Jomox Alpha Base - предостережение покупателям!

  • Автор темы Автор темы djjack
  • Дата начала Дата начала

djjack

Active Member
8 Фев 2008
235
146
43
Дзержинск
Здравствуйте, коллеги!
Много я читал про баги джомоксов, про то, что 888 и 999 сняты с производства, но баги так и остались, про то, что в Альфа Бейсе багов этих было мама не горюй, но постепенно, судя по форумам, их устранили.

Ну, в общем, рискнул я, ибо качество звука таки меня пленило и победило даже Темпест, а Аналог Ритм, так и вовсе продал не раздумывая. Долго ждал. В Украине и России не нашёл, заказал через ребят из Львова (интернет-магазин West Sound Group), которые возят товар из Польши, а именно из Czak Music. Те, в свою очередь, заказали аппарат с Thomann. Я, по понятным причинам, с Томана сам покупать не стал, ибо с растаможкой украинской он мне вышел бы в 2500 $ минимум вместо 2000$. Ну и, наблюдая сложившуюся ситуацию, очень рад, что не взял напрямую, а то бы и за 3000 перевалило.

Теперь к сути. Приехал вчера аппарат, спустя долгие месяцы ожидания. Сначала убило то, что в комплекте нет никакого мануала и вообще ни одной бумажки, кроме гарантийного талона сроком на 3 года. Оказалось, что так и должно быть. Потом поразило, что на сайте не работает регистрация продукта - это подтвердили сами Джомокс. Ну ок, включил я его, чисто послушать пресеты. От звука офигел, конечно, кик такой, что аж мурашит. За полчаса дошёл до 14 пресета, инструмент повис, я выключил его, включил и... всё. Больше он не включился! Это, на минуточку, инструмент, который даже в Европе стоит 1960$

3e9864dcae4e.jpg


Дальше больше. Написал в суппорт Джомокса, пообщался полдня лично с Юргеном, выслал ему фото и видео, на что получил в конце концов такой ответ:

"Hello,
sorry again but you have to return it. There is no hard reset and the
unit seems to have a serious problem...it's dead :'(
If the unit was purchased through Thomann, they have to return it. This
is what a dealer does - he OWNs the product and sells it with profit.

Sorry again for your hassle, but by pure statistics most failures happen
in the first hours of usage. Maybe some cold solder joint due to the
long transportation or whatever. We have a couple of hundred Alpha Bases
out there running without any trouble.

Seems Murphy was busy to give us the worst of combinations, but it's not
anyone's fault as we test the units thoroughly before they leave.

Shit happens...

:'(O:-

Best Regards / Mit freundlichen Grüßen,
The Jomox-Team"


Конечно, спасибо за быстрый ответ, но, вашу маму, у меня убогие электрайбы по 400 баксов работали годами. Беринджеры, от которых ожидаешь подвоха, пашут и не выделываются, а любой Корг, Ямаха, Роланд да и тьма прочих инструментов имеют комбинацию из клавиш для хард ресета. Уж сколько лет дуал биосы ставят? 15 точно, думаю? Печально, что до ведущих инженеров Германии это не дошло, в отличие от тех же Электронов, что работают 6-ой год без единого бага.

В общем, нажил себе геморрой, сейчас пытаюсь связаться с магазином украинским тем, они что-то не особо идут на контакт, хотя не отказываются принять. Сколько буду ждать деньги назад - неизвестно, но транспортные расходы мне никто не вернёт. Хотя гораздо важнее, что никто мне не вернёт теперь веру в энтузиастов с якобы качеством. Поддержал производителя на свою голову.

Специально изучал гирслатц на предмет таких поломок - я первый там с подобной. Так вот, друзья, пусть я буду и последним, не связывайтесь с такими конторами из одного человека. Как ответил мне один пользователь гирслатца : "Jomox is overpriced and lame. It 's the perfect example of the fact that having a good sound is not enough to make a good drum machine.
It's a one-man company and he refuses to see he needs to hire someone else to design the UI on his machines, and someone else to do customer support and write the manuals.
"

Ну, а по поводу украинского магазина, буду держать в курсе, дабы понимали наши музыканты, насколько добросовестно те выполняют свою работу и как быстро вернут деньги, ибо по закону должны моментально после получения аппарата - 30 дней не прошло ещё. До этого, в принципе, покупал у них, да и после этого был заказ - проблем не было с ними, но и с инструментами тоже.

Всем спасибо за внимание и ровных Вам миксов)
 
  • Like
Реакции: pinhole
Конечно, спасибо за быстрый ответ, но, вашу маму, у меня убогие электрайбы по 400 баксов работали годами.
А у кого то они так же ломались в первые дни, такое бывает со всеми приборами, из тысяч какой то да подохнет.

