Behringer RD-8 Drum Machine

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
У меня одна такая бехровая кнопка на 340-м заедает..
Но если на стрингах еще терпимо додавить, то на драм-машине ой ли

впрочем, надеюсь, косяк о-очень случайный

PS^ хз, имеет ли смысл, имея на руках Машину.. но, если до декабря появится на томане, придется брать - хорошие сапоги. У наших потом все 600 стоить будет, да и то, как обычно "на заказ"..
 
меня в RD8 смущает ее очевидность и узкозаточенность
сэмплы не подкинуть, китов нет
вся рулежка в довольно узких рамках

если отбросить автономность, та же машина двумя-тремя китами перекрывает по звуку этот бехродрам
разве что какие дизайнерские ритмические фишки... но не крупновата ли она, как девайс для фишек

хочется ппц
но как бы в шкафу не поселилась
 
Ну хз, 808, это 808, если бехру удалось её повторить. Она очень хорошо на лету в любое звуковое полотно влетает + живость звука(я правда оригинал не имел, только клоны). А тут ещё и плюшки типа секвенсера навороченного
 
меня в RD8 смущает ее очевидность и узкозаточенность
сэмплы не подкинуть, китов нет
вся рулежка в довольно узких рамках
...а левая рука в тайне от правой за кредиткой лезет :cool:

[automerge]1568993966[/automerge]

 
  • Haha
Реакции: Kazimir6091
808, это 808....
на лету в любое звуковое полотно влетает
это и притягивает.. .если олдовая синтетика любима (а она любима), то мастхэв, кнчн
автофил, паттерны, аутентичный звук, автономность, прямой доступ - манят
но, блин, машина-то есть уже :(
ее все равно продавать не хочется, там и сэмплер и море фх и звук корежить можно на лету и набросать рыбу любую, не отходя от кассы и прочие плюшки
и то и то держать не то чтобы накладно, просто уже трехметрового стола хне хватает, а места больше нет
то дигитакт какой-нибудь будет намного интереснее...
но, блин, машина-то есть уже (с) :)
она как бы совсем не грувбокс, как таковой, но функции его выполняет хорошо

==========================
линейный секвенсор для драмсов кнчн привлекательнее, в 4х4 как ни привыкай, все равно постоянно сосредотачиваться приходится, где какая доля, особенно на перкуссии второстепенной

в общем, придется брать походу, а там думать ))

Хотя Алексей из Томанна говорит, что с эрдэшками какая-то непонятка, дикий бум или что-то типа того
Не уверен, что до НГ разошьются
 
  • Like
Реакции: alexpen
1. Кнопки пластиковые.
2.Энкодеры отличные.
3.Доволен.
 

Вложения

  • RD-8.jpeg
    RD-8.jpeg
    92 KB · Просмотры: 600
Кто уже попробовал этот аппарат? Что он умеет через MIDI? Можно ли, например, в встроенный секвенсер насохранять паттернов, а через миди их переключать?
 
Купил RD-8, все нравится, но действительно - переключения паттернов через миди нет! Честно говоря, удивительно, что не реализована столь очевидная фича.

Т.е. для студийной работы предлагается набивать мышкой ударные. Но тогда, в силу того, что MIDI-интерфейс последовательный, ни о каком параллельном тайминге звуков можно не вспоминать.

Либо крутить паттерны на аппарате, потом выход с него сэмплировать.

Пока пахнет бредом, может в следующих обновлениях реализуют переключение паттернов через MIDI...
 
  • Sad
Реакции: alexpen
Сцка, я только сейчас обратил внимание, какой он здоровый.
 
Но тогда, в силу того, что MIDI-интерфейс последовательный, ни о каком параллельном тайминге звуков можно не вспоминать.
ну а как более 30и лет музыку пишут с миди и живут как тот с этим? Если поток на один миди порт не слишком плотный то эту микрозадержку не услышать. Если плотный (несколько миди каналов с автоматизацией и все на один порт\синтезатор) то оно конечно расползаться все будет. На драмсах бочка+хет+снейр+томы задержка не должна ощущаться, тем более что одновременно звучит не более 1-2-3х нот\звуков.
 
@coriolis1986,
да, есть вот такие странные моменты... У MS-1 например они даже колеса по миди не передают. Только ноты on/off и velocity.
 
Хороший аппарат. Можно через мишкер с участием RD-8, вермоны и слим фэтти делать драм-лупы, потом загонять результат в Акай и пользовать.

Но странные косяки есть. У меня две 16-юнитовые стойки, в каждой по MOTU Timepiece AV, соединенных через старый маковский последовательный кабель RS-422.

RD-8 подключен к одному Моту, от которого берет миди-клок. В другой стойке в другому подключен Matrix 1000. Если Матрикс выключен - все работает как часы. Если Матрикс включен, то RD-8 начинает сходить с ума, скачет темп, пропускает такты и т.п.

Прямого контакта нет, получается, что Матрикс что-то этакое делает либо в общем питании, либо какой-то мусор дает в MIDI OUT, который портит работу RD-8.
 
Прямого контакта нет, получается, что Матрикс что-то этакое делает либо в общем питании, либо какой-то мусор дает в MIDI OUT, который портит работу RD-8.
а миди выход матрикса подключен? Может он FE (active sensing) передает? Эта бяка бывает нагибает синты т.к передается очень часто и синты бывает тупят на нее.
 
189448

[automerge]1602682368[/automerge]
Если они сделают редактор паттернов для Mac + возможность выбора их через секвенсер, цены этой машинке не будет.
 
хм... чукча не читатель ) Вернее недочитатель )
 
А кто подскажет, что это за три Trigger Outs на больших джеках сзади?
Бегло в мануале чет не нашел конкретики.
Может, искал плохо, но тем не менее...
 
по-моему каждый из них можно привязать к факту срабатывания одного из звуков, а дальше заводить в еврорек как gate-сигналы
 

Сейчас просматривают