Я приобрел такой. Цели – по меркам данного форума – непрофессиональные: записывать концерты небольших ансамблей (акустика-классика), записывать концерты в ДМШ у детей, записывать репетиции. Записывать в ситуации, когда нет никаких условий для звукорежа, да и самого звукорежа тоже нет. В ситуациях, когда все, что можно организовать, это небольшой столик под аппаратуру перед сценой в небольшом зале. Т.е. в ситуации, когда возня с ноутом неуместна и опасения за случайно задетый USB-кабель небеспочвенны.
Еще важная цель – запись наложением на фонограмму, к примеру, детского хора. Хор домой не приведешь, даже маленький. И много выходов на наушники – просто шикарная опция.
Пока по семейным обстоятельствам с прибором не работал, только протестировал пару дней. Пишет вроде чисто даже с большим гейном, зависаний при записи на карту нет. Обработка так себе, но сойдет во многих случаях. Писал 4 микрофона одновременно, больше в доме просто нет.
Не очень понятно, какой смысл сравнивать L-12 с Бехром. L-12 это прежде всего рекордер, портастудия, к которой дополнительно прилепили USB-интерфейс, и никак не наоборот. Интерфейс имеет ограничения по частоте (не больше 48) и обладает очень большой задержкой драйвера (утилитой пока не мерил), т.е. для гитаристов с обработкой в компе и для клавишников с VSTi он, мягко говоря, не очень-то подходит.