Хочу продать. Подскажите, плиз, адекватный ценник.
Некоторые подробности из интернетов:
HM 6 выполнен как маленький микшерный пульт. На его задней панели находятся: два входных гнезда (MAIN INPUT L - R, симметричные, джеки), четыре гнезда INJECT (A, B, C, D симметричные, джеки), позволяющие подключить четыре дополнительных источника сигнала и подмешивать их к общему сигналу. Кроме того, на задней панели находятся: гнездо посыла (моно) на эффекты (SEND, симметричное, джек), два гнезда возвратов с эффектов (RETURN L - R симметричные, джеки), 6 гнезд для подключения наушников (PHONES 1 - 6), гнездо сетевого кабеля (блок питания внутренний) и включатель питания. На верхней панели расположены шесть одинаковых линеек регуляторов в каждую из которых входят: 4 регулятора уровней сигнала на входах INJECT (A, B, C, D), регулятор уровня возврата с эффекта (EFFECTS RETURN) и регулятор уровня наушников (PHONES LEVEL). На панели имеется еще и дополнительная линейка, содержащая четыре регулятора посылов на эффекты с каждого гнезда INJECT (EFFECTS SEND A - D) и регулятор общего посыла на эффекты (L/R EFFECTS SEND). Возможности HM 6 позволяют на каждую пару наушников, кроме основного, общего для всех, сигнала, подать еще четыре дополнительных. Вы можете установить разный уровень посыла на эффект для каждого входа INJECT и разный уровень возврата с эффекта на каждую пару наушников. Например, при записи вокального квартета, подав инструментальную фонограмму на главный вход, а вокалистов на входы INJECT, получаем ситуацию, в которой каждый вокалист имеет возможность сам регулировать (если, конечно, усилитель для наушников находится в пределах досягаемости) отношение между своим голосом и всеми остальными, да еще устанавливать наиболее комфортный уровень эффекта. Сделан усилитель качественно и очень эргономичен. Ручки регуляторов сделаны из резины или из пластика, весьма резину напоминающего, что очень удобно. Сами регуляторы крутятся плавно и крутить их одно удовольствие. Каждый регулятор имеет фиксацию в средней точке.
Некоторые подробности из интернетов:
HM 6 выполнен как маленький микшерный пульт. На его задней панели находятся: два входных гнезда (MAIN INPUT L - R, симметричные, джеки), четыре гнезда INJECT (A, B, C, D симметричные, джеки), позволяющие подключить четыре дополнительных источника сигнала и подмешивать их к общему сигналу. Кроме того, на задней панели находятся: гнездо посыла (моно) на эффекты (SEND, симметричное, джек), два гнезда возвратов с эффектов (RETURN L - R симметричные, джеки), 6 гнезд для подключения наушников (PHONES 1 - 6), гнездо сетевого кабеля (блок питания внутренний) и включатель питания. На верхней панели расположены шесть одинаковых линеек регуляторов в каждую из которых входят: 4 регулятора уровней сигнала на входах INJECT (A, B, C, D), регулятор уровня возврата с эффекта (EFFECTS RETURN) и регулятор уровня наушников (PHONES LEVEL). На панели имеется еще и дополнительная линейка, содержащая четыре регулятора посылов на эффекты с каждого гнезда INJECT (EFFECTS SEND A - D) и регулятор общего посыла на эффекты (L/R EFFECTS SEND). Возможности HM 6 позволяют на каждую пару наушников, кроме основного, общего для всех, сигнала, подать еще четыре дополнительных. Вы можете установить разный уровень посыла на эффект для каждого входа INJECT и разный уровень возврата с эффекта на каждую пару наушников. Например, при записи вокального квартета, подав инструментальную фонограмму на главный вход, а вокалистов на входы INJECT, получаем ситуацию, в которой каждый вокалист имеет возможность сам регулировать (если, конечно, усилитель для наушников находится в пределах досягаемости) отношение между своим голосом и всеми остальными, да еще устанавливать наиболее комфортный уровень эффекта. Сделан усилитель качественно и очень эргономичен. Ручки регуляторов сделаны из резины или из пластика, весьма резину напоминающего, что очень удобно. Сами регуляторы крутятся плавно и крутить их одно удовольствие. Каждый регулятор имеет фиксацию в средней точке.