Controller edirol не видит KK M32

AlexPlekhanov

New Member
13 Окт 2019
8
0
1
Привет) Помогите ,пожалуйста ,разобраться,что я не так делаю ?
Купил M32 ,серийник ввёл ,клавиатура определена , Native Acces ,всё скачал полагающееся ,запускал Kontakt клавиатура работает ,звук идёт ,но фейдеры не реагируют .Пробовал назначить их в Controller Editor ,но он клавиатуру не видит,её даже в списке нет.
 

Вложения

  • 20191014_113858.jpg
    20191014_113858.jpg
    4,5 MB · Просмотры: 316
  • 20191014_113949.jpg
    20191014_113949.jpg
    3,2 MB · Просмотры: 267
  • 20191014_114051.jpg
    20191014_114051.jpg
    7,2 MB · Просмотры: 311
Чтоб пользоваться благами интеграции, нужно в даве открывать не контакт, а комплит контрол, а уже в нём выбирать контакт или любые другие звуки. Первый раз его лучше запустить как отдельное приложение, чтоб он все спокойно просканировал - и плагины,и пресеты
 
Пробовал назначить их в Controller Editor ,но он клавиатуру не видит,её даже в списке нет.
и не должен, в МИДИ-режиме клавиатура запрограммирована выводить сообщения на отдельные МИДИ-контролы со всех 8 ручек *4 страницы + колесо модуляции и питч бенд. Итого в МИДИ-режиме доступно 34 непереназначаемых МИДИ-контрола. Учитывая, что большинство DAW и многие плагины имеют MIDI Learn в любом случае, не думаю, что в этом будет какая-то проблема. А вот для организации лайв-сетапа, управления другими железками, этого может не хватить.
 
  • Like
Реакции: Andrew_Worker
Обьъясните ,пожалуйста ,зачем тогда нужен controller editor ,если он не видит родной контроллер и в нём я не могу назначать ручки? Например, при открытии kontakta в стандалон режиме ,выбрав какой- то инструмент ,я хочу изменять его настройки не мышкой, а ручками на самом контроллере ? Неужели это невозможно на родном контроллере? Большое спасибо за ответы выше
 
Основной мой вопрос, почему controller editor не видит m32 и ,что необходимо сделать ,чтоб он его распознал?
 
Например, при открытии kontakta в стандалон режиме ,выбрав какой- то инструмент ,я хочу изменять его настройки не мышкой, а ручками на самом контроллере ? Неужели это невозможно на родном контроллере? Большое спасибо за ответы выше
Для этого не нужен Controller Editor. Для этого используется софт Komplete Kontrol. Т.е. открываете KK в Standalone, загружаете в него Контакт как VSTi плагин, открываете Edit View и видите самый обычный Контакт внутри КК. Можете им пользоваться как полноценным Контактом. Так же и с Реактором. Ну, это если вам надо создавать новые библиотеки или редактировать текущие. А для выбора пресетов и кручения основных ручек и Edit View не нужен.

Основной мой вопрос, почему controller editor не видит m32 и ,что необходимо сделать ,чтоб он его распознал?
Не видит, потому что "не положено". По этой же причине и делать ничего не надо. Controller Editor нужен для клавиатур постарше и других нейтивских устройств типа машины или трактора. М32 же не предназначена для работы с ним. Т.е., да, в М32 нельзя переназначить номера контроллеров, по которым "излучают" ручки свои значения. Понятия не имею, почему так было сделано. Из опыта создания подобных устройств, могу только догадываться, что они пошли на упрощение, минимализацию firmware, чтоб использовать чип попроще, а значит сократить энергопотребление и физические размеры. Но это только догадка - реальных причин я не знаю.
 
  • Like
Реакции: Andrew_Worker
Т.е. если я хочу использовать в ableton или reaper инструменты NI ,например электропиано wurlitzer ,то мне сначала надо добавить его в kontakt,так как это семплер и без него он не заработает ? Потом kontakt добавить в KK и уже в нём настраивать нужные мне инструменты ручками и уже потом КК открывать в ableton? И если напрямую открыть kontakt в abletone ,то ручки так же не будут активны ?
И да,я пока ничего в этом не понимаю, поэтому прошу понять и простить .Спасибо за ответы
 
Т.е. если я хочу использовать в ableton или reaper инструменты NI ,например электропиано wurlitzer ,то мне сначала надо добавить его в kontakt,так как это семплер и без него он не заработает ? Потом kontakt добавить в KK и уже в нём настраивать нужные мне инструменты ручками и уже потом КК открывать в ableton? И если напрямую открыть kontakt в abletone ,то ручки так же не будут активны ?
И да,я пока ничего в этом не понимаю, поэтому прошу понять и простить .Спасибо за ответы
Ничего страшного. В целом вы всё описали верно, хотя в реальности почти все это уровни вложенности скрыты за интерфейсом Komplete Kontrol. Поэтому что бы вы ни использовали - Ableton, Reaper или что-то ещё - достаточно просто запустить в них Komplete Kontrol. А в нём уже легко найти нужные инструменты и звуки.
Я тут где-то оставляла гид для начинающих - https://rmmedia.ru/threads/37084/page-111#post-2368006
 
Не видит, потому что "не положено". По этой же причине и делать ничего не надо. Controller Editor нужен для клавиатур постарше и других нейтивских устройств
Теперь вместо Controller Editor используется KK.NI обещали сделать поддержку М32 в следующих обновлениях.Но все знают как медленно они выполняют обещания :cool: Ждем
 
  • Like
Реакции: AlexPlekhanov и Elle

Сейчас просматривают