Требуются педагоги по аранжировке и звукорежиссуре

Tritound

Member
17 Мар 2010
68
33
18
Добрый день всем!

В МССМШ им. Гнесиных открылось звукооператорское отделение, включающее в себя изучение звукорежиссуры, оркестровки, аранжировки, продюсирования.
К нам часто обращаются люди со стороны, которые хотели бы брать занятия в частном порядке (в основном это родители детей, которые хотят, чтобы их ребёнок в будущем поступил в наш колледж). Наших собственных сил на частные уроки не хватает, в связи с этим, мы ищем педагогов для консультаций и подготовки детей к поступлению.

Минимальные требования:

1. Музыкальное образование (не ниже среднего специального);
2. Свободное владение DAW (желательно чтобы одним из них был Cubase);
3. Навыки работы с широким спектром VST-инструментов и плагинов, в разных музыкальных жанрах;
4. Умение работать с детьми (основной возраст - 13-16 лет);
5. Базовое звукорежиссёрское образование (диплом не обязателен, важны знания и умения);
6. Москва и область.

Присылайте ваше резюме на мой адрес: allzubets@mail.ru
 
@alexei56, а что странного? Разве что подростков детьми окрестили) Но в 13 там такой ветер в голове, что вполне может быть)
Вообще, если вдруг будет у кого желание заниматься по удаленке, мне было бы интересно. педагогический опыт порядочный, ученики от 3-х до 40 лет (правда, по аранжировке еще ни одного не было)
На самом деле, кстати, именно по части аранжировки и продюссирования личное присутствие, как мне кажется, не обязательно. Все равно процесс работы такой длинный, что либо надо сидеть по 7-8 часов, либо-таки по большей части пинг-понгом заниматься.
А вот звукорежиссура – другое дело. Там и контрольную бы неплохую при себе иметь. Но эт не моя область)
 
Странность объявления в том что в нем даже намека нет на заработную плату , что удивляет )
PianoIst

Звукорежиссура по удаленке - прекрасно работает ) проверенно не на одном форумчанине
но нужен быстрый инет в обе стороны :)
 
  • Like
Реакции: PianoIst и alexei56
@Zerocool, сказали же, в частном порядке. То бишь, как договоритесь. Вопрос тут только в "совместимости программ".
Не, для тех кто не в танке ЗР и по удаленке работает) Я тут тоже успел позаниматься. Но, может я просто в области этой плаваю, плохо себе представляю занятия ЗР с "нуля" по удаленке... Равно как и фно
 
@PianoIst, в том и "странность"
...
На самом деле, кстати, именно по части аранжировки и продюссирования личное присутствие, как мне кажется, не обязательно. Все равно процесс работы такой длинный, что либо надо сидеть по 7-8 часов, либо-таки по большей части пинг-понгом заниматься.
А вот звукорежиссура – другое дело. Там и контрольную бы неплохую при себе иметь...
...это - Ваши умозаключения.

А вот цитата из первого сообщения:
...
В МССМШ им. Гнесиных открылось звукоОПЕРАТОРСКОЕ отделение, включающее в себя изучение звукорежиссуры, оркестровки, аранжировки, продюсирования...
1-й мой вопрос: на}{ера звукоОПЕРАТОРУ нужны звукоРЕЖИССУРА вкупе с аранжировкой\оркестровкой\ПРОДЮСИРОВАНИЕМ:eek:...
Что будет указано в дипломе у такого выпускника?
Предположительно: "Звукооператор с расширенным кругозором интересов" ?:D

2-й мой вопрос:
ныне практикующие педагоги выше обозначенного колледжа совсем не соответствуют указанным требованиям(?):
...
1. ...;
2. Свободное владение DAW (... Cubase);
3. Навыки работы с широким спектром VST-инструментов и плагинов, в разных музыкальных жанрах;
4. ...;
5. Базовое звукорежиссёрское образование (диплом не обязателен, важны знания и умения);
...
....................
 
звукоОПЕРАТОРУ нужны звукоРЕЖИССУРА
ну я, допустим, выпускник фортепианного отделения. И однокурсница моя, Катя – тоже. Только у меня написано артист-исполнитель и преподаватель фортепиано, а у нее – органа и исторического клавира.

педагоги выше обозначенного колледжа совсем не соответствую
вроде бы написали, что у них и так нагрузка есть, не справляются.

В частном, в смысле, не с колледжем, а с учениками договариваться, не?
Допустим, когда я настройкой роялей интересовался, мне шеф сразу сказал, мол, оклад в музшколе нужен только для того, чтоб был постоянный поток частников.
Тут оклада не дают, дают сразу частников :D
Ну эт как я прочитал
 
@PianoIst, Ваш пример
...оклад в музшколе нужен только для того, чтоб был постоянный поток частников...
лишь подкрепляет мои предположения про НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ действующего педагогического состава...
 
@alexei56, вот хоть убейте, не понимаю, где связь. Школа что, гарантирует всем учащимся бесплатную настройку инструментов на дому?
Или Гнесинка должна гарантировать всем желающим подготовку к поступлению у педагогов отделения?
 
звукооператорское отделение, включающее в себя изучение звукорежиссуры, оркестровки, аранжировки, продюсирования.

-- Вопрос: а что, звукооператорам ТЕХНИЧЕСКОЕ образование - теперь уже не требуется?
Или это всё только для "натаскивания":
ищем педагогов для консультаций и подготовки детей к поступлению
 

Сейчас просматривают