Контроль в "ужасных" наушниках. Кто что использует?

3 Июл 2019
467
422
63
все в инфе
Дорогие форумчане!
Вы стараетесь, созидаете, и все коту под хвост на последнем этапе - в наушниках слушателя.
В студии непременно надо иметь набор наушников, которые вытащат из Вашего произведения то, о чем Вы и не подозревали.
А хорошая коммутация контроля поможет добиться оптимального компромиссного звука на любом барахле, которое может оказаться у слушателя.
Я был бы рад получить совет, рассказ о Вашем опыте и Вашем наборе наушников для этой цели.
Контроля никогда не бывает слишком много.

Сам на данный момент методом долгого поиска подобрал для себя следующий зверинец:
AUDIO-TECHNICA ATH-M20X (выпирающие "телефонные" частоты и грязные резонансы звучат очень ярко. Хорошо слышны артефакты типа щелчков на согласных)
DIALOG HP-A35 (находит сибилянты везде, чудесным образом опуская их спектр ниже)
KOSS PORTA PRO (для контроля правильности эквализации. Не звучит в "порта про" - не будет звучать в большинстве нонейм "затычек")
SONY MDR-ZX110 (промышленный стандарт звука для смартфонов и мини-плееров)

Что еще посоветуете?
 
Последнее редактирование:
имха. совершенно не стоит такие вещи делать. Хотя сразу оговорюсь, что моё мнение на авторитетно.
Единственное подо что можно сориентироваться - это airpods, earpods в силу того что этим барахлом пользуется куча долбоящеров, и считают их хорошими.
Но в ппринципе можно просто эквалайзером примерно наристовать что они в своих девайсах слышат и всё.
 
ИМХО, вполне "вменяемые" по звуку уши, при надевании которых нет ощущения "ох, ё...", в отличии от многих "про" моделей с явными перекосами АЧХ.
А так некоторые клиенты любят послушать в эйрподсах, но я, к примеру, ненавижу "затычки", они у меня из ушей вываливаются, поэтому я с трудом по ним ориентируюсь.
 

Сейчас просматривают