Коммутация преампа и лимитера.

  • Автор темы Автор темы Helvild
  • Дата начала Дата начала

Helvild

New Member
25 Янв 2019
2
1
3
26
Приветствую. Доселе разбирался во всем самостоятельно при помощи навыков внимательного чтения, но тут вообще никак не могу. Есть канал на ютубе, есть отличный поставленный голос, есть определенный пак звукового оборудования, ибо оно того требует. Микрофон shure pga 27 (не так важно, впрочем), он втыкается в dbx 286, зачем идет в фокусрайт 2/4. Так получилось, что собрался я взять лимитер в силу определенных причин. Это будет либо BEHRINGER MULTICOM PRO-XL MDX4600, либо 2600 (какой первый поддается, всё равно канал нужен один, а цели сэкономить нет). Вопросы таковы: каким образом прикрутить лимитер к тому, что сейчас работает? Есть вариант через микшер - тут даже мне все вполне очевидно, но покупать его не хочется особо. Место на столе не резиновое, а стойку ставить некуда особо в студии. В разрыв dbx вставлять лимитер - довольно тупая идея, как мне кажется, потому что разрыв в нем сделан до обработки. Отсюда такие выводы - можно ли будет зацепить беринджер вслед за выходом dbx, а потом уже отправить звук в интерфейс? Я довольно плохо разбираюсь в таких тонкостях, поэтому часовое изучение портов на спине беринджера мне ничего особо не дало. Такие вот пироги. Не думаю, что для специалиста это неочевидные вещи, поэтому помогайте) спасибо .
 
1. Не покупайте аналоговое оборудование Behringer. Вы им только испортите звук. Зачем он вам нужен-то? Просто можно сделать потише сигнал на преампе.
2. Да, лимитер можно поставить после DBX, а уже из него в карту.
 
у вас есть компрессор - зачем вам лимитер?
 
У меня канал по играм. Иногда ору, если страшно / внезапно или ещё что-то. Хочу сделать эти звуки приличнее. Тише делать не вариант, что я потом буду делать с остальной частью дорожки, половину которой ещё и гейт может сожрать в теории. Гейт стоит почти на пределе, потому что клацанье мышки и клавиатуры убирается только таким образом. Более того, есть стримы, где нужно выводить готовый звук в реальном времени. Если не беринджер, то что? Я особо не знаю аналогов с подобным функционалом. Портить особо нечего, ибо ютуб довольно сильно сжирает качество. З.ы. Это ответ Вовику, но не могу его сюда вставить) совсем не 4pda как-то.
З.з.ы про порчу звука мне говорили и про dbx. Советовали купить isa 430. Хорошо, что не повелся тогда. Для ютуба вообще нет смысла брать что-то дороже категории $200. Все лишнее сожрет сжатие ютуба.
 
  • Like
Реакции: Long
Можно лимитер подключить к инсертному разьему у dbx 286
 
Иногда ору, если страшно / внезапно или ещё что-то. Хочу сделать эти звуки приличнее. Тише делать не вариант, что я потом буду делать с остальной частью дорожки

Если лимитер поставить в цепочку после того места, где преамп уже перегрузился, то он просто не будет работать.
Нужно отстроить весь тракт таким образом, чтобы ничто нигде не перегружалось, то есть у преампа должен быть такой уровень усиления,
чтобы на самых громких звуках не было перегруза. Далее этот звук уже надо обработать процессорами - гейт, компрессор, лимитер.
Чтобы тихие звуки правильно вырезались, голос хорошо звучал и в нормальных местах и в местах "ора", лишь вопрос настроек этих
трёх процессоров, которые подключить после преампа лучше именно в такой последовательности, какие это будут приборы
для ютюба не важно.
 
Для большего экстрима в оре нужен лимитер на диодах ))

Кстати говоря, если бы в арсенале автора темы был бы не 286 , а 376 ...
Но понадобится карта с цифровым входом.
И больше никаких доп. приборов не нужно.
 
Последнее редактирование:
а через что стрим идёт? если это какая-нибудь OBS Studio, то что мешает лимитер в нём повесить? да и другие обработки
 
  • Like
Реакции: basЫl

Сейчас просматривают