Babyface Pro vs. Apollo Twin mk2

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.507
113
40
Запорожье
Ребят, нужно выбрать карту, а сам я как-то не могу.

Суть вопроса: 5+ лет сидел на RME (UCX, UFX) и вроде как устраивает у них и звук и драйвера, но хочется попробовать что-то новое, поэтому посматриваю в сторону Аполло Твина нового, вот только сетует народ, мол драйвера у RME сильно прям круче, в чём я лично ну оочень сомневаюсь, потому как не покупали бы Твины эти (да и большие карты в том числе).

Возможно кто-то включал один и тот же проект на разных картах?
В общем помогите с выбором.
 
Если полностью абстрагироваться (не знаю, зачем...)
"отбросить ерунду" (без комментариев)
Что Вы как бык на красное. Всё правильно выразились, потому что нужен в первую очередь интерфейс и его стабильность, а уже потом всякие плюшки вроде DIGICheck'а и UAD-плагинов.

если есть Thunderbolt
Есть макбук 2018 года рождения.

Output Latency ядра Apollo Thunderbolt существенно ниже Babyface Pro, Input Latency - примерно одинаково.
Есть какие-то подтверждения Вашим словам? Мы всё-таки не про эзотерику говорим, а про вполне мирские вещи.

Опять же, абстрагируясь от сравнения TotalMix и Apollo Console
А почему вдруг от самого важного нужно абстрагироваться? Это как раз едва ли не самый важный нюанс.
Вот, например, подскажите, есть ли в Консоли Аполло софтовый лупбэк?
 
@Anton Vorozhtsov, ну... на форуме RME лютый срач, что через переходники ни у кого не работают карты, а сами RMEшники катят бочку на Эпл. У меня каким-то чудом работала UFX через переходник, ну а через донгл там цифровые залипания были, так что как бы да, вопрос тот ещё.
 
@almazmusic, 2018-10-23_13-22-13.png
 
@Zerocool, не уверен, что данные из виндовс мне как-то помогут, но я так понимаю в целом, что всё же нет этой всей фанатской истерии RMEшников, мол «только RME могут тащить огроменные проекты»?

На данный момент вопрос исключительно в драйверах UA.
 
У меня был бейбифейс про, потом взял аполло твин для сравнения и личного опыта с ним, потом продал аполо твин через пол года примерно, бейбифейс про остался по сей день

Через переходник в макбук про 17
 
У меня был бейбифейс про, потом взял аполло твин для сравнения и личного опыта с ним, потом продал аполо твин через пол года примерно, бейбифейс про остался по сей день
Не ну это как подрочить и не кончить, простите. Вы бы не могли более развёрнуто ответить? Буду премного благодарен.
Я так понимаю у вас речь идёт о первом Твине?
 
  • Like
Реакции: elv4859 и bloodykot
Я как-то спрашивал про альтернативу twin. Для себя понял, что нет такой. Babyface для меня отлетел в виду отсутствия второй пары спикеров.
Насколько помню @bloodykot как-то писал о звуке rme vs. apollo. Сам ничего сказать по вопросу не могу.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Окей напишу побольше. Но будет скомкано и сумбурно. Так что извиняюсь

Я брал твин мк2 квад. Поигрался с плагинами, погонял стресс-тесты с тяжелым проектами, сравнивал много раз предусилители и там и там. Брал на выездные работы.

Вообщем рме очень технически понятный, простой интерфейс. Включил, настроил, работает - отлично.

С аполло чуть хитрее, в консоли есть режимы компенсации задержки при трекинге с плагинами. Что просто увеличивает задержку интерфейса.
На гирслатце был один паренек, его выгнали из ветки про юниверсал аудио за то что начал правду вскрывать, он все в ветве про low latency audio interface излил, ему напомнили что нельзя в ветке про юниаерсал аудио говорить что трекинг с уад это нифига не реал-тайм.

практически каждый уад плагин работает при оверсемплинге, что изначально подразумеват задержку для линейно-фазового фильтрации при оверсемплинге.

Значения задержки, которые запостил zerocool, такие же для мак при отключенной компенсации задержки. При включенной компенсации задержка очень сильно увеличивается.

По звучанию, цап в рме мне понравился больше, чем в аполло. Из-за этого немного сложнее оценить ацп.

Квад версия греется. Четыре шарка это очень хороший обогрев для рук например.

