значит надо, наконец, кривые руки заменить на прямые.сведение всегда ухудшает...
Хотя и переоценивать сведение тоже не нужно.
Что значит - не надо? А хотя бы элементарный баланс? Или "умелец" способен выстроить его еще при трекинге, не двигая ни один фейдер? Тогда действительно круто )) Было бы.Если умеешь сразу по ходу производства всё делать круто, то не надо
А если без трекинга, например, вообще? Вы разве не знаете людей, которые производят самостоятельно музыку создавая баланс по ходу дела? Вот, например, один "умелец", если вашей терминологией воспользоваться:Или "умелец" способен выстроить его еще при трекинге, не двигая ни один фейдер?
Я не занимаюсь отдельно сведением, сразу пишу, так сказать, сведенное.
Знаю, и сам к ним отношусь. И чо? )) Но это никак не означает, что нет трекинга. Даже в отсутствие этапа записи аудио партии все равно добавляются постепенно. Или кто-то пишет сразу все МИДИ партии одновременно?Вы разве не знаете людей, которые производят самостоятельно музыку создавая баланс по ходу дела?
Хз. Пока сам ТС не уточнит - наверняка мы этого не узнаем.подозреваю, что ход мыслей ТС отличается от вашего. ну вот что-то подсказывает ))
Почему? Мне кажется как раз к сабжевой ситуации (ну, хорошо, к сабжевой ситуации, как я её понял) это имеет самое прямое отношение Если человек прошарен настолько, что в процессе продакшена вполне магёт и баланс выстроить по ходу дела, и eq применить, и не побоюсь этого слова "сонгчей" применить или даже "ревера ̶п̶и̶з̶д̶а̶н̶у̶т̶ь̶ навалить", когда всё это прекрасно и естественно интегрируется в полный и замкнутый техпроцесс - чем это не пример для подражания для ищущего?А уж Неда Ховарда давайте вообще не упоминать относительно к сабжевой ситуации.
Не, ну если считать, что любая манипуляция хоть с громкостью, хоть с динамикой - это уже сведение, то весь этот топик не имеет никакого смысла. Рассуждать здесь можно лишь в смысле необходимости относиться к сведению как отдельному или, что даже более важно, необходимому отдельному процессу, без которого "нипрафесианальна". Когда непременно нужно "отключить все обработки", вывести потреково и отдать куда-то на сведение, где и более лучшие эквалайзеры применят, где взрослый мониторинг и острый слух. Лайт-версия сделать всё это самому "чтоб не отвлекаться на возможность внести изменения в аранжировку". Я про это. Потому что ясно же вроде, что в противном случае, если человек дёрнул хоть один фейдер после "трекинга", то он уже сводил как-то))Но это никак не означает, что нет трекинга.
Наверно ТС имеет в виду сведение, непосредственно, при записи, комбо. Но опять же, это сведение.Вот сколько не сталкивался на своем опыте, но
Да потому, что ТС - явно не Ned Howard. Хотел тактично промолчать, да вы вынудили )))Почему?
Скорее - премикс. Сведение предполагает финальный результат, ready-to-master.Но опять же, это сведение.
так он сводит просто уже в процессе, в прошаренных руках перемена мест слагаемых сумму не изменит)) А если брать классический пример? Группа из пяти инструментов? И что дальше? Ждать пока все музыканты из группы достигнут того самого уровня прошаренности?)Если человек прошарен настолько, что в процессе продакшена вполне магёт и баланс выстроить по ходу дела, и eq применить, и не побоюсь этого слова "сонгчей" применить или даже "ревера ̶п̶и̶з̶д̶а̶н̶у̶т̶ь̶ навалить", когда всё это прекрасно и естественно интегрируется в полный и замкнутый техпроцесс - чем это не пример для подражания для ищущего?
Зато автору есть к чему стремиться!Да потому, что ТС - явно не Ned Howard. Хотел тактично промолчать, да вы вынудили )))
Если вы желаете по классике пройти, то я тоже могу привести пример какого-нибудь джазового трио, стереопарой писанного)) Понятно же что вами описанный случай я исключаю, и об этом выше уже пару раз написал. Классика - она разная. А если автор "классический EDM" делает, например?А если брать классический пример? Группа из пяти инструментов?