Я не на конвейере у Форда работаю, и тем более на на ВАЗе ))) Считаю себя соратником автора исходного материала и в какой-то степени соавтором, несущим свою часть полной ответственности за результат, поэтому без вдохновения за работу не берусь. Если мысль не идет, я лучше погуляю несколько дней, а потом наверстаю с умноженной скоростью, работая "запОем"
С примерами чисто авторскими проблем нет - многое можно послушать на моем канале на Трубе
Ссылки на "заказуху" - тоже под спойлером в подписи, хотя там, понятно, далеко не все.
мне лично интересно именно КАК вы следите за развитием.
Наверно, как и все
- переслушиваю время от времени, сравниваю, анализирую, делаю выводы. Без этого КМК никакое развитие невозможно.
И я рад за себя, что каждая моя следующая работа хоть чуть-чуть лучше предыдущих ))
Думаю. я не льщу себе, поскольку довольно нейтральные люди часто говорят мне о постоянном прогрессе в моих работах - пусть и не скачкообразном - хотя это и закономерно ))
Скачки бывают обычно на старте, а со временем развитие становится более размеренным и плавным - при условии, что оно не останавливается и не обращается вспять
Референсами давно не пользуюсь - наслушался их предостаточно, самых разнообразных, и продолжаю слушать музыку до сих пор. При этом картинка воображаемого звука давно сформировалась и при очередной работе не особо зависит от внешних факторов - оборудования и даже акустики
Работая "по вызову", в качестве тестовых беру собственные диски - они сразу дают понимание специфики рабочего места.
Успешные (с точки зрения задумки) работы повторяю порой, точнее - полностью переделываю "обертку" - иначе не вижу смысла в обращении к уже выпущенному материалу
В качестве примера прикрепляю к посту две версии одной и той же пьесы, с разницей в "возрасте" больше 20 лет.
Находки по саунду могут применяться и через длительный промежуток времени, а иногда саунд перекраивается полностью, в соответствии со стилистикой ремейка (понятием "тренд" не руководствуюсь, поскольку я работник довольно "нишевый" ).
Темплейтами пользуюсь только в смысле эргономики - т.е. унифицирована последовательность дорожек/каналов и т.п. "Шаблонить" все подряд )) просто нет смысла, поскольку работаю довольно в широких стилистических рамках
Пользуюсь "локальными" темплейтами в некоторых случаях - например, при сведении и мастеринге альбомов, выполненных в определенных условиях (стилистика, помещение etc).
А вообще организация процесса, даже творческого - великое дело. И.М.Х.О.
Я. конечно, не Леонардо да Винчи
- но даже на моем скромном уровне не удалось бы столько сделать без правильной организации workflow, и в первую очередь - без самодисциплины и дисциплины всех вовлеченных в процесс.
Стилистика и личные предпочтения - это штука субъективная, на всенародную любовь не претендую - но вот плодотворность налицо, заявлю без лишней скромности