Приветствую всех!
Тема эта не предлагает каких-либо обсуждений, однако интересны все подобные конкретные случаи!
Вкратце но всеобъемлемо.....
По причине моей огромной музыкальной заинтересованности в акустической гитаре и укулеле мне пришлось перепробовать все существующие типы встроенных пикап-систем, то есть, устанавливать все эти системы в свои инструменты и лично оценивать их достоинства/недостатки на конкретных примерах..... другими словами, выбирать для себя лучшее ориентируясь не по сотням и тысячам опубликованным обсуждениям, а по личному опыту.
Как все понимают, пикапы (звукосниматели) для акустических гитар можно разделить на три основных типа - пьезо, эл-магнитные и миниатюрные встраиваемые микрофоны. Однако, все согласятся, что никакая другая система (известная в наше время) не может рассматриваться наравне с микрофонами.
Итак, миниатюрные микрофоны (электретные) в звукоснимательной системе акустической гитары..... экипируя свой новый инструмент (без встроенной электроники), я перепробовал все доступные современные электретные капсюли кроме японских Primo и штатовских Puiaduio. Современные электретные капсюли прошли свой путь к совершенствованию и большинство из них очень качественны и пригодны для многих разных целей, однако, встроенные в корпус акустической гитары абсолютно все капсюли превращаются в малокачественный и грубозвучащий пикап-элемент, к сожалению. А вот встроенные в акустическую гитару микрофоны с 90-ых прошлого века Октава МКЭ-3 и МКЭ-5Б не звучат а поют, как профессионально установленные обычные студийные микрофоны, как бы преувеличенно это не звучало......
Очарованный этим старым советским микрофоном и, к сожалению встречающий в лучшем случае юморные комментарии о нём в интернете, я решил, что хочу создать мини-тему "Ода микрофону МКЭ-3" и вкратце рассказать про мой опыт, чувствую себя даже обязанным это сделать......
Посвящается тем, кому не только нравится стальное звучание струн акустической гитары, но также любит играть на ней полноценным большим звуком через АС и имеет неразрешимую проблему с нужной, добротной и естественно-звучащей пикап-системой!
Тестировано и рекомендовано автором!
Тема эта не предлагает каких-либо обсуждений, однако интересны все подобные конкретные случаи!
Вкратце но всеобъемлемо.....
По причине моей огромной музыкальной заинтересованности в акустической гитаре и укулеле мне пришлось перепробовать все существующие типы встроенных пикап-систем, то есть, устанавливать все эти системы в свои инструменты и лично оценивать их достоинства/недостатки на конкретных примерах..... другими словами, выбирать для себя лучшее ориентируясь не по сотням и тысячам опубликованным обсуждениям, а по личному опыту.
Как все понимают, пикапы (звукосниматели) для акустических гитар можно разделить на три основных типа - пьезо, эл-магнитные и миниатюрные встраиваемые микрофоны. Однако, все согласятся, что никакая другая система (известная в наше время) не может рассматриваться наравне с микрофонами.
Итак, миниатюрные микрофоны (электретные) в звукоснимательной системе акустической гитары..... экипируя свой новый инструмент (без встроенной электроники), я перепробовал все доступные современные электретные капсюли кроме японских Primo и штатовских Puiaduio. Современные электретные капсюли прошли свой путь к совершенствованию и большинство из них очень качественны и пригодны для многих разных целей, однако, встроенные в корпус акустической гитары абсолютно все капсюли превращаются в малокачественный и грубозвучащий пикап-элемент, к сожалению. А вот встроенные в акустическую гитару микрофоны с 90-ых прошлого века Октава МКЭ-3 и МКЭ-5Б не звучат а поют, как профессионально установленные обычные студийные микрофоны, как бы преувеличенно это не звучало......
Очарованный этим старым советским микрофоном и, к сожалению встречающий в лучшем случае юморные комментарии о нём в интернете, я решил, что хочу создать мини-тему "Ода микрофону МКЭ-3" и вкратце рассказать про мой опыт, чувствую себя даже обязанным это сделать......
Посвящается тем, кому не только нравится стальное звучание струн акустической гитары, но также любит играть на ней полноценным большим звуком через АС и имеет неразрешимую проблему с нужной, добротной и естественно-звучащей пикап-системой!
Тестировано и рекомендовано автором!