Ok,рассказываете ,что при этом будете делать,что не будет звучать ?
Неправильная аранжировка, ошибки в подборе тембров, чрезмерное увлечение обработками, использование готовых пресетов, неумение наруливать собственные, шаблонное мышление на уровне бас+пэд+лид, и так далее. Раньше одни модуляры были - и как-то же всё сочеталось. А теперь - этот синтезатор для пэдов, этот для лидов, и пошло-поехало.
Это же электронная музыка - полный полёт фантазии. Всё можно сочетать со всем. Вот например здесь единственный синтезатор сам с собой вполне себе хорошо работает в трио, причём без всякого сведения, с наруливанием тембров в реальном времени, включая условные ударные:
Выбирать синтезатор только под какой-то определённый тип звуков - но разве все пэды и лиды совершенно одинаковые? Бас из диско или дабстепа, лид из фанка или транса, пэд из эмбиента или шансона? Плюс опять же - в конкретный диско-трек может отлично вписаться трансовый лид, а в шансон удачно лечь дабстеповый воблабас. Или басом сыграть повыше лид, а из плака нарулить пэд.
Берём хороший синтезатор - и вперёд крутить ручки. На то это и синтез - каждый трек разный, уникальный, каждая аранжировка со своими тембрами. Ну, кроме попсы конечно - там всё как у всех. Но для попсы третий
Nexus через неделю выпустят, чего с вязанкой синтов мучаться-то. Или можно какую-нибудь топовую рабочую станцию взять - там уже разработчики заранее позаботились, что бы всё хорошо в трио работало.