- Нужна была звуковая карта или микшер (со звуковой картой) для студийного микрофона для домашней студии.
- Главным критерием являлось создание - мягкого, теплого, сочного, насыщенного гармониками (грудного резонирования) академического мужского вокала. Т.е. требовался так называемый - жирный звук, который обычно наблюдается в олдскульных ламповых микрофонах Нойман (именно старых) и в ламповых олдскульных предусилителях/студийных консолях.
- Переслушал множество звуковых карт/микшеров (со звуковой картой) до 1000$ и обнаружил, что звуковые карты/мишеры очень сильно влияют на итоговый результат.
- У всех остальных звуковых карт/микшеров звук либо очень сухой, либо тонковат, у одного производителя везде (и карты и микшеры) вроде жирны, но с каким-то бубнением и не такие мягкие.
- Прочитал совет, что мол всю эту теплоту можно накрутить потом. Но, повторю, прослушивая все эти звуковые карты и микшеры, обратил внимание, что звуковые карты/микшеры очень сильно влияют на готовый результат записи вокала.
Вот например, взяли: недорогую 8 канальную студийную звуковую карту M-Audio Eight + предусилитель Warm Audio 273 + компрессор WARM AUDIO WA76. И получили довольно жирный звук. В целом получилось нормально:
Кстати в итоговом результате чувствуется характер звучания самой звуковой карты. Есть примеры звучания младших карт M-Audio (с меньшим количеством каналов) и прослушав их уже понятно как они будут в итоге звучать. Звук у них у всех похожий, поэтому так же звучат и младшие (менее канальные) звуковые карты M-Audio.
- Итак вся эта связка M-Audio Eight (500$) + Warm Audio 273 (1200$)+ WARM AUDIO WA76 (750$) выходит в - 2450$. Но, парадокс в том, что микшерный пульт ALLEN&HEATH ZED i 10FX всего за 400$, звучит куда мягче этой связки! Да, и похожее звучание (как в данном видео, связки за - 2450$) накручивается всего лишь эквалайзером пульта ALLEN&HEATH ZED i 10FX!
Вот пример, в конце видео еще будет сравнительные примеры записи муз трека:
В общем звучание ALLEN&HEATH ZEDi10FX за смешные - 400$, вроде это то, что нужно. Но, неужели у него нет вообще конкурентов в плане такого же мягкого, жирного звука ?!
Как я уже писал у большинства звуковых карт/микшеров звук сильно сухой (в том же сравнительном видео с Soundcraft Notepad-12FX это явно слышно).
- Вроде бы у микшеров PreSonus жирный звук (а у их звуковых карт посуше), но с каким-то бубнением. Да и не такой он мягкий как у ALLEN&HEATH ZED i 10FX. Причем характерно, что во многих примерах те кто писался в PreSonus звучат как явные любители. А те кто записывался в ALLEN&HEATH ZED i 10FX звучат как профессионалы!
- Вот вроде бы колхозный обзор ALLEN&HEATH ZED i 10FX. Пока этот человек не начинает петь! Он прям из коробки (только пульт и эффекты из пульта) даже в дешевый динамический микрофон звучит очень хорошо и мягко. Эти эффекты бывают очень полезны в студии когда звучат в наушниках у вокалиста (но не пишутся) позволяя ему понимать как он будет звучать в итоге.
- Далее, многие говорят о звуковых картах RME начинающих от 950$. Но, послушав RME Babyface Pro FS за 950$, да я услышал очень чистый звук, но и очень тонкий! Никакого жира в ней не присутствует. И тут мы вспоминаем про совет накручивать жирный/сочный звук потом дополнительными устройствами: предусилителями и компрессорами.
Так вот, я послушал эту карту с ламповым предусилителем Universal audio LA-610 и с ним звук был такой же тоненький! Т.е. даже с легендарными "жирными/сочными" предусилителями Universal audio, характер звуковой карты RME Babyface Pro FS, в виде тоненького звука явно присутствовал. Даже такой мастодонт как Universal audio LA-610 не помог исправить характер звуковой карты!
P.S.
Очень удивлен, что никакой альтернативы ALLEN&HEATH ZED i 10FX в пределах 1000$ не нашел. Может тогда кто посоветует предусилители и компрессоры в районе 1000$ или по более, которые делают звук мягче и жирнее. Т.к. выше упомянутая WARM AUDIO, это всего лишь контора которая делает реплики с легендарного студийного оборудования. 100% сходства своими клонами они не добиваются. Было сравнение немцев, те же Warm Audio 273 (1200$) + WARM AUDIO WA76 (750$) сливают оригинальной связке предусилителю и компрессору от Universal audio. Но, и стоит у Universal audio все весьма немало.
Может кто еще выпускает недорогое оборудование с теплым и жирным звуком из коробки в районе 1000$ или чуть подороже ?
