Behringer VC340 + Neutron Demo

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
1.145
819
113
В общем, я попробовал сделать electronic pop трек с вокалами, используя для аранжировки только эти два своих новых приобретения)

Палитру звуков намеренно выбрал классической - накрутил Talking Synth, Tubular Bells, Saw Bass, Sine Bass, Hi-Hats, Sine Bass Drum & Noise Snare. Ну и тройку эффектов шумовых. Так-же был использован режим само-возбуждения BBD для интро-эффекта. Стрингс и вокодер - VC340..

И вот что получилось..

 
Отдельной ветки по VC340 вроде нет, поэтому прикреплю сюда картинку. Для тех, кто не в курсе - это мидированная 3 октавная (почти)) копия Roland VC-330 Plus. Сделана очень добротно. Клавиши полноразмерные. Ручки тугие, ничего не болтается, вся металлическая), основательная такая. Вес около 10кг.. Звучит практически как оригинал.

172230
 
  • Like
Реакции: alexpen и ceejay
В общем, я попробовал сделать electronic pop трек с вокалами, используя для аранжировки только эти два своих новых приобретения)

Палитру звуков намеренно выбрал классической - накрутил Talking Synth, Tubular Bells, Saw Bass, Sine Bass, Hi-Hats, Sine Bass Drum & Noise Snare. Ну и тройку эффектов шумовых. Так-же был использован режим само-возбуждения BBD для интро-эффекта. Стрингс и вокодер - VC340..

И вот что получилось..


Спасибо за музыкальное демо, а то в последнее время на ютубе из синтов современники только лязг и скрежет выдавливают.Сама тематика,напомнила Сандру в современной обработке.Спасибо !!!
 
  • Like
Реакции: project71
Спасибо за музыкальное демо, а то в последнее время на ютубе из синтов современники только лязг и скрежет выдавливают.Сама тематика,напомнила Сандру в современной обработке.Спасибо !!!
;) Спасибо за отзыв. Звуки классические таки, да. Я оцениваю синт так - сначала рулю классику, а потом становится ясно с чем он справился/нет и насколько хорошо. По звуку и рулежке мне нейтрон очень понравился. Даже низ, как ни странно.

Два существенных косяка у этого синта - это отсутсвие Hard Sync у осцов и Digital LFO - звучат эти элементы, мягко говоря, слабенько. Можно сказать, как вст)))) К счастью, VCO два и как модулятор можно использовать один нз осцов..

Жирный плюс - у VCO есть СИНУС!!!! Из него столько разного звука делается! Потом, фильтр хоть и 12Дб, но жирняга, заводится. Злой и мясной. Огибающие шустрые. Щелкают, да. Но для меня это плюс. Для ударных этот щелчок в тему. Дальше, с мугом в связке нейтрон не выпадает.. Ну и вишенкой на торт - BBD (дилей и хорус) и жужжалка с тилт-шифт эквалайзером.. Я думаю, в моем сетапе он приживется. За эти деньги звука навалено просто "с горкой".
 
  • Like
Реакции: кактус и Kazimir6091
BBD (дилей и хорус)
а где там хорус?

=========================
все забываю спросить - а как вы с одного синта без пресетов треки делаете?
сэмплируя нужные звуки и забивая уже ими партии
или прописывая дороги последовательно из daw?
и, самое главное, как все это добро подруливать в процессе сведения
эдак не наскачешься по тембрам

как раз поэтому и купил по паре бугов и нейтронов (ну нейтроны еще патчить в паре интересно) - пока хватает, но частенько один из них за какой-то незначительный момент/эффект отвечает, а тембр, считай, потрачен
все мои сэмплы только живаго, записаны одной дорогой
а у вас и драмс и баслайн и шкворчалки - методичкой не поделитесь? :rolleyes:
хочется K2 и Pro-1 порулить в несколько тембров, а навыка нет
 
Последнее редактирование:
а где там хорус?
delay time модулируется с патчбэя)

или прописывая дороги последовательно из daw?
и, самое главное, как все это добро подруливать в процессе сведения
эдак не наскачешься по тембрам
Это принты. Каждая линия пишется последовательно. По тембрам у меня подход такой - если не подходит - то в топку. Подруливать там нечего. Продуктивнее отдохнуть/освежить уши и перерулить другой.

а у вас и драмс и баслайн и шкворчалки - методичкой не поделитесь?
Самая главная фишка - с чего начинать "собирать" трек. Например, есть главный звук. Звук, с которого вы начали и который подтолкнул. Дальше к нему крутите основу (если это был не бас))) Потом к нему бочку, а потом все остальное. Это надо делать с передыхом) Один сделали - покурили/погуляли минут 20, потом другой.
 
А как раньше "подруливали", когда синты были только аналоговые и писали только на пленку?
Угум и сейчас так делают)). Я, например). Если с тембром ошибся - отдохнул, понял где ошибся и сделал новый правильно. Сейчас это больше в разряд философии, наверно, отнести надо?
 
Ну дык раньше и с копьем за мамонтом бегали. Если первого не догнал, отдохнул, и забил следующего :cool:

PS:
не со зла пишу если что ;)
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Kilgor Traut и Alex_HS
Ну дык раньше и с копьем за мамонтом бегали. Если первого не догнал, отдохнул, и забил следующего
Хехе) Так и сейчас так бегают) Только не за мамонтами)))

зы. Точно философия)
 
  • Love
Реакции: alexpen
Тоже стараюсь, где можно, сразу скидывать в wav. Иначе постоянно что-то подкручиваешь, и подкручиваешь и подкручиваешь... и потом удивляешься, что первый вариант таки самый правильный ))
К сожалению не всегда выходит ( К примеру если автоматизация, она частенько до последнего подправляется.
 
  • Like
Реакции: project71
Тоже стараюсь, где можно, сразу скидывать в wav. Иначе постоянно что-то подкручиваешь, и подкручиваешь и подкручиваешь... и потом удивляешься, что первый вариант таки самый правильный ))
Не зря говорят: Первое впечатление самое верное... ;) Автоматизации - это да.. Но их можно и плагинами сделать. База вся аналог, а evolving - софт..
 
  • Like
Реакции: alexpen
Скажите пожалуйста, а на вход "для микрофона" на jack можно подавать линейный сигнал (например, записанный голос)? Или подразумевается подача только микрофонного сигнала, требующего предварительного усиления?

И вообще, есть смысл в вокодере VC340 при наличии MS2000 для обработки уже записанного сигнала (не Live)?
 
Мой экземпляр VC340 пропускает чистый сигнал с микрофонного входа на выход вокодера в соотношении примерно 90/10%. Уменьшил значение регулятора "direct mic" вниз до минимума, а так же все остальные регуляторы до минимума вниз, но всё равно чистый сигнал с микрофонного входа проникает на выход вокодера. В основном проникает высокочастотная составляющая голоса. У кого-нибудь наблюдается такое поведение ? Можно ли считать это дефектом, или так и должно быть ? Если кто то знает, подскажите, пожалуйста, как можно исправить, что бы необработанный голос с микрофона не проникал на выход вокодера ?
 

Сейчас просматривают