А есть ли конкуренты у микшерн. пульта (400$) ALLEN&HEATH ZED i 10FX (с звук. картой) у микшеров/зв. карт/преампов по теплоте и качеству звука 1000$ ?

  • Автор темы Автор темы _Hell_
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Hell_

Member
19 Янв 2020
35
3
8
24
- Нужна была звуковая карта или микшер (со звуковой картой) для студийного микрофона для домашней студии.
- Главным критерием являлось создание - мягкого, теплого, сочного, насыщенного гармониками (грудного резонирования) академического мужского вокала. Т.е. требовался так называемый - жирный звук, который обычно наблюдается в олдскульных ламповых микрофонах Нойман (именно старых) и в ламповых олдскульных предусилителях/студийных консолях.
- Переслушал множество звуковых карт/микшеров (со звуковой картой) до 1000$ и обнаружил, что звуковые карты/мишеры очень сильно влияют на итоговый результат.
- У всех остальных звуковых карт/микшеров звук либо очень сухой, либо тонковат, у одного производителя везде (и карты и микшеры) вроде жирны, но с каким-то бубнением и не такие мягкие.
- Прочитал совет, что мол всю эту теплоту можно накрутить потом. Но, повторю, прослушивая все эти звуковые карты и микшеры, обратил внимание, что звуковые карты/микшеры очень сильно влияют на готовый результат записи вокала.
Вот например, взяли: недорогую 8 канальную студийную звуковую карту M-Audio Eight + предусилитель Warm Audio 273 + компрессор WARM AUDIO WA76. И получили довольно жирный звук. В целом получилось нормально:


Кстати в итоговом результате чувствуется характер звучания самой звуковой карты. Есть примеры звучания младших карт M-Audio (с меньшим количеством каналов) и прослушав их уже понятно как они будут в итоге звучать. Звук у них у всех похожий, поэтому так же звучат и младшие (менее канальные) звуковые карты M-Audio.
- Итак вся эта связка M-Audio Eight (500$) + Warm Audio 273 (1200$)+ WARM AUDIO WA76 (750$) выходит в - 2450$. Но, парадокс в том, что микшерный пульт ALLEN&HEATH ZED i 10FX всего за 400$, звучит куда мягче этой связки! Да, и похожее звучание (как в данном видео, связки за - 2450$) накручивается всего лишь эквалайзером пульта ALLEN&HEATH ZED i 10FX!
Вот пример, в конце видео еще будет сравнительные примеры записи муз трека:


В общем звучание ALLEN&HEATH ZEDi10FX за смешные - 400$, вроде это то, что нужно. Но, неужели у него нет вообще конкурентов в плане такого же мягкого, жирного звука ?!
Как я уже писал у большинства звуковых карт/микшеров звук сильно сухой (в том же сравнительном видео с Soundcraft Notepad-12FX это явно слышно).
- Вроде бы у микшеров PreSonus жирный звук (а у их звуковых карт посуше), но с каким-то бубнением. Да и не такой он мягкий как у ALLEN&HEATH ZED i 10FX. Причем характерно, что во многих примерах те кто писался в PreSonus звучат как явные любители. А те кто записывался в ALLEN&HEATH ZED i 10FX звучат как профессионалы!
- Вот вроде бы колхозный обзор ALLEN&HEATH ZED i 10FX. Пока этот человек не начинает петь! Он прям из коробки (только пульт и эффекты из пульта) даже в дешевый динамический микрофон звучит очень хорошо и мягко. Эти эффекты бывают очень полезны в студии когда звучат в наушниках у вокалиста (но не пишутся) позволяя ему понимать как он будет звучать в итоге.


- Далее, многие говорят о звуковых картах RME начинающих от 950$. Но, послушав RME Babyface Pro FS за 950$, да я услышал очень чистый звук, но и очень тонкий! Никакого жира в ней не присутствует. И тут мы вспоминаем про совет накручивать жирный/сочный звук потом дополнительными устройствами: предусилителями и компрессорами.
Так вот, я послушал эту карту с ламповым предусилителем Universal audio LA-610 и с ним звук был такой же тоненький! Т.е. даже с легендарными "жирными/сочными" предусилителями Universal audio, характер звуковой карты RME Babyface Pro FS, в виде тоненького звука явно присутствовал. Даже такой мастодонт как Universal audio LA-610 не помог исправить характер звуковой карты!

P.S.
Очень удивлен, что никакой альтернативы ALLEN&HEATH ZED i 10FX в пределах 1000$ не нашел. Может тогда кто посоветует предусилители и компрессоры в районе 1000$ или по более, которые делают звук мягче и жирнее. Т.к. выше упомянутая WARM AUDIO, это всего лишь контора которая делает реплики с легендарного студийного оборудования. 100% сходства своими клонами они не добиваются. Было сравнение немцев, те же Warm Audio 273 (1200$) + WARM AUDIO WA76 (750$) сливают оригинальной связке предусилителю и компрессору от Universal audio. Но, и стоит у Universal audio все весьма немало.
Может кто еще выпускает недорогое оборудование с теплым и жирным звуком из коробки в районе 1000$ или чуть подороже ?
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Got Zilla
Он прям из коробки (только пульт и эффекты из пульта) даже в дешевый динамический микрофон звучит очень хорошо и мягко.

После этой фразы я даже боюсь спрашивать , на чем вы все это потом слушали.
 
  • Haha
Реакции: Radiator
То видео было примером его концертного использования (дешевый динамический микрофон, необработанное помещение, эффекты только из пульта ) . Послушайте другой пример где (в конце видео) этот микшер используют в студийных целях.
Allen&Heath ZEDi10FX и Soundcraft Notepad-12FX
 
Последнее редактирование:
Sm7b, в красную штуку звучит лучше чем через связку wa273 и wa 76.
Нет не лучше. Послушайте в конце видео их еще раз. У Se Dynamite нет такой мягкости. Есть другое сравнение Se Dynamite с примочкой "Союз" там это наглядно слышно. И автор сравнения об этом же, там же и говорит.
Меня кстати обе эти примочки (что "Союз Launcher ", что Se Dynamite) не устраивают.
 
Последнее редактирование:
Переслушал через карту Аполло, да, получше звучит связка за 2450. У меня другая проблема, оцифровать не могу качественно звук, та же карта аполло (TWIN DUO USB), проигрывает встроенной карте в синтезатор Roland FA-06 по качеству оцифровки. А стоит как весь синтезатор. Пульт ALLEN&HEATH ZED i 10FX интересно будет лучше Аполло ? Нужно пробовать. А как ? Купить пульт, делов то))
 
В постобработке немного компрессии и немного подъема в зоне 100-300 Гц и будет вам такой же звук с любой картой.
 
Ответьте на вопрос, на чем вы услышали мягкость?
Мягкость я обычно слышу в олдскульные ламповые микрофоны NEUMANN и AKG цена на которые в пределах 10 000$. Из новых NEUMANN меня устраивает только их самая дорогая модель (уже не помню как они ее назвали т.к. меня больше интересует олдскульный, относительно недорогой б/у ламповый NEUMANN 57).
И конечно при условии, что все это писалось в классическую консоль смягчающую звук. Или пред усилитель дающий похожий мягкий звук. Тут меня пока устраивают только железные Universal Audio дающий сочный, жирный звук.
 
Последнее редактирование модератором:
Берите аленхит, раз нравится. Судя по написанному выше, дискуссия о параметрах звучания, компонентной базе и т.п. никакого результата не принесёт.

ЗАКРЫТО.
 
  • Like
Реакции: presly, robotgard и dromax
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают