Bounce аудио эвента в Cubase - потери качества???

Alexartist

Active Member
Привет всем! Где-то на просторах rmm я встретил незаконченную фразу "про баунс не говорю, понимаете почему..." - в контексте потери качества аудио материала. Задело. Сегодня поговорил с одним звукорежем и он сказал, что такое слышал именно о Кубейсе, мол, у куба алгоритм баунсинга какой-то нехороший. Впрочем, сказал он, это только слухи. Сам я часто после audio warp беру и баунсю эвент - а чтобы в нужном мне темпе аудиофайл был. И тут говорят - качество пропадает... Кто что знает об этом? (в мануале - ни слова о потерях качества)))
 
(С просящей интонацией): Ну-ну! Я правда не понимаю, может не правильно я баунс так направо-налево (для удобства) делаю.
Мне эта функция очень нравится - удобно. Но, может, я просто не слышу разницу? Так есть при баунсинге аудио потери в качестве или нет?
 
@Alexartist, это табу-тема, так как была перелопачена на форуме и вообще тысячу раз. Потерь естественно быть не может, кроме случаев когда пользователь умудряется сделать что-то адски неправильно.
 
@Fedor_Bird, Вот спасибо! Утешили. Успокоили. И что бы совсем успокоиться - когда я делаю таймворпинг (ровняю доли и пр., в том числе м. б. вариаудио - ровняю высотность) и затем баунс этого аудио эвента - я поступаю по правилам? Это не ведь не адски неправильно?
P. s. Эта тема есть на форуме??? Не нашел...
 
Если само по себе вариаудио, таймъуорпинг и прочий автотюн для вас приемлимы и даже желательны - то какая разница? Вообще мне кажется вы прикалываетесь)
 
@Fedor_Bird, Нет, не прикалываюсь. Таймворпингом пользуюсь - правда. Когда делаю что-то срочное и перезаписывать нет возможности. А вот вокал тюнить - это сплошь и рядом. В мелодайне. В вариаудио - только аранж для демо (бэки, всевдодаблы)) а потом пишем в студии. А в мелодайне вокалистов - каждый раз. Даже хороших - чуть-чуть, но да. Но это - мой нынешний опыт)) Пока так))
 
Так есть при баунсинге аудио потери в качестве или нет?
Нет. Но часто случается потеря уверенности в качестве сделанной работы. Крайним в таких случаях делают "алгоритм баунсинга". )
 
Я раньше очень сильно заморачивался о качестве плагинов и алгоритмов стретчинга/питчинга/тюна.
Перекладывание ответственности за качество звучания на говнософт)))

В какой-то момент, в интервью/туториалах зарубежных коллег, я начал обращать внимание, как сильно они "уговняют" звук всякими манипуляциями, будь то банальная компрессия/сатурация или более специфичные обработки.
Главное, в итоге то звучит круто.

С тех пор, ментальный блок на искажение оригинального звука был снят и единственное, что имеет значение, это то КАК звучит результат этих манипуляций, если нравится, то не важно, что ты делал со звуком. Если не нравится, меняй подход.
 
Это одна из причин, из-за которых я перешёл на другую DAW. Правда, куб элементс 7 был, но лицензия. Может полная версия по другому "считает", но попробуйте простой эксперимент: сбаунсите трек в тот же проект, и переключайте проект с обработкой / баунс / проект с обработкой / баунс.... если нет разницы, то не берите в голову, работайте.
 
Про Кубейсовский тайминг не забываем... говорят, правда, что пофиксили в последних версиях. В реалтайме он плавал, немного, но хватало, чтобы создать фазовые проблемы в определённых случаях. После офлайн баунса всё было ровно.
 
никакой потери качества.

очередная байка из серий: На маках стереобаза шире/слышно что сайлент во фруктах открыт и тд. )
 
думаю тут вопрос об алгоритмах таймстреча в кубе.
там же есть фаст - для прослушки (эластик-хренастик) и взрослые (DIRAC, MPEX)
так вот - если поварплено, но не зафрижено по-взрослому - скорее всего (но это неточно) при общем баунсе - так и останется со всеми вытекающими.
Поэтому фризить таймстреч "на месте" - это правильно.
 

Сейчас просматривают