ИБП (Источник Бесперебойного Питания) UPS (1 онлайн

markus-5k

Member
17 Сен 2018
32
11
8
32
Задумываюсь о покупке данного прибора в студию, уж слишком часто отключают электричество у нас в районе, да и дом старый, все на одной фазе.
Посоветуйте какой взять ? Или можно обойтись стабилизатором и фильтром? Или только фильтром?
Слышал мысли о том что к ИБП не стоит подключать усилители и тд.
На форуме отдельной темы не нашел, а ведь оно того стоит) А чем вы защищаете свои аппарат? Рассказывайте.


Фильтр кстати в любом разе буду брать, присмотрел один с европейскими разъемами, больше для хай-фай техники, но не дорогой и люди хвалят, думаю о Фурмане тоже, но заменять все розетки на Европу достаточно муторное занятие, да и в качестве прибор потеряет думаю

Скажу еще тот факт что я не инженер и не радио-техник поэтому прошу изъяснятся как можно понятнее, не только для меня, но и для таких же людей)
 
Последнее редактирование:

Anthony Scott

Well-Known Member
15 Фев 2016
2.185
2.331
113
45
Bryansk
www.babkinyvnuki.ru
да и дом старый, все на одной фазе.
От возраста дома это не зависит,
как правило в каждую квартиру (дом) заводится одна фаза от трёхфазной магистрали.
Посоветуйте какой взять ? Или можно обойтись стабилизатором и фильтром? Или только фильтром?
Если часто отключают, то конечно желательно поставить ИБП,
по крайней мере это даст возможность завершить работу и не потерять данные, ну а если выбрать модель помощней либо подключить внешние батареи, то это позволит автономно работать какое-то время без электричества.
Слышал мысли о том что к ИБП не стоит подключать усилители и тд.
С усилителями будет всё нормально, главное учесть один момент: если выбираете он-лайн ИБП для студийных дел, то в идеале он должен иметь двойной запас по мощности (т.е. грубо говоря, если ваше оборудование суммарно может потреблять до 700-800 Вт, выбирайте модель на 1500).
А чем вы защищаете свои аппарат? Рассказывайте.