Чайниковый вопрос по битности ((

Lekseich

New Member
12 Янв 2005
2.634
98
0
52
С-Пб
realmusic.ru
Чё т поймал себя...... А где в Нюше узнать в какой битности у меня проект находится до миксдауна? Мож глупости говорю?? С миксдауном понятно - в настройках выставляецца 24 бит или там 32float...... А есть такое что бы посмотреть в проекте?
Если несу чушь - отнимите )))) В смысле разъясните :Pray: :Pray:
Спасибо
 
Now Easy Jay
А если там стоит 16 бит и зафризить вст инструмент какой нибудь зафризить то файл фриза то же будет 16 битный?
 
axis:
фриз всегда 32 bit float, в доках написано...
и не только фриз ,все эффекты,инструменты все равно всегда 32 битные независимо от свойств проекта .
 
Vosk:
Заморозка аудио трэка
И не только........, и ВСТи также фрезятся.....>F11>(*)
При рендеринги фриз перечитывает информацию о вашем ВСТи в проекте и те места где ВСТи не участвует он замораживает.Процессор при этом вздыхает с облегчением :tongue:
 
Это всего лишь формат записи аудиотреков в кубейсе. К битности проекта не имеет никакого отношения.

При чем тут запись? Когда ты вставляешь 16-ти битную вавку, она тебе автоматически становится такой, как у тебя выставленно именно в этом поле. И вообще - если речь идет не о разрядности представления аудио - я тогда не понимаю о чем речь. :)
 
Now Easy Jay
"если речь идет не о разрядности представления аудио"
Речь идет о разрядности звука проекта...
Но вообще тема имхо несерьезная...
Юзаешь в проекте 100% 24битные семплы и будет тебе 24бита чистых.
 
Ребята...давайте для начала, перенесём топик в раздел Cubase, а потом спросим у Rustami и не будем флудить :)

ИМХО внутренняя обработка проэкта происходит то ли в 48 то ли в 64 битном адресном пространстве.

У спектрасоников есть очень подозрительная кнопка, 32 bit называется :) Правда непонятно, что именно она делает, мб переводит всю внутреннюю обработку на более качественный режим (фильтры, огибающие и т.д.).
 
Now Easy Jay:
Когда ты вставляешь 16-ти битную вавку, она тебе автоматически становится такой, как у тебя выставленно именно в этом поле. И вообще - если речь идет не о разрядности представления аудио - я тогда не понимаю о чем речь. :)
Я так представляю себе что все кубэйс все равно в 32 битный формат переводит. То есть хранить на диске может и в 16 битах,но обрабатывает в 32.Если я использовал VSTi ,ничего не записывал и не ставил галочку при импорте например 32 битного аудиофайла в битность проекта,то в миксдауне получу 32 бита,какая бы битность не стояла в project setup .Так?
 
q_h:
Я так представляю себе что все кубэйс все равно в 32 битный формат переводит. То есть хранить на диске может и в 16 битах,но обрабатывает в 32.Если я использовал VSTi ,ничего не записывал и не ставил галочку при импорте например 32 битного аудиофайла в битность проекта,то в миксдауне получу 32 бита,какая бы битность не стояла в project setup .Так?

Клипы. В папочке audio. При вставлении нового звукового файла, Куб тебе показывает галочки Convert to -> Sample Rate, Sample Size. И если, скажем, проект один - 16, другой 32 - то и вавка эта будет хранится соотвественно в 16-ти или 32-ух битах. Какую битность ты получишь при миксдауне - это зависит от настроек миксдауна. :) А обработка в плагах всегда 32-ти двух битная, насколько я понимаю.

Просто я так понял вопрос автора сапша, что он спрашивал именно про формат хранения аудио в проекте.
 
Castaneda
"Правда непонятно, что именно она делает"
Почему же непонятно? Посмотри на размер библиотеки, переключая этот рубильничек?
Исходные импульсы (или че там у них) загружаются те, которые выберешь... В любой нормальной библе семплы обычно сходу двух форматов - 24 и 16... Или я не прав? :rolleyes:
 
Now Easy Jay:
Просто я так понял вопрос автора сапша,
Спасибо. Я имел ввиду, что скажем, открываем новый проект и Галеоном загоняем сэмлы, назначаем ВСТи и т.д. Всё играет, вертица и поднимает настроение )))) А в скольких битах?)))) Допустим в вейв лабе видно - 16,24,32..... А в Ню/Ку? То есть по умолчанию скока? Можно ли повлиять или хотя бы посмотреть?
Из сказаного понимаю, что всё в 32 бита, а потом при миксдауне окончательная битность устанавливается для вавки? Или не так?
То есть сам принцип этот мне не понятен
 
D.Copy:
Посмотри на размер библиотеки, переключая этот рубильничек?
Ты про размер отображаемый при загрузке в главном окне?
А как ты замерял используемую память? Через ДЗ или его аналог?
И переключатель работает только для next-to-load патча?
 
Now Easy Jay:
А обработка в плагах всегда 32-ти двух битная, насколько я понимаю.
Не а обработка плагином может быть и 32 и 64 и наверно даже 16 :smile: битовая ,но куб с плагиноми всегда общается в 32 с плавающей запятой.
Castaneda:
У спектрасоников есть очень подозрительная кнопка, 32 bit называется :) Правда непонятно, что именно она делает, мб переводит всю внутреннюю обработку на более качественный режим (фильтры, огибающие и т.д.).
Спектрасоник ведь сэмплер?Вот и переводит с 24 бит сэмплы в более удобный для хоста формат.Памяти понятно больше забирать будет. Подобная кнопочка у Battery и MachFive тоже есть.
 
насколько я знаю , разрядность в подобных ситуациях важна для записи внешних источников сигнала и может быть в некоторых моментах работы с сэмплерами.Во всех остальных случаех c vst/vsti - до лампочки все эти манипуляции.Аутпут лучше не станет.
 
Всё правильно. Битность в project settings влияет на:

1. Запись
2. Будет ли вопрос при импорте клипа относительно конвертации (16-24-32)

И всё.
 
Now Easy Jay:
При чем тут запись? Когда ты вставляешь 16-ти битную вавку, она тебе автоматически становится такой, как у тебя выставленно именно в этом поле. И вообще - если речь идет не о разрядности представления аудио - я тогда не понимаю о чем речь. :)

При том, что опция называецца record format =))) Что такое record знаешь наверн?)))
 

Сейчас просматривают