Focusrite Trakmaster pro

  • Автор темы Автор темы chek52
  • Дата начала Дата начала
Плюсы - относительно недорогой, простой в работе и неплохо звучащий аппарат. Хороший компрессор на борту.

Минусы - убогий эквалайзер, громкие щелчки при включении-выключении, так что если используешь его мониторинговую секцию - вначале включаешь Тракмастер, потом мониторы, тут все стандартно.

Особенности - аппарат очень чувствителен к перегрузке, так что ручку Trim крутить АРХИВНИМАТЕЛЬНО, и оставлять запас по хедруму, особенно, при записи вокалиста с мощным голосом :) Впрочем, такая чувствительность - особенность всех преампов, классом выше средне-говняного и выше :)

В целом - вполне достойный прибор. К сожалению, сравнить его с популярными нахваливаемыми народом Лонгами и Диджилабами не было возможности, т.к. последних нет в наших широтах.
 
Focisrite Platinum - убогая серия. Одно только имя присутствует, остальное - гадость. Не советую брать.
 
Ну как... Только беринжер хуже, пожалуй... А если сравнивать с нормальными фокусрайтами - небо и земля.
 
Не вопрос, но цена на фокусрайты Red и Blue серии "чуток" подороже будут.
 
Понятно, но я говорил о том, что нет смысла брать приборы этой серии только из-за того, что это - фокусрайт. Оно того не стоит. Лучше взять что-нибудь другое.
 
Например, что с таким набором функций и этой ценовой категории взять ?
 
как раз мучаюсь с платинум-тракмастер:(
он просто - никакой...
 
Если мучаешься с прибором из серии Platinum, то с Red серией тебя ждет настоящий АД! :biglaugh:
Научись работать с прибором, потом делай авторитетные заявления.
 
Originally posted by MaximuS
Если мучаешься с прибором из серии Platinum, то с Red серией тебя ждет настоящий АД!  :biglaugh:  
Научись работать с прибором, потом делай авторитетные заявления.

По-моему, это некорректно. Плохой прибор - вот и мучается человек. Честное слово - лучше качественный плагин юзать, чем это. А с редами работать просто. Не надо..
 
Может быть. Хотя, я некорректностью ответил на некорректность. Как то чаще бывает что человек мучается не из-за плохого прибора, а по неумению.

Какие "чудные" миксы, да и просто "архикачественный" трекинг я слышал, сделанный на нашей рижской, кстати, весьма недурно оборудованной студии Sounddivision. ( http://www.sounddivision.lv/ru/ ) "Мучаются" люди. :biglaugh:
 
А-а-а... :) Ну это другой вопрос. Бывает такое. И очень часто. Но в данном случае прибор всегда делает звук хуже - что ни покрути...
 
Любой прибор делает звук хуже, Дык что же взять? :Pray: :Pray:
 
ART Pro Channel


Ламповый процессор Pro Channel (775$) состоит из трех отдельных частей, ведущих свое происхождение от других устройств ART: микрофонного предусилителя Pro MPA, оптического компрессора Pro VLA и параметрического эквалайзера Tube EQ.

Он же в два раза дороже , а пред у него на базе дешового преда :rolleyes:
 
775 ?!!! Ни хрена себе наценки у нас... Он же 400 стоит..А фокусрайт этот за сколько тогда у нас продают?

В том-то и прикол АРТа - дешёвый, но хороший. Подели стоимость фокусрайта на его функции - сколько пред стоит?

[ADDED=Rustami]1134561433[/ADDED]
Ещё можешь TLAudio 5050 посмотреть. Я им пользовался одно время - очень хороший. DBX 376 http://www.sweetwater.com/store/detail/376/ - тоже хорошая вещь, но легко перегружается..
 
Я бы на твоём месте взял преамп без обработки. Качественнее всего получится.
 
Rustami
Предом без обработки прямо в комп - качественнее?!
Да побойся бога! Чел же не в зАмке за сто лимонов живет! И микрофоны у него не сплошь Брюли или Саундфилды...
Даже и не Нойманы наверное...

chek52
У меня стоит Trakmaster просто, без "про". Отличие - некастрированный эквалайзер, поудобнее компрессор, чем в "про", и отсутствие секции мониторинга, которая мне еще и в преде на ... не нужна. По звуку они похожи.
Своих 300 стоит однозначно. Если найдешь не "про" - бери. Да и про, думаю, бери. Жертва маркетологов, конечно, но вроде ничего.
Кстати, TLA 5050 я пробовал. Застиранная клеёнка, а Тракмастер - в меру накрахмаленная простыня. На Rode NT1, Audiotechnika 3035 и Октавы всех мастей я бы точно предпочел Фокус, т к детальней.
U47 и C12, звыняйте, не располагаю... :biglaugh:


P.S. Да, это... насчет "без обработки круче"... Там кнопки байпасов. На компрессоре, на эквалайзере. По-моему, "холодные". Так что будет не нужно - поотключаешь. :beer:
 
Как угодно. Я 3 года работал в жутких условиях и тоже покупал Platinum... Ещё раз говорю - очень плохо. TLAudio лучше. А если ещё и с обработкой хреновый сигнал писать в машину... Ну... Вперёд!!!

[ADDED=Rustami]1134587770[/ADDED]
А вообще, я имел ввиду, что лучше на один предварь 300 потратить, чем на плохой набор столько же.
 
Rustami:
Я бы на твоём месте взял преамп без обработки. Качественнее всего получится
Во всех приборах , что вы советуете имеется лампа или даже не одна- разве это не дополнительная окраска звука?
Особеннно в ART.
Микрофоны у меня Октава 219 пара штук.Если понадобится ламповый окрас есть Telefunken M221b и AKG C28 C.
Карточка E-MU 1212m + Alesis ADAT в какчестве 8 канального оцифровщика.
 
Originally posted by chek52
Во всех приборах , что вы советуете имеется лампа или даже не одна- разве это не дополнительная окраска звука?
Особеннно в ART.
Микрофоны у меня Октава 219 пара штук.Если понадобится ламповый окрас  есть Telefunken M221b  и AKG C28 C.
Карточка E-MU 1212m + Alesis ADAT в какчестве 8 канального оцифровщика.

Вы себе не представляете, какая "окраска" у Focusrite Platinum...
 
Красит всё. Преамп вообще не в состоянии нормальный спектр передать. Мы смотрели схемотехнику Voicemaster'a - так там просто лажа какая-то - лишние каскады какие-то... бред...
 
И что с того? Короче, сходите, послушайте, понравится - берите. Так Вы ничего не решите для себя.
 

Сейчас просматривают