Применить Envelope на усиление?

  • Автор темы Автор темы moi
  • Дата начала Дата начала

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.446
97
48
Получается в диалоговом окне Envelope потолок это 100% амплитуды исходного сигнала? Т.е. дополнительными точками можно устанавливать значения только ниже… А мне надо «усиленное» начало переходящее в «нетронутый» конец (100% или 0db усиления)… Как сделать?
 
Предварительно увеличь громкость при помощи volume handle.
 
Rustami:
Предварительно увеличь громкость при помощи volume handle
Такоей метод - оч. неточен при условии что нужно скажем усилить слишком плавную атаку... На стыке будет клик, потому что уменьшить усиленное можно только на глаз... Надеюсь, я понятно выразился...
 
Почему будет клик?

[ADDED=Rustami]1134907509[/ADDED]
Я имею ввиду ручку громкости клипа - всё будет точно. Я не про трек автоматизакии говорю.
 
В общем, мне идея понятна. Я и до того как задать вопрос смекал, что надо общ. гейн сначала поднять. Но я никак не пойму, как эту всю операцию точно-то провернуть.
Volume Handle вроде поднимает общий уровень Event’a… (уровень до фейдеров). В принципе таким же макаром и огибающую можно нарисовать карандашиком и т.д., но как это сделать достаточно точно, я что-то ума не приложу… Хотелось бы чтобы Envelope получше был реализован. Так же как огибающие автоматизации федеров… Вот Форже отлично – волну видишь, огибающую по точечкам рисуешь…
 
Originally posted by moi
но как это сделать достаточно точно, я что-то ума не приложу… Хотелось бы чтобы Envelope получше был реализован. Так же как огибающие автоматизации федеров… Вот Форже отлично – волну видишь, огибающую по точечкам рисуешь…


В треке автоматизации отображается форма волны... Насчёт точности - не забывай о командах Move to Cursor и Nudge - точки автоматизации им тоже подчиняются.
 
Rustami:
В треке автоматизации отображается форма волны... Насчёт точности - не забывай о командах Move to Cursor и Nudge - точки автоматизации им тоже подчиняются
Так вроде ты говорил не об автоматизации... А теперь вроде как предлагаешь использовать кривую огибающей автоматизации фейдера volume в замен envelope... В таком случаешь канечно все лекго можно сделать... Если усиления в 6 db хватит... Но хотелось бы мне прямо волну подправить...
 
Вот с картинкой, может, будет понятней.

Скажем, мне надо избавиться от плавности атаки на выделенном участке. В итоге мне нужно сначала поднять gain, - это увеличит всю выбранную область. Далее при помощи envelope надо избавляться (не точным подгоном) от возникшего перепада справа, чтобы правый край выделенного участка, стал каким и был до этого, иначе на правой границе возникнет перепад, который и будет давать клик.
Если бы в Process/Envelope хотя бы можно было цифрой вбивать ослабление, то я бы смог точно компенсировать гейн (примененный до этого)… А так ума не проложу как точно выполнить эту операцию…
 
Originally posted by moi
Вот с картинкой, может, будет понятней.

Скажем, мне надо избавиться от плавности атаки на выделенном участке. В итоге мне нужно сначала поднять gain, - это увеличит всю выбранную область. Далее при помощи envelope надо избавляться (не точным подгоном) от возникшего перепада справа, чтобы правый край выделенного участка, стал каким и был до этого, иначе на правой границе возникнет перепад, который и будет давать клик.  
Если бы в Process/Envelope хотя бы можно было цифрой вбивать ослабление, то я бы смог точно компенсировать гейн (примененный до этого)… А так ума не проложу как точно выполнить эту операцию…

Я бы весь этот процесс проделал в Process/envelop, а вообще-то, этого можно и автоматизацией добиться и фейд-эдитором.
 
Rustami:
а вообще-то, этого можно и автоматизацией добиться и фейд-эдитором.
Да конечно можно... Но согласись это все равно некторое неудобство... Было бы все легче, если бы была возможность усиления в Process/envelop или более точной настройки "точек" огибающей...
 
Пользуйся Гейном - а перепад сглаживай при помощи кроссфейда: режешь трек не два кусочка - в одном гейна добавляешь, в другом- прибираешь. Потом натаскиваешь границы одного фрагмента на другой и нажимаешь Х. Образуется автокроссфейд, который и сглаживает перепад. Крутизну перепада просто регулировать - изменением длины кроссфейда (натаскиванием границ фрагмента друг на друга). Всё просто и эффективно. Я так всегда делаю и очень успешно. Никакой инвелоп по удобству рядом не стоял.
 
Originally posted by moi
Да конечно можно... Но согласись это все равно некторое неудобство... Было бы все легче, если бы была возможность усиления в Process/envelop или более точной настройки \"точек\" огибающей...

Может тебе просто 6 дБ усиления не хватает? А то ведь в треке автоматизации можно и конкретные значения вносить.
 

Сейчас просматривают