Мы еще SSD 3.5 критикуем ..за тупой звук..

  • Автор темы Автор темы Zerocool
  • Дата начала Дата начала

Zerocool

Dart
18 Май 2003
33.237
33.535
113
46
Belgorod


Чел выложил классный пример , изолированный звук портного в DT , и майка манчини в современном DT ...
Лично я от себя скажу что после прихода манчини я больше DT не слушаю
Именно из за этого ...
Но блин я не подозревал что там настолько все плохо ,...причем и в лайве тоже
Тупейший ваншот вместо малого и бочки ...
У одной из самых авторитетных проговых групп в мире ...
Я манчини слышал в других проектах - и у него всегда было в порядке все со звуком и звукоизвлечением ... , так что мне кажется что это выбор продюсеров , в частности петруччи и рудесса
которые там всем сейчас заправляют ...

В обсуждении к видео обычные слушатели не подозревающие что такое триггеринг - все как один пишут что манчини звучит как драм машина и компьютер , и не понимают что дело тут совсем не в манчини )
 
  • Like
Реакции: Kurnik и industry
Есть поговорка. Чья бы корова мычала. А ещё есть отзыв из интервью Ромы Зверя:" Осветителей как было пять человек, так и осталось, ЗВУКОРЕЖИССЁРОВ как не было нормальных так и нет. " Человек вращается в шоубизе, ездит по России с гастролями, и такое говорит. А ведь 30 лет минуло как занавес открыли, а "воз и ныне там " старая поговорка
 
  • Like
Реакции: alexei56
Говорю как барабанщик. Хороший барабанщик - он в голове.
 
@lamamama,
Причем тут хороший или плохой) если тут дело исключительно в продюсировании ?

burn255 , и к чему эта ваша поговорка ??..в чей адрес это ?
И где рома зверь , и где американская группа dream theater ?))) Я лично в шоубизнесе вращаюсь не меньше чем он , как и многие мои коллеги с нашего форума , а многие и подольше ,причем тут вообще наш занавес и воз )?)..
 
Последнее редактирование:
Один хорош, а другой плох в том как они поддеживают игру гитариста. Это есть на видео.
 
@burn255,

Вот примеры моих работ исключительно с живыми барабанами - в некоторых случаях и собственноручно записанных.
Так что жду с нетерпением от вас пояснений по поводу вашей "пословицы" ......
а так же высказывания по поводу того что "звукорежиссеров нормальных у нас нет "
Я с нашего форума вам могу назвать не одну фамилию профессионалов экстра класса ..
А еще мне весьма интересно ,чем похвастаться можете вы , в свете подобного пафоса в ваших высказываниях ...











lamamama
Он наемник в отличии от портного который был полноценным мозгом группы, что ему скажут
то и играет ...и звук такой это тоже выбор продюсеров..
о том и спич
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SerGoL_81 и mitinglas
Аналогично категорически перестал слушать ДТ с приходом Манчини. Хотя никогда не считал Портного верхом совершенства в игре.
Кстати, Портной сейчас тоже уаншотами упарывается))) Не могу найти пример, не вспомнил названия банды, но я там тоже прозрел, как так? Всегда ведь полностью живая ударка (нуне считая раннего ДТ с приторно глэмовым звучанием) на записи была.
 
так что мне кажется что это выбор продюсеров , в частности петруччи и рудесса
которые там всем сейчас заправляют ...
В свою очередь, они, видимо, ориентируются на какие-то тренды же. Мне вот, например, "машинка" понравилась больше чем живаго, жирнее как-то звучит. Но я, конечно, не продвинут в такой музыке совершенно, просто послушал первые два примера.
 
@Zerocool, привет, дружище!
Я тут наткнулся на видеосравнение американских рэперов 90-х и нынешних, хотя я сам уважаю направления вроде Machine Head, In Flames и т.д.
Зачем делать крутые бэкстейжи, выставлять крутые авто, телок и прочую годноту, достаточно вырядиться петухом и на фоне хромакея, кинуть футаж и шептать чтото в микрофон.
Даже те парни из черных кварталов доставляли свой контент качественно ,с упором на зрителя, в их речитативном стиле было много музыкальных вставок, какой то фишечки, так чтобы на фоне громких имен в музыке тех лет хоть как то быть на плаву.
По сабжу, ваншот режет ухо сильно в этом видео, но слышит это только тот, кто крутил dfh с пеленок, кто собирал штучно семплы в эпоху гигасемплера, вскрывал акаевские библиотеки ))
Спрашивается зачем долго настраивать чтото и рулить,когда кинул по дефолту кит из патчей и порядок, вот такой тренд.
Нанять с ютуба одного студента ,чтобы он сделал на коленках.
Или может быть действительно тренд, сделай так как будто это сделали в школьном ДК ? ))
 
@megamediacreative,

Вот в музыке - портной


манчини



industry , фишка в том что это не просто какие то бичи , это пожалуй самая известная в мире группа в прог роке и металле ...
Хотя если внимательно почитать описание видео там написано что манчини жаловался
что pertucci destroyed his drum sound .....и что они не воспринимают его как члена группы а тупо как сессионика ..


В легендарном ваевском fire garden то тоже между прочим манчини стучал )
и в Extreme 95 года , моем любимом кстати
и там все в полном порядке со звуком



 
Последнее редактирование:
Ох, Extreme как бальзам на душу.
Мой любимый альбом.
Сходил с ума тогда по звуку Нуно.
 
Вот в музыке - манчини
Хм.. да оно как-то вообще странно звучит.. где железо? Зачем столько голосов навалено, барабаны вообще в заднице (хоть и триггер, а можно было бы просто по уровню их приподнять)? Мне кажется, что хотели более современного звука (в примере, где Портной As I Am этот высокий снейр вроде бы давно вышел из моды), но свели почему-то криво, что весьма странно при их ресурсах. Могло бы быть, конечно, механистично, но жырно, а так чот вяло и для королей жанра слабенько, канешн. Звучит как Крис Колман у Лепса..
 
(Оффтоп). Комменты к этому ролику потрясные просто!
Это к вопросу о восприятии обывателями «невылизанной» фонограммы.
Возможно, уан-шоты и драм-машин стайл — тренд, продиктованный массами.
 
Это к вопросу о восприятии обывателями «невылизанной» фонограммы.
Я и Квинов не любил слушать концертные записи, сильно проигрывали студийным альбомам. Думаю, