтому даже не знаю, имеет ли смысл хоть сколько-то заморачиваться именно с аналоговым лимитером... Если вдруг цифровые лимитеры не помогают и кажется, что требуется "супер-мега-лимитер", то, скорее всего, необходим пересмотр микса.