Бюджетное оборудование

Nofolobricity

Member
11 Фев 2014
94
5
8
32
Петропавловск
Всем привет :)

Совсем не разбираюсь что конкретно даёт железное оборудование — работаю в цифре. Очень хочу хоть как-то улучшить звучание. Подскажите как улучшить и что выбрать недорогое?

Спасибо

Очень хочу хоть как-то улучшить звучание. Подскажите как улучшить и что выбрать недорогое?
Чем брать недорогое и, скорее всего, бесполезное, лучше оставайтесь в коробке. Тем более, дело может оказаться вовсе не в наличии/отсутствии железа.

Бюджетное оборудование звучание не улучшит. Поможет только обучение и опыт. И только когда вы упретесь в то, что плагины по той или иной причине не дают нужного результата, можно уже думать о железе, но не дешевом, естественно.

Очень хочу хоть как-то улучшить звучание. Подскажите как улучшить
1 Идея
2 Аранжировка
3 Технические и слуховые навыки звукорежиссера.
Простите за банальность)
По делу:
Как у вас все подключено сейчас, ( синтезаторы, пульт, звуковая карта, преамп)?

1 Идея
2 Аранжировка
3 Технические и слуховые навыки звукорежиссера.
Простите за банальность)
По делу:
Как у вас все подключено сейчас, ( синтезаторы, пульт, звуковая карта, преамп)?
Только FL studio и focusrite 2i2 (ну и мониторинг — Yamaha hs8, Audio Technica ATH M50). У меня конечно же получается и громко, и чисто и с динамикой. Я давно написанием и сведением занимаюсь. Хочется, конечно, знать, как настолько громкими и мощными (с мощной серединой, верха без harshness, как говорят западные) получится миксы. Может это суммирование на консоли или конкретно микс на этапе мастеринга пропускается через дорогие штуки...

У меня есть ещё DBX 386, но красит он только голос с микрофона. А так он кажется сломан
[automerge]1568779128[/automerge]
-на железных или плагины?
Исключительно плагины

Только FL studio и focusrite 2i2 (ну и мониторинг — Yamaha hs8, Audio Technica ATH M50)
[/QUOTE]
Ну что же, не хватает только аналоговой консоли Neve лямов за шесть) шутка.