- Главным критерием являлось создание - мягкого, теплого, сочного, насыщенного гармониками (грудного резонирования) академического мужского вокала. Т.е. требовался так называемый - жирный звук, который обычно наблюдается в олдскульных ламповых микрофонах Нойман (именно старых) и в ламповых олдскульных предусилителях/студийных консолях.
- Переслушал множество звуковых карт/микшеров (со звуковой картой) до 1000$ и обнаружил, что звуковые карты/мишеры очень сильно влияют на итоговый результат.
- У всех остальных звуковых карт/микшеров звук либо очень сухой, либо тонковат, у одного производителя везде (и карты и микшеры) вроде жирны, но с каким-то бубнением и не такие мягкие.
- Прочитал совет, что мол всю эту теплоту можно накрутить потом. Но, повторю, прослушивая все эти звуковые карты и микшеры, обратил внимание, что звуковые карты/микшеры очень сильно влияют на готовый результат записи вокала.
Вот например, взяли: недорогую 8 канальную студийную звуковую карту M-Audio Eight + предусилитель Warm Audio 273 + компрессор WARM AUDIO WA76. И получили довольно жирный звук. В целом получилось нормально:
Кстати в итоговом результате чувствуется характер звучания самой звуковой карты. Есть примеры звучания младших карт M-Audio (с меньшим количеством каналов) и прослушав их уже понятно как они будут в итоге звучать. Звук у них у всех похожий, поэтому так же звучат и младшие (менее канальные) звуковые карты M-Audio.
- Итак вся эта связка M-Audio Eight (500$) + Warm Audio 273 (1200$)+ WARM AUDIO WA76 (750$) выходит в - 2450$. Но, парадокс в том, что микшерный пульт ALLEN&HEATH ZED i 10FX всего за 400$, звучит куда мягче этой связки! Да, и похожее звучание (как в данном видео, связки за - 2450$) накручивается всего лишь эквалайзером пульта ALLEN&HEATH ZED i 10FX!
Вот пример, в конце видео еще будет сравнительные примеры записи муз трека:
В общем звучание ALLEN&HEATH ZEDi10FX за смешные - 400$, вроде это то, что нужно. Но, неужели у него нет вообще конкурентов в плане такого же мягкого, жирного звука ?!
Как я уже писал у большинства звуковых карт/микшеров звук сильно сухой (в том же сравнительном видео с Soundcraft Notepad-12FX это явно слышно).
- Вроде бы у микшеров PreSonus жирный звук (а у их звуковых карт посуше), но с каким-то бубнением. Да и не такой он мягкий как у ALLEN&HEATH ZED i 10FX. Причем характерно, что во многих примерах те кто писался в PreSonus звучат как явные любители. А те кто записывался в ALLEN&HEATH ZED i 10FX звучат как профессионалы!
- Вот вроде бы колхозный обзор ALLEN&HEATH ZED i 10FX. Пока этот человек не начинает петь! Он прям из коробки (только пульт и эффекты из пульта) даже в дешевый динамический микрофон звучит очень хорошо и мягко. Эти эффекты бывают очень полезны в студии когда звучат в наушниках у вокалиста (но не пишутся) позволяя ему понимать как он будет звучать в итоге.
- Далее, многие говорят о звуковых картах RME начинающих от 950$. Но, послушав RME Babyface Pro FS за 950$, да я услышал очень чистый звук, но и очень тонкий! Никакого жира в ней не присутствует. И тут мы вспоминаем про совет накручивать жирный/сочный звук потом дополнительными устройствами: предусилителями и компрессорами.
Так вот, я послушал эту карту с ламповым предусилителем Universal audio LA-610 и с ним звук был такой же тоненький! Т.е. даже с легендарными "жирными/сочными" предусилителями Universal audio, характер звуковой карты RME Babyface Pro FS, в виде тоненького звука явно присутствовал. Даже такой мастодонт как Universal audio LA-610 не помог исправить характер звуковой карты!
P.S.
Очень удивлен, что никакой альтернативы ALLEN&HEATH ZED i 10FX в пределах 1000$ не нашел. Может тогда кто посоветует предусилители и компрессоры в районе 1000$ или по более, которые делают звук мягче и жирнее. Т.к. выше упомянутая WARM AUDIO, это всего лишь контора которая делает реплики с легендарного студийного оборудования. 100% сходства своими клонами они не добиваются. Было сравнение немцев, те же Warm Audio 273 (1200$) + WARM AUDIO WA76 (750$) сливают оригинальной связке предусилителю и компрессору от Universal audio. Но, и стоит у Universal audio все весьма немало.
Может кто еще выпускает недорогое оборудование с теплым и жирным звуком из коробки в районе 1000$ или чуть подороже ?
Последнее редактирование: