2cyanide :
Не, ты немного не прав, "трекерная музыка" это не то-же самое что так сказать "vst музыка"..это своё направление искуства,
скорее всего ближе к миди музыке.. Если тебя попросят сделать миди музыку,тебе сразу понятно что это?
Так и с трекерной.. есть трекер, есть миди и есть всё остальное..
типа того вообщем..
Трекерную, а точнее (модульная) музыку в основном используют в шароварных игрушках и нету смысла вставлять туда мп3, когда сама игрушка весит например 3мб
а модуль в среднем весит от 100кб-до 1мб, если использовань моно сэмплы, +зажать всё это дело в мо3, то размер вообще можно уменьшить до... вообщем из 1мб модуля в мо3 можно сделать 100-200кб.
Поэтому практически все разработчики небольших игрушек используют трекерную музыку.
Да и ещё, модуль легче сопоставить с действием в игре, одной командой можно заставить играть нужный паттерн, в зависимости от происходящего на экране
2Николай:
Если для игрушки, то тогда ModPlug:
http://www.websound.ru/software/editors/mpt.zip
Долго-ли делать....
ну всё зависит от тебя.
Процесс обычный...
1-выбираешь сэмплы (вав 8 или 16 бит)
2-Настраиваешь огибающии, понараму и т.д.
3-сочиняешь
Сам модуль (так называется музыка написаная в трекере)
собирается из паттернов, надеюсь что такое паттерн знаешь?
Вообщем фрутилупс использует практически тот-же паттерный принцип, только в трекерах тоже самое, сделал например 5 паттернов, потом указал в какой последовательности их играть,
типа 1-2-1-3-1-4-5-2-3-1-1... ну и впринципе всё.
Более подробные статьи по эффектам и командам можешь посмотреть здесь: trackers.pp.ru
Да, самое главное, для ввода в паттерн нот, используется не мышка, а клавиатура. (обычная, не миди)
ЗЫ- Если не собираешься достаточно долго писать для игрушек, то ИМХО не стоит и заморачиваться..
Там после куба и т.д. очень необычно будет
И с первого раза не думаю что получится что-то хорошее.