DBX 386 Драйв

Nofolobricity

Member
11 Фев 2014
94
5
8
32
Петропавловск
Всем привет:)

Не работает ручка драйв на 1 канале. Пробовал и в тыльную и фронтальную стороную подсоединять микрофон и гитару. Но ручка драйв не реагирует. Это так и должно быть в этом приборе или это неисправность? P.S. я плохо разбираюсь в оборудовании)

Спасибо

Добрый день. В инструкции к прибору, в общем-то, довольно явно написано, что делает эта крутилка.

Цитирую из мануала:
DRIVE CONTROL
This control sets the amount of gain at the input of the vacuum tube stage. The range of gain available is +30 to +60 dB (-15 to +15 dB when LINE INPUT is selected).
Т.е. по сути этот элемент управления регулирует мощность усиления на входе в ламповую часть прибора. Диапазон доступного усиления от +30 до +60 децибел (от -15 до +15 децибел, если выбран линейный вход, а не микрофонный).

Крч это у вас просто gain перед лампой. Не знаю, может быть, вас сконфузила надпись DRIVE и вы от него ждёте гитарного перегруза.

@Jafaroff, спасибо за ответ. Читал этот пункт в мануале. Дело в том, что на втором канале drive усиливает громкость. На первом — нет. Вот и задался вопросом.

-усиливает там лампа а не крутилка drive, в вашем случае скорее всего сломался потенциометр
-а при кручении этой ручки вообще что-то меняется?

Последнее редактирование:
-усиливает там лампа а не крутилка drive, в вашем случае скорее всего сломался потенциометр
-а при кручении этой ручки вообще что-то меняется?

Спасибо, а как починить вручную?

При кручении ручки ничего не меняется. Даже на слух не ощущаю.

-скорее всего просто заменить этот потенциометр на новый, а вы где территориально?
-если сами не дружите с паяльником то ищите какого нибудь мастера

-скорее всего просто заменить этот потенциометр на новый, а вы где территориально?
-если сами не дружите с паяльником то ищите какого нибудь мастера
Я с Камчатки — край земли) дружу с паяльником. Надо правильный потенциометр подобрать значит..