Аполло больше физически и требует еще розетки для питания
Бейбифейс про ментше и питание по юсб - плюс.

Пока на уад есть спрос, можно попробовать самому, я на перепродаже потерял около 15%

Тяжелые проекты выдерживают примерно одинаково, а вот при записи рме были стабильнее
Когда проект не очень большой, но уже есть несколько дорожек, инструменты, ударные, и надо например записать акустическую гитару или вокал - с аполло приходилось поднимать буфер и увеличивать задержку.

Что еще...?

У бейбифейс про миди есть, с железными синтами это для меня критично
 
@River-Disco, спасибо! В принципе то, что для вас минусы – для меня плюсы и наоборот. Миди мне не надо, запись не надо, трекинг не надо, отдельное питание для меня лучше + кнопка питания вообще топ. В принципе у рме из плюсов для меня только DIGICheck, вот за ним точно буду скучать.
 
В Apollo этот функционал реализован иначе - по факту более гибко и с бОльшими возможностями. Если коротко - все аппаратные выходы Apollo Console, включая шины Cue, Aux, на которые можно аппаратно "повесить" обработку UAD, есть в драйвере как соответствующие пары входных каналов для любой DAW. Подробности в мануале.
То есть нет лупбэка?
 
@almazmusic, если будете брать твин, то ua советуют держать его включенным всегда (кроме транспортировок естесвенно) и не бояться высокой температуры дейвайса - это норма
 
Когда проект не очень большой, но уже есть несколько дорожек, инструменты, ударные, и надо например записать акустическую гитару или вокал - с аполло приходилось поднимать буфер и увеличивать задержку.
Хз, у меня фокусрайты, которые по всем параметрам сливают в производительности и рме, и уа, что форте, что саффиры, нормально держат в кубе 64 семпла в достаточно тяжелых проектах. Конечно, отключаю обработку на мастере (ну и кое-где особо жручие плаги с большой задержкой).
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
то ua советуют держать его включенным всегда
С трудом понимаю зачем карта должна быть включена ночью, когда я буду спать. И в целом, не помните, где эту инфу услышали?
[DOUBLEPOST=1540292762][/DOUBLEPOST]
и не бояться высокой температуры дейвайса - это норма
У меня денег максимум на Дуо, так что думаю высокие темпы мне не грозят.
 
У меня денег максимум на Дуо, так что думаю высокие темпы мне не грозят.
У меня в форте усилок для наушников греется иногда чуть ли не так же, как ноут под нагрузкой) Ничего, зимой даже приятно)
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@almazmusic, я у суппорта спрашивал, напрямую к ним обратился с вопросом
Потому что твин это первая карта, которая грелась, и это меня дико насторожило

@Anton Vorozhtsov, я не помню значения задержек при 64 буфера у фокусрайта, но есть подозрение что у рме и юа при 256 (или даже 512) такие же показатели задержек. У меня был первый скарлет много лет назад.
 
Я молчу про то, как греются UFX и особенно UCX. Последнюю летом вообще нереально было потрогать даже, потому что она была явно горячее по корпусу, чем 55 градусов. Так что я сильно сомневаюсь, что нагрев как-либо можно записать в минусы кому-то одному.
[DOUBLEPOST=1540293175][/DOUBLEPOST]
А она разве не пойдет спать вместе с компом?
Я старпёр в этом плане :D Мне надо ручками щёлкнуть карту и быть уверенным, что она не включена.
 
я не помню значения задержек при 64 буфера у фокусрайта, но есть подозрение что у рме и юа при 256 (или даже 512) такие же показатели задержек. У меня был первый скарлет много лет назад.
На форте я что-то около 11мс наизмерял, если не ошибаюсь. В любом случае, не думаю, что это будет реально проблемно для трекинга.
 
