ЗАДЕРЖКА в FL Studio

markus-5k

Member
17 Сен 2018
32
11
8
33
Здравствуйте подельники, не нашел в поиске не тем, не ответов по этому поводу и решил создать свою.

В общем дело в чем: я уже давно столкнулся с проблемой задержки в FL и я сейчас говорю даже не о параллельных обработках и сендах, для этого есть прекрасный родной VST - Patcher (Если кому то интересно могу рассказать что знаю о нем).
Дело в другом, задерживается порой отдельный инструмент или целая группа, особенно заметно с сигналом где много транзиентов, чаще всего это ударные, я серьезно нагружаю проект и понимаю что кик на доли секунды бьет позже чем должен...
Я нашел одно ухищрение как это исправлять но не особо понимаю как это работает, плюс работает это не всегда, грубо говоря "через жопу". Это вешать сенд на еще один канал и убирать в нем громкость, тогда задержка падает туда, но еще раз повторюсь это не корректно работает, допустим нужен сайдчейн от другого канал, кидаю, компенсация уходит в него, тем самым задерживается канал с которого кидаю и начинает отставать.
А порой так в вобще жесть творится, когда кидаешь какой то во истину серьезный типа какого ни будь Спектрального от МелдаПродакшн и все вобще рассыпается на глазах, снэры улетают хэты тоже. С Izotope тож часто такое происходит.

В общем есть какие ни будь мысли на этот счет? Я думаю не один человек с этим сталкивался, кто долго в ФЛ работает. У кого какие решения этой проблемы?

СТРАННО что еще никто не написал об этом здесь или я что то упустил, если упустил извиняюсь.
 
@markus-5k, начиная с 20 версии компенсируется все, что сообщает информацию о вносимой задержке. Раньше всякие колеса dry/wet и сенды не компенсировались. Сейчас они внутри сами разделяются на невидимые дорожки и разветвляются так, чтобы все они были параллельны и компенсировались относительно друг друга. Те плагины, которые не сообщают о задержке, можно компенсировать вручную, если узнаете, какая настоящая задержка.
 
@Grosse 20ку еще не пробовал, с 12 не решился сразу переходить, бывает же такое что не допилили новинку. А насчет "компенсировать в ручную", тож пробовал, в 12 по крайней мере ничего хорошего не получалось, я так понял если там в ручной режим переходишь, то все инсерты микшера надо вручную дергать, а каждый плагин отдельно, там вроде в обще такой функции нет. Или я ошибаюсь? В любом разе благодарю за информацию, попробую 20ку, напишу потом если ли какие изменения...
[DOUBLEPOST=1537218719][/DOUBLEPOST] @Vova Sp... Понятное дело что я знаю о том что все должно через микшер проходить! Так бы не писал о сторонних плагинах...
 
@markus-5k, в 20 версии ручная компенсация задержки на дорожках микшера суммируется с автоматической, основанной на задержке, сообщаемой плагинами.
 
  • Like
Реакции: s.k.a.t. и darni

Сейчас просматривают