@megamediacreative,
http://kupigolos.ru/reklamnyie-audioroliki — жесть, по 300 рублей "лицензионная музыка"... это на замену лицензионной музыке по 1000 рублей будут платить за оригинальную типа?
Добрый день! Вы вырываете информацию из контекста.
Наша сфера деятельности отличается большой гибкостью в воросах цены. Мы занимаемся созданием коммерческого и некоммерческого аудиоконтента. В основном это реклама и корпоративные фильмы.
Работаем с разными заказчиками: от дяди Вани, продающего обувь на рынке Урюпинска, до крупных компаний типа Яндекса, Юнеско, 1 канала, Avito, Maserati S.p.A. и т.д.
Те 300р, о которых вы пишете, это лицензионная музыка для самых бюджетных роликов. Берется она из, вероятно, известной вам Российской базы BMRU. Лицензионная тут не равняется уникальной. Лицензионная тут означает лишь то, что используется в конечном продукте на законных основаниях, без нарушения авторских прав.
Ролики подороже мы делаем на основе стоковых композиций. Здесь в основном подключается аудиоджангл.
Но существует третий тип заказчиков. Это более менее серьезные бренды, или люди, готовые платить за качественный продукт. Те, кто хотят получить эксклюзивный результат, сделанный специально для них. Под ключ.
Цель данного поста, найти и сформировать базу музыкантов/композиторов/продюссеров, способных удовлетворить нашу потребность в создании музыки под ключ по техническому заданию. И здесь речь не идет о 1000 рублей, и уж тем более о 300р... мы прекрасно понимаем, что это другие бюджеты.
исполнителей-то найдём, а денег скока?
В данном случае не верно говорить о конкретных суммах. Стоимость работы называете вы.
Категория наших заказчиков, которые хотят эксклюзивную музыку, делятся на «побогаче» и «попроще». Кто-то обладает скромным бюджетом, а кто-то готов платить хорошие деньги за каждую составляющую ролика, в том числе музыку. Поэтому формируя список музыкантов, мы будем ранжировать их по уровням. Кто-то делает чуть проще, но и просит за свою работу меньший гонорар. А кто-то делает фантастически круто, но и оплату хочет соответствующую. Мы будем подбирать специалиста для каждого ценового сегмента. И обращаться к конкретным исполнителям мы будем исходя из бюджета заказчика.
Наша задача сейчас состоит в том, чтобы собрать базу хороших композиторов и разделить их по ценовым категориям. Вы обозначаете ту сумму, которая комфортна для вас. А мы будем обращаться к вам с тем проектом, заказчик которого готов заплатить такую сумму за музыку.