Apogee Element не рассматривается? По задержкам весьма неплохо, начинка тоже хорошая, не уступает чем то особо UAD.
Одно что без контроллеров и кнопки включения. Но мне пофиг, всегда воткнута в тандерболт док. включен кабель дока в ноут - все норм) звук есть) железо как в Ensemble TB.
по задержкам меня для записи более чем устраивает как и по звуку
 
Apogee Element не рассматривается?
Не-не, я вот лично, что Антелопу не понимаю, что Эподжи. На Эподжи у нас к тому же абсолютно неадекватно-конские цены + сама карта не даёт ничем управлять, то есть ещё брать пульт – это слишком. А их FPGA «плагины» тупо бред какой-то, когда через микшер нужно софтово роутить микшер проекта в станции + отдельно грузить пресеты в эти ПЛИС-плагины.
Я возможно чего-то где-то недопонимаю, но чушь всё это и нет будущего у этого.
[DOUBLEPOST=1540294137][/DOUBLEPOST]
Apogee Element не рассматривается?
Посмотрел на эти карты поближе – они же вообще неадекватные. Один выход, а дальше мучайся с АДАТ. Не, спасибо, это как-то даже и словами не описать тех, кто проектировал эти карты.
 
ну тут дело личное) я рискнул взял БУ с гитарцентра за 200 баксов аж) считаю лучшим вложением последних лет)) пульт можно бу взять за 50 баксов если нужен, но у меня на столе телефон с быстрым доступом, на экране мелкая версия микшера всегда на экране попа выведена. все это даже удобнее.
Насчет цен - заграница нам поможет, имхо абсолютно нормалые цены при начинке. В других темах обсуждали, по параметрам в деталях - обходит UADApollo twin Mk2 TB. Пусть немного.
По мне так пульт не нужен хотя могу его взять, реальной нужды нет. Полная интеграция в Logic, чего нет у прочих интерфейсов.
Их плагины - это что? Console 2.0? Element не имеет к ней отношения, там своя новая система управления с свежим софтом.
Если разговор про плагины, те что еще даже не вышли? (Вышла бета FX-Rack неделю назад и релиз через неделю). Так что не понял вообще о чем речь.
Ничего в миксере Apogee Control миксить не надо каждый раз, настроил под себя - все грузится как настроил, все остальное рулится в DAW (в лодлжике вообще тотальная интеграция интерфейса).
Что за плис плагины?? Это все уверен Console 2, но это иной продукт.

для сравнения просто пролистните тему
https://www.gearslutz.com/board/mus...4-vs-ua-apollo-twin-mkii-duo-please-help.html

Кстати новый FX Rack - там два режима работы с DSP эффектами удобно реализованы через ДАУ и микшер в вариациях нужных с синхронизацией.
Мне кажется что то все таки немного недопоняли с ним, если думаете что нет будущего) Возможно сравниваете с старыми продуктами
Отличная по параметрам коробка, на форуме обсуждалось что интереснее рассматриваемого Twin. Управлялка удобная гибкая, дублируется iOS управлением (заменяя пульт). Изучал долго вопрос выбора, как то бэбик отпал сразу, основной вариант Twin тоже. Но у меня стоял вопрос в максимально низких шумах записи очень тихих сигналов хвостов реверов, где многие интерфейсы показывают себя со слабой стороны рождая шум на хвостах в записи + само собой размер задержек.

Вобщем - зря проходите мимо, предвзятость она такая) разум затемняет порой :D
Релиз FX Rack не особо нужная плюшка - реально уже стала рабочим подарком, владельцев UAD конечно особо не удивит. А вот разговоры о призвуках изменения частотки - присущи были дуэтам, не ансамблю-элементу.

но я не настаиваю) на маке имхо выбор четко поставлен в вариантах, element один из сильных вариантов
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oleg Asvad и bloodykot
Насчет цен - заграница нам поможет
Это в России она поможет, а в Украине таможенный лимит - 150 эуро.

Их плагины - это что? Те что еще даже не вышли? (Вышла бета FX-Rack неделю назад и релиз через неделю). Так что не понял вообще о чем речь.
Видимо да, я не слежу просто вышло оно или нет.

Кстати новый FX Rack - там два режима работы с DSP эффектами удобно реализованы через ДАУ и микшер в вариациях нужных с синхронизацией.
Я вот, честно, далёк от понимания где там «удобно». Насколько я понимаю, то «плагины» грузятся в микшере карты и роутятся через софт-выходы и собственно для станции это выглядит как внешняя обработка и соотв. станция не может сохранить в проекте что за плагины были на таком то канале и какие у них были настройки, итд.
 
«плагины» грузятся в микшере карты и роутятся через софт-выходы и собственно для станции это выглядит как внешняя обработка и соотв. станция не может сохранить в проекте что за плагины были на таком то канале и какие у них были настройки, итд.
Я это лет 12 назад проходил со скоупом, ни одного проекта по факту не сделал.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

Сейчас просматривают