Приветствую. Доселе разбирался во всем самостоятельно при помощи навыков внимательного чтения, но тут вообще никак не могу. Есть канал на ютубе, есть отличный поставленный голос, есть определенный пак звукового оборудования, ибо оно того требует. Микрофон shure pga 27 (не так важно, впрочем), он втыкается в dbx 286, зачем идет в фокусрайт 2/4. Так получилось, что собрался я взять лимитер в силу определенных причин. Это будет либо BEHRINGER MULTICOM PRO-XL MDX4600, либо 2600 (какой первый поддается, всё равно канал нужен один, а цели сэкономить нет). Вопросы таковы: каким образом прикрутить лимитер к тому, что сейчас работает? Есть вариант через микшер - тут даже мне все вполне очевидно, но покупать его не хочется особо. Место на столе не резиновое, а стойку ставить некуда особо в студии. В разрыв dbx вставлять лимитер - довольно тупая идея, как мне кажется, потому что разрыв в нем сделан до обработки. Отсюда такие выводы - можно ли будет зацепить беринджер вслед за выходом dbx, а потом уже отправить звук в интерфейс? Я довольно плохо разбираюсь в таких тонкостях, поэтому часовое изучение портов на спине беринджера мне ничего особо не дало. Такие вот пироги. Не думаю, что для специалиста это неочевидные вещи, поэтому помогайте) спасибо .