Ну вопрос совсем чайника. (не пинайте pls)

• Автор темы Автор темы Libero
  • Дата начала Дата начала

Libero

New Member
28 Дек 2005
3
0
0
Всем привет! В компах я не новичок, а вот в музыкальном софте - увы :-(
Приятель-гитарист попросил записать его опусы. Я бодро в ларек. Поставил Sumplitude 7.0 Все встало без проблем. Машина - дуальный пень + 2 GB , звук-SB Live! + KX. Остальное видимо неважно. Вопрос собственно следующий - пишем первую дорожку, записывая вторую включаем в Record
Option - Playback while recording. Получаем - на вторую дорожку заодно и первая записывается. А хотелось-бы ее(первую) слышать, но на вторую дорожку все-таки не писать.
Наверно сумбурно получилось. Sorry - яснее не смог...

Может подскажет кто?

Олег. СПб.

это не ответ а небольшое лирическое отступление, меня всегда интересовало что так смешит в конфигурациях с использованием SB Live! - сейчас понял что восклицательный знак, звучит примерно так же - "Dual CPU + raid 1tb + geforce 7800 + память Henix 32mb!". :tongue:

Скачай русский help к KX.

Если на пальцах, то тебе нужно разобраться с DSP SBLive!. Точнее комутацией внутри этого DSP. Скорее всего, просто сейчас у тебя стоит запись "всё, что ты слышишь". А нужно выставить запись только с линии.

Да, когда будешь разбираться с конфигурацией DSP, обрати внимание на то, с каким типом драйверов работает хост-программа (в твоём случае Samplitude). Если это MME/WDM, то в epilog (это в DSP) нужно цеплять коннекторы к RecL и RecR. Если же хост-программа работает с Asio драйверами, то коннекторы нужно цеплять к asio0 и asio1 каналам в epilog'е. И в Samplitude поставить запись с этих каналов.

Запутаешься - пиши, поможем.

2PosLanNik. Рахмат. Тоже склонялся к тому, что карта+KX. Без RTFM похоже никак нигде.
2POOH. Ну для других целей машина. Потому и дуальник. Да и его не хватает. На днях меняю на AMD. Хотя оказалось интересно. Буду менять карту - спрошу совета.