Здравствуйте, коллеги!
Много я читал про баги джомоксов, про то, что 888 и 999 сняты с производства, но баги так и остались, про то, что в Альфа Бейсе багов этих было мама не горюй, но постепенно, судя по форумам, их устранили.
Ну, в общем, рискнул я, ибо качество звука таки меня пленило и победило даже Темпест, а Аналог Ритм, так и вовсе продал не раздумывая. Долго ждал. В Украине и России не нашёл, заказал через ребят из Львова (интернет-магазин West Sound Group), которые возят товар из Польши, а именно из Czak Music. Те, в свою очередь, заказали аппарат с Thomann. Я, по понятным причинам, с Томана сам покупать не стал, ибо с растаможкой украинской он мне вышел бы в 2500 $ минимум вместо 2000$. Ну и, наблюдая сложившуюся ситуацию, очень рад, что не взял напрямую, а то бы и за 3000 перевалило.
Теперь к сути. Приехал вчера аппарат, спустя долгие месяцы ожидания. Сначала убило то, что в комплекте нет никакого мануала и вообще ни одной бумажки, кроме гарантийного талона сроком на 3 года. Оказалось, что так и должно быть. Потом поразило, что на сайте не работает регистрация продукта - это подтвердили сами Джомокс. Ну ок, включил я его, чисто послушать пресеты. От звука офигел, конечно, кик такой, что аж мурашит. За полчаса дошёл до 14 пресета, инструмент повис, я выключил его, включил и... всё. Больше он не включился! Это, на минуточку, инструмент, который даже в Европе стоит 1960$
Дальше больше. Написал в суппорт Джомокса, пообщался полдня лично с Юргеном, выслал ему фото и видео, на что получил в конце концов такой ответ:
"Hello,
sorry again but you have to return it. There is no hard reset and the
unit seems to have a serious problem...it's dead :'(
If the unit was purchased through Thomann, they have to return it. This
is what a dealer does - he OWNs the product and sells it with profit.
Sorry again for your hassle, but by pure statistics most failures happen
in the first hours of usage. Maybe some cold solder joint due to the
long transportation or whatever. We have a couple of hundred Alpha Bases
out there running without any trouble.
Seems Murphy was busy to give us the worst of combinations, but it's not
anyone's fault as we test the units thoroughly before they leave.
Shit happens...
:'(O:-
Best Regards / Mit freundlichen Grüßen,
The Jomox-Team"
Конечно, спасибо за быстрый ответ, но, вашу маму, у меня убогие электрайбы по 400 баксов работали годами. Беринджеры, от которых ожидаешь подвоха, пашут и не выделываются, а любой Корг, Ямаха, Роланд да и тьма прочих инструментов имеют комбинацию из клавиш для хард ресета. Уж сколько лет дуал биосы ставят? 15 точно, думаю? Печально, что до ведущих инженеров Германии это не дошло, в отличие от тех же Электронов, что работают 6-ой год без единого бага.
В общем, нажил себе геморрой, сейчас пытаюсь связаться с магазином украинским тем, они что-то не особо идут на контакт, хотя не отказываются принять. Сколько буду ждать деньги назад - неизвестно, но транспортные расходы мне никто не вернёт. Хотя гораздо важнее, что никто мне не вернёт теперь веру в энтузиастов с якобы качеством. Поддержал производителя на свою голову.
Специально изучал гирслатц на предмет таких поломок - я первый там с подобной. Так вот, друзья, пусть я буду и последним, не связывайтесь с такими конторами из одного человека. Как ответил мне один пользователь гирслатца : "Jomox is overpriced and lame. It 's the perfect example of the fact that having a good sound is not enough to make a good drum machine.
It's a one-man company and he refuses to see he needs to hire someone else to design the UI on his machines, and someone else to do customer support and write the manuals."
Ну, а по поводу украинского магазина, буду держать в курсе, дабы понимали наши музыканты, насколько добросовестно те выполняют свою работу и как быстро вернут деньги, ибо по закону должны моментально после получения аппарата - 30 дней не прошло ещё. До этого, в принципе, покупал у них, да и после этого был заказ - проблем не было с ними, но и с инструментами тоже.
Всем спасибо за внимание и ровных Вам миксов)
Много я читал про баги джомоксов, про то, что 888 и 999 сняты с производства, но баги так и остались, про то, что в Альфа Бейсе багов этих было мама не горюй, но постепенно, судя по форумам, их устранили.
Ну, в общем, рискнул я, ибо качество звука таки меня пленило и победило даже Темпест, а Аналог Ритм, так и вовсе продал не раздумывая. Долго ждал. В Украине и России не нашёл, заказал через ребят из Львова (интернет-магазин West Sound Group), которые возят товар из Польши, а именно из Czak Music. Те, в свою очередь, заказали аппарат с Thomann. Я, по понятным причинам, с Томана сам покупать не стал, ибо с растаможкой украинской он мне вышел бы в 2500 $ минимум вместо 2000$. Ну и, наблюдая сложившуюся ситуацию, очень рад, что не взял напрямую, а то бы и за 3000 перевалило.
Теперь к сути. Приехал вчера аппарат, спустя долгие месяцы ожидания. Сначала убило то, что в комплекте нет никакого мануала и вообще ни одной бумажки, кроме гарантийного талона сроком на 3 года. Оказалось, что так и должно быть. Потом поразило, что на сайте не работает регистрация продукта - это подтвердили сами Джомокс. Ну ок, включил я его, чисто послушать пресеты. От звука офигел, конечно, кик такой, что аж мурашит. За полчаса дошёл до 14 пресета, инструмент повис, я выключил его, включил и... всё. Больше он не включился! Это, на минуточку, инструмент, который даже в Европе стоит 1960$
Дальше больше. Написал в суппорт Джомокса, пообщался полдня лично с Юргеном, выслал ему фото и видео, на что получил в конце концов такой ответ:
"Hello,
sorry again but you have to return it. There is no hard reset and the
unit seems to have a serious problem...it's dead :'(
If the unit was purchased through Thomann, they have to return it. This
is what a dealer does - he OWNs the product and sells it with profit.
Sorry again for your hassle, but by pure statistics most failures happen
in the first hours of usage. Maybe some cold solder joint due to the
long transportation or whatever. We have a couple of hundred Alpha Bases
out there running without any trouble.
Seems Murphy was busy to give us the worst of combinations, but it's not
anyone's fault as we test the units thoroughly before they leave.
Shit happens...
:'(O:-
Best Regards / Mit freundlichen Grüßen,
The Jomox-Team"
Конечно, спасибо за быстрый ответ, но, вашу маму, у меня убогие электрайбы по 400 баксов работали годами. Беринджеры, от которых ожидаешь подвоха, пашут и не выделываются, а любой Корг, Ямаха, Роланд да и тьма прочих инструментов имеют комбинацию из клавиш для хард ресета. Уж сколько лет дуал биосы ставят? 15 точно, думаю? Печально, что до ведущих инженеров Германии это не дошло, в отличие от тех же Электронов, что работают 6-ой год без единого бага.
В общем, нажил себе геморрой, сейчас пытаюсь связаться с магазином украинским тем, они что-то не особо идут на контакт, хотя не отказываются принять. Сколько буду ждать деньги назад - неизвестно, но транспортные расходы мне никто не вернёт. Хотя гораздо важнее, что никто мне не вернёт теперь веру в энтузиастов с якобы качеством. Поддержал производителя на свою голову.
Специально изучал гирслатц на предмет таких поломок - я первый там с подобной. Так вот, друзья, пусть я буду и последним, не связывайтесь с такими конторами из одного человека. Как ответил мне один пользователь гирслатца : "Jomox is overpriced and lame. It 's the perfect example of the fact that having a good sound is not enough to make a good drum machine.
It's a one-man company and he refuses to see he needs to hire someone else to design the UI on his machines, and someone else to do customer support and write the manuals."
Ну, а по поводу украинского магазина, буду держать в курсе, дабы понимали наши музыканты, насколько добросовестно те выполняют свою работу и как быстро вернут деньги, ибо по закону должны моментально после получения аппарата - 30 дней не прошло ещё. До этого, в принципе, покупал у них, да и после этого был заказ - проблем не было с ними, но и с инструментами тоже.
Всем спасибо за внимание и ровных Вам миксов)