Хотя, наверное, рано пока кубики покупать. Тем более с битами на них сложно будет с непривычки.
А вот, допустим, я занимаюсь аранжировочками, теми же биточками (не кулинария!), съёмом минусовок 1в1 по плюсу/минусу (пока что на моём начальном этапе за ценник под 100$ в среднем), и ещё частенько запись вокала/его тюнинг/обработка, иногда запись в DI басухи/гитарки и прочей лабуды, иногда с активными звукоснимателями, иногда этнические инструменты. Нередко отправляю стемы аранжировки на удалённый сведос куда-нибудь в тот город, из которого заказали фанерку. Пока что на данном этапе с полноценным сведением, допустим, роковой или этнической композиции я сталкиваюсь пару раз в полгода. Сейчас я задумался о мониторах и помещении, поскольку нередко приношу свои минуса и плюса в какой-нибудь ДК или зал при вузе и слышу, что у меня басов мало, середина задрана и т.д., т.е. перекосы по балансу определённо есть, и я их не слышал на своих мониторах, которые продал, а на порталах/наушниках/переносных комплектах оборудования - слышу.
Как думаете, покупка в моей ситуации Кубиков оправдана? Вроде бы я как и не свожу 24/7, но как-то самому не очень приятно, что транслируемость моих работ оказывается ниже, чем у других товарищей.
P. S. В идеале мне вообще надо помещением заняться
Вполне может оказаться, что у меня комната по звуку настолько косая, что посильно выправить её коврами/шторами/расположением не получится. А то получится, как в этом видео: