Скорее всего именно это и происходит. Попросите кого-нибудь сыграть вместо вас и сравните до и после.Иногда проблема кроется при субъективном и объективном восприятии во время прослушивании самой записи и слушании "живья" во время исполнения.
Тут пишут другое, просто вы чёт передёргиваете. Пишут, что есть некий необходимо-достаточный уровень, выше которого это самое пресловутое "качество интерфейса" уже не будет играть никакой существенной роли для конечного продукта. Проверить стопроцентность этого утверждения элементарно - просто посмотреть темы в разделах а-ля "зацените вашу музыку" - за все годы лично я не разу не видел, чтобы кто-нибудь там написал что-то типа "а ты знаешь, чувак, вот полюбому у тебя не хватает качества интерфейса, всё дело в этом", а вот "аранж дерьмо, спето сыграно херово, микс плохой, бочка торчит, бас провален, мастер передавил, сама музыка вторяк" и т.д., и т.п. - всегда. Именно поэтому тут и просят столь настойчиво примеры, потому что без них "танцевать об архитектуре" бессмысленно, а вот с ними почему-то сразу становится ясно, что все эти "качествы интерфейсоф" - дело для задающих такие вопросы даже не пятнадцатое, а стопятнадцатое. А если кому и действительно это становится критично - таких вопросов уже не задают, а просто слушают ушами и покупают то, что необходимо.тут пишут постоянно что важна музыка или процесс, а качество это для шизанутых аудиофилов
И какую вы помощь в таком случае ожидаете? Как можно услышать разницу в звуке у вас "по месту" происходящему?Выкладывать пример нет смысла, поскольку выложить могу только цифровую запись, а речь шла о сравнении аналога с цифрой. )