Cubase10 Elements и моноблок ASUS Vivo AiO V272UN

Wincents

New Member
13 Мар 2019
6
0
1
48
Привет всем. Ребят может кто в курсе и может объяснить. Дело в том что купили новый комп
  • Моноблок ASUS Vivo AiO V272UN
  • Intel Core i7-8550U (1.8 GHz)
  • RAM 16 ГБ
  • SO-DIMM DDR4
  • SSD 256 ГБ
  • HDD 2 ТБ
  • NVIDIA GeForce MX150, звуковая карта Focusrite Scarlett 18i20 + Scarlett OctoPre, винда 10 домашняя и Cubase 10 Elements/ Обрабатывали всего одну дорожку, использовали 4 плагина, из них 2 от acustica audio, и 1 плагин в FX канале, то есть всего 5 плагин, и проект начал захлёбываться. Буфер 512, проект 48 24. Будьте добры, если кто нибудь сталкивался с такой проблемой объясните пожалуйста в чём может быть дело ? Заранее спасибо ! PS: При рендере вообще табличка /перезагрузка CPU/, при том при всём Reaper потратил на те же самые операции 3,7 %, но хотелось бы работать в Cubase.
 
@RockMeister, Здравствуйте ) Спасибо огромное что откликнулись, в субботу буду в студии обязательно сделаю и вышлю.
 
  • Like
Реакции: Wincents
при том при всём Reaper потратил на те же самые операции 3,7 %
У него "градусник" всегда кажет в 10 раз меньше, чем в остальных DAW.

из них 2 от acustica audio
Эти 2 "БелАЗа" вполне способны "положить" низковольтный процессор, в котором упор сделан на энергосбережение, а не на высокую производительность. Применить их в оффлайне не вариант, если так уж неймётся?
 
  • Like
Реакции: Wincents и axis
Применить их в оффлайне не вариант, если так уж неймётся?
Наверное нет, слышал что у acustica audio при обычном рендере, то есть не в реальном времени, некоторые компрессора не успевают правильно отрабатывать реализацию.
[DOUBLEPOST=1552672981][/DOUBLEPOST]
покажите скрин devices - device setup - vst audio system
Частоту дискретизации уменьшили до 48 Khz.
 

Вложения

  • скрин.jpg
    скрин.jpg
    104 KB · Просмотры: 73
Последнее редактирование:
слышал что у acustica audio
И вот так, по слухам, доверяете? Разве трудно самому проверить? По логике, как раз онлайн обработка может не успевать. Потому как у оффлайн всегда есть время.

Частоту дискретизации уменьшили до 48 Khz.
Можете и до 44,1 уменьшить.


Обрабатывали всего одну дорожку
аудиодорожка или миди с VSTi? Если VSTi, то какой?
 
И вот так, по слухам, доверяете? Разве трудно самому проверить? По логике, как раз онлайн обработка может не успевать. Потому как у оффлайн всегда есть время.
Нет, не по слухам. Пробовал, правда в Reaper, вокальную дорожку , рендер Full-speed offline, на выходе были места где появились артефакты не приятные на слух, ну и возможно проект был перегружен.
[DOUBLEPOST=1552689408][/DOUBLEPOST]
аудиодорожка или миди с VSTi? Если VSTi, то какой?
Аудио дорожка.
 
Можете и до 44,1 уменьшить.
Да как то уже привыкли в 48 работать, работали и в 44, разница не большая но слышымая.
[DOUBLEPOST=1552690025][/DOUBLEPOST]
аудиодорожка или миди с VSTi? Если VSTi, то какой?
С миди дорожкой тестить бы не стали, удивлены были что всего одна дорожка в проекте и такой тормоз !!! )))
[DOUBLEPOST=1552690246][/DOUBLEPOST]
Потому как у оффлайн всегда есть время.
при офлайн рендер по времени гораздо быстрее чем онлайн, не понял что вы имели ввиду ) именно по времени
[DOUBLEPOST=1552690419][/DOUBLEPOST]
И вот так, по слухам, доверяете? Разве трудно самому проверить? По логике, как раз онлайн обработка может не успевать. Потому как у оффлайн всегда есть время.
Тут даже дело не в рендере, просто повесил плагины начинаю крутить ручки и куб захлёбывается, вот в чём вопрос )
 

Сейчас просматривают