Беринджеры, от которых ожидаешь подвоха, пашут и не выделываются, а любой Корг, Ямаха, Роланд да и тьма прочих инструментов имеют комбинацию из клавиш для хард ресета
это не тот случай, здесь похоже проц не запускается либо не до конца стартует, виснет после инициализации дисплея. Может какого то питания не хватает. Вообще причин конечно может быть много.

выслал ему фото и видео
а можно видео сюда?

Уж сколько лет дуал биосы ставят? 15 точно, думаю?
А если память прямо в процессоре, какой там дуал биос? И ваще какой еще биос, это не комп. Если что то биос это "бинарная система ввода\вывода", это не микросхема с прошивкой и все.

Печально, что до ведущих инженеров Германии это не дошло, в отличие от тех же Электронов, что работают 6-ой год без единого бага.
что ветка с багами на форуме у электронов девственно чистая?
 
а можно видео сюда?


А если память прямо в процессоре, какой там дуал биос? И ваще какой еще биос, это не комп. Если что то биос это "бинарная система ввода\вывода", это не микросхема с прошивкой и все.

Можно называть, как угодно, но у тьмы производителей по нажатии комбинации перезаписывается ROM по дефолту, причём даже если были заменены дефолтные звуки. Значит где-то на отдельной ПЗУ хранится бэкап полный. Если говорите, что проблемы с питанием, тогда другой разговор.


А у кого то они так же ломались в первые дни, такое бывает со всеми приборами, из тысяч какой то да подохнет.
Сам Юрген сказал, что один на 100 дохнет так и что такая ситуация в первые часы работы. Так почему же не прогонять каждый свой прибор хотя бы сутки, коль продаёт за такие деньги? Где контроль качества, который есть у того же Корга? Может стоит действительно нанять хоть одного помощника, если ты решил продавать и делать самые дорогие и крутые приборы в сегменте?


что ветка с багами на форуме у электронов девственно чистая?
У меня было 4 разных Электрона за 6 лет. Если баги были, то они не критичны и ничто не дохло раз и навсегда, тем более в первый же день. Как минимум два идеально работают рядом 6-ой год.

По поводу "интернет-магазина", они , как я и думал, начинают пороть ерунду, мол, вернём деньги только когда нам вернёт Томан, хотя по закону защиты прав потребителя обязаны вернуть в течение 14 дней. В общем, это затянется на месяцы теперь. Моя последняя покупка там.
 
По поводу "интернет-магазина", они , как я и думал, начинают пороть ерунду, мол, вернём деньги только когда нам вернёт Томан, хотя по закону защиты прав потребителя обязаны вернуть в течение 14 дней. В общем, это затянется на месяцы теперь. Моя последняя покупка там.
Результат "экономии"!
Я покупаю прямо на Томене, да с пошлиной, и уже дважды были случаи выхода из строя каких-то приборов - без разговора отправляю на Томен и получаю целый прибор за их счёт!
 
  • Like
Реакции: djjack
Результат "экономии"!
Я покупаю прямо на Томене, да с пошлиной, и уже дважды были случаи выхода из строя каких-то приборов - без разговора отправляю на Томен и получаю целый прибор за их счёт!

Вы несомненно правы. На самом деле, я тоже покупал неоднократно на Томане, но вещи подешевле. Переплачивать 600$ у меня нет никакого желания, ибо мы тут в зоне АТО не такие богатые, как в столице. Но даже если бы я это сделал, то прибор мне такой же не нужен, на дай Бог, нужны деньги, а учитывая то, что я всё и всегда покупал на Томане за пэйпэл, я даже не знаю куда и как они бы мне их вернули. Потому, думаю, что всё-таки лучше так.
 
@djjack, как сильно вы сэкономите, если деньги вам по итогу не вернут?
Томен вам деньги бы вернул на Пэй Пал без проблем, если Пэй Пал Украинский, то на карточку обратно они бы не попали, но следующие покупки с Пэй Пала этими деньгами вы бы без проблем делали.
 
как сильно вы сэкономите, если деньги вам по итогу не вернут?
Деньги вернут, никто не отказывается, вопрос лишь в том, сколько они будут возвращаться? Месяц, два?


Томен вам деньги бы вернул на Пэй Пал без проблем, если Пэй Пал Украинский, то на карточку обратно они бы не попали, но следующие покупки с Пэй Пала этими деньгами вы бы без проблем делали.
Нет, они бы не попали даже на PayPal проверено десятки раз.
 
Можно называть, как угодно, но у тьмы производителей по нажатии комбинации перезаписывается ROM по дефолту, причём даже если были заменены дефолтные звуки
Да но это обычно фектори пресеты, а не операционная система. Это совсем не одно и то же.

Значит где-то на отдельной ПЗУ хранится бэкап полный.
да может в той же микрухе флеш памяти быть, просто в области недоступной юзеру. но это что касается пресетов и настроек, саму операционку заливают через загрузчик (с дискетки, по миди, с юсб, с винчестера и т.д.).

ответили на стороннем форуме, что была такая же проблема с 888 - вылетела память, отправляли назад.
точно такие же симптомы? Вообще разработчики встраивают тесты, при определенной комбинации кнопок при запуске можно попасть в тестовое меню и протестировать проц, ром, память, связь между ДСП, вывод на цап, подсветить полностью дисплей и кнопки и т.д.
Юрген ничего по этому поводу не говорил?
А то что то не похоже на память, хотя конечно все может быть.
Не знаю как в вашем, но мне как то присылали джомокс 888 на ремонт, там вроде PIC контроллер стоял, насчет внешней памяти не помню. Ну там внутряха такая что починить можно, особенно если разработчики подкинут схему и прошитый проц если он сдох (прошивку они конечно не дадут если не идиоты, а то прошить можно программатором купив чистый проц в магазине (а это дето 100+грн)).
 
@General Dead, Юрген сказал слать назад и что серьёзная поломка, аппарат мёртв. Я тоже сразу подумал про программатор и тоже вчера попробовал по МИДИ передать сисекс с осью 1.15 - не вышло. Должно быть какое-то сервисное меню, чтобы эти сисексы принимались там, но если оно и существует, то никто на форумах о нём не знает и Юрген не скажет, так как берёт 50 евро за час в лаборатории для постгарантийных приборов.
 
Я тоже сразу подумал про программатор
от программатора нету толку если нет прошивки (загрузчика), а ее разработчик скорее всего не даст.

и тоже вчера попробовал по МИДИ передать сисекс с осью 1.15 - не вышло.
что бы по миди залить должен быть рабочий проц и загрузчик, а тут похоже проц ваще не стартует, вполне возможно что питания какого то нет. У джомокса 888 там дц-дц преобразователь был на 5в и емнип 3.3в. с другой стороны дисплей работает, значит 5в на него приходит, а так же отрицательное напряжение для схемы контраста.

Должно быть какое-то сервисное меню, чтобы эти сисексы принимались там, но если оно и существует, то никто на форумах о нём не знает и Юрген не скажет, так как берёт 50 евро за час в лаборатории для постгарантийных приборов.
ну прибор гарантийный, поэтому отослать обратно наверное есть смысл.
А так вообще если он не засранец, то мог бы помочь советом. Обычно такие менб описаны в сервис мануалах, но это у серьезных контор.
 
  • Like
Реакции: djjack
по закону защиты прав потребителя обязаны вернуть в течение 14 дней
Если у продавца (магазина) нет возможности вернуть деньги сразу — выплаты производятся не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара и письменного заявления на возврат. Это в том случае, если у Вас есть чек или другой документ, подтверждающий оплату в этом магазине.
 
Если у продавца (магазина) нет возможности вернуть деньги сразу — выплаты производятся не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара и письменного заявления на возврат. Это в том случае, если у Вас есть чек или другой документ, подтверждающий оплату в этом магазине.
Всё есть, но после переговоров пошёл навстречу и взял такой же новый аппарат, ибо Томанн уверяет, что такой брак впервые и больше не повторится. Жду через пару недель, сообщу, чем закончилось.
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-
Сегодня вернулся ко мне аппарат. На дорогу в Польшу и из Польши в Германию ушло ровно 10 дней, плюс столько же обратно, плюс ровно 1 день на то, чтобы Юрген поменял материнскую плату. Да-да, мама полностью навернулась, замена прописана в инвойсе от 29-го ноября. Интересно то, что инструмент на 4-5 недель просто потерялся и пока я не начал Томанн, Сзак Мьюзик и Джомокс закидывать гневными письмами, никто ничего не предпринимал. В общем, всё работает, всё нравится, надеюсь, что надолго :) Да, ребята из WSG свою функцию выполнили в конце-концов, но не без изъяна - прислали мне аппарат обратно без гарантийного талона! Ни томанновский не положили, ни тот, что был от поляков. Отписал им, чтобы выслали срочно, пока тишина, но я привык к их игнорам...
 
  • Like
Реакции: pinhole

Сейчас просматривают