Дабл трэки

  • Автор темы Автор темы pirchuga
  • Дата начала Дата начала

pirchuga

New Member
3 Окт 2018
10
0
1
27
Хай гайз. Проблема такая: пишу вокал, потом пишу два дабл трэка и развожу их вправо и влево. После этого создается ощущение, что стерео объема нет и голос звучит как будто под фланжером или хорусом. Как это пофиксить?
 
После этого создается ощущение, что стерео объема нет и голос звучит как будто под фланжером или хорусом

Если у вас "разведённый" по углам стереопары дабл-трек хорусит - это значит только одно: вы его не развели) ну или он уже позже суммируется обратно в моно. Скорее всего плагин моно-плагин какой-то стоит либо на мастер-канале или шине.
 
Именно пишу два трэка, один влево на 100, второй вправо на 100, ровняю их по основному вокалу и звук начинает хорусить. А когда просто копирую основной и развожу, хоруса нет, но так и нет жира
[DOUBLEPOST=1538555167][/DOUBLEPOST]Пишу в adobe audition. Проэкт сам в стерео, а во время записи микрофон в моно. Это может быть связано?
 
Скорее всего плагин моно-плагин какой-то стоит либо на мастер-канале или шине.
Я раньше думал, чо у меня так голос даже с ревербом необъёмно звучит, пока не допёр, что суммировал даблы и бэки с даблами в Кубейсе на груп-треке в моно...

Вообще, если вокалист каждый раз поёт партии с изменениями по ритму - затр*хаешься потом из этого нормальные даблы делать, столько работы по временно-ритмической корректировке. А без этого будет звучать трешово.

Проэкт сам в стерео, а во время записи микрофон в моно.
Если микрофон у вас обычный студийный кондёрный, а не стерео-пара и не стерео-пара в мобильном рекордере - он и должен быть в моно. Проследите, чтобы дальше в цепи не было шин и групповых треков в моно и обработок в моно.
 
Микрофон samson c01u. А что может стоять на мастер-канале, то что в итоге все равно в моно звук суммируется?
[DOUBLEPOST=1538557165][/DOUBLEPOST]Я не дома сейчас. К вечеру постараюсь
 
Всем спасибо за ответы, вечером отпишусь что и как получилось. Просто для меня странно, что когда копирую основной вокал и развожу его, хоруса нет, а когда записую точно такую же партию и ее развожу, то возникает эффект хоруса
 
Просто для меня странно, что когда копирую основной вокал и развожу его, хоруса нет, а когда записую точно такую же партию и ее развожу, то возникает эффект хоруса

А что здесь может быть странного? Когда вы копируете некий фрагмент и ставите его на параллельную дорожку - вы просто удваиваете громкость, сам сигнал остаётся тем же самым.
 
Еще заметил, что без основного вокала разведенные в соло звучат вроде нормально(без хоруса)
 
А давайте дружно попросим у топикстартера исходные материалы. Надоело гадать вслепую.
Присылай короче исходники, и еще желательно видео с записью, как ты все это делаешь. А потом мы у себя проверим те же действия и дадим совет
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
вот например, основной вокал в моно, два записанных дабла поровнял и развел направо и налево по 100, получается каша.

 

Вложения

так получается причина всему этому рассинхрон в трэках?
 
Вот по идее без рассинхрона звук, он разведенный и должен быть такой? Есть отличия в сведении дабл трэка от основного вокала?



 

Вложения

Никакого фленжера и хоруса не слышу.
На мой вкус, я бы еще поровнял + динамику немного выровнять (компрессором).
 
Чем дальше интервал даблов от чистого унисона - тем больше "хоруса")) У вас приличная дистанция)) Постарайтесь спеть (прочитать) строго в унисон. С файлом в техническом смысле всё норм.
 
Спасибо, теперь буду стараться ровнять дабл трэки вокалином и обрабатывать их немножко не так как основу. Не знаю сколько бы еще мучался без вас
 
Так ведь несколько голосов - это хор(ус). :)

Еще можно записать всего 2 дорожки, но не разводить по каналам, а сделать сайд из одной
 
Объём есть.
Ровнять вокал можно либо вручную, либо спец плагинами Vocalign или Revoice Pro.
Если у вас не появляется объём, может вы слушаете звук в моно?

Мониторы (колонки) либо наушники (возможно) играют в моно, либо по аппаратной причине, либо где то в системе звук схлопывается в моно. Проверить легко, разведённые на 100% дорожки, нужно сольно послушать. Левая дорожка должна играть ТОЛЬКО в левом наушнике(колонке), то же самое касается правой дорожки в правом наушнике.
 
Да, с объемом проблема решена. А обработка эквалайзером и компрессором у дабл трека должна отличаться от основного? И по громкости его надо чуть тише вроде ставить, чтобы основа выбивалась из всего этого?
Я просто хочу добиться такого звучания, как в трэке у allj - рецепты. Там вокал звучит плотно и такое чувство, что вокал и даблы - одно целое.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают