Как сделать случайной силу нажатия клавиш при игре на компьютерной клавиатуре?

programmist87

New Member
17 Июл 2019
13
0
1
37
Здравствуйте. Как в FL сделать рандомизацию силы нажатия клавиш при игре на компьютерной клавиатуре?
 
@programmist87, не знаю, как это устроено в FL, в Logic это делается запросто. Вешаете в инсерт инструмента Midi Fx Randomizer, и готово.
Думаю во многих DAW это реализовано, при помощи всяких скриптов, миди эффектов и пр.
Может это поможет
 

Вложения

  • Снимок экрана 2019-08-19 в 0.40.47.png
    Снимок экрана 2019-08-19 в 0.40.47.png
    247,3 KB · Просмотры: 269
Последнее редактирование:

Вложения

  • Эффекты.JPG
    Эффекты.JPG
    199,2 KB · Просмотры: 320
@programmist87, patcher, а данном случае, следует загружать в channel rack, так вы сделаете себе инструмент.
Как в таком случае параллельно еще и привязать сустейн педаль к ноте пиано ролла? В инструменте, открытом в патчере, input port для midi сигнала указать можно, но как его передать в патчер, там такой настройки нет, по крайней мере в доступных по умолчанию настройках. Browse Parameters у патчера тоже никаких его параметров не отображает.
 
У всякого инструмента, который может отреагировать на CC64 и прочие параметры, можно активировать вход с таким параметром или любым другим и соединить с выходным параметром любого контроллера, добавленного в патчер. Вот так 1566571459984.png

Лично я бы не стал создавать множество сложных конструкций без необходимости. Можно переусложнить проект, а потом его может быть трудней редактировать. Управлять любым параметром инструмента можно через редактор событий, который дублируется в пиано ролл в отношении непустых параметров, а рандомизация велосити нот есть в пиано ролл 1566572448132.png, более того, в нем есть квантизация, то есть все или выделенные ноты, могут получить смещение относительно сетки и изменение велосити в соответствии с заранее сохраненным из пиано ролл файлом с расширением fsc, содержащим какой-либо ритмический рисунок 1566572134697.png То есть, можно делать и так, и этак, и добиваться аналогичного результата.
 
  • Like
Реакции: programmist87
@Grosse, мне нужно именно рандомизовать силу нажатия клавиш на самой клавиатуре и чтобы мог по-прежнему активировать сустейн через ноту в пианоролле. Получилось сделать, добавив Fruity Keyboard Controller в Channel Rack и добавляя ноты для сустейна, и Midi Out в Patcher, как в теме https://rmmedia.ru/threads/137832/, все заработало, но в Patcher'e работает либо MidiOut, либо VFX Level Scaler, даже если оба подключить к инструменту Снимок.JPG, и опять либо гуманизация велосити, либо сустейн. Или Fruity Keyboard Controller на вашей схеме в патчере можно как-то привязать к пианороллу?
 
@programmist87, в предыдущем сообщении, в первой картинке, показано то, как с помощью Keyboard Controller напрямую контролировать CC64 у инструмента, который имеет параметр СС64, при этом ноты в инструмент попадают через Level Scaler, а Keyboard Controller те же самые ноты попадают параллельно.
Если же Вам нужно обязательно делать тоже самое с лишним MIDI out, то следует делать так. Keyboard Controller управляет любым параметром MidiOut. Например, Вы создали в нем СС64. Чтобы из MidiOut отправить СС64 в инстрмент, нужно соединить их и назначить обоим одинаковый порт, потому что MidiOut иначе будет отправлять только ноты.
165898
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: programmist87
@Grosse, можно так же через Патчер добавить какой-то модулятор, чтобы не содавать файлы раскладок для каждой тональности, а сразу отсюда их менять?
 

Сейчас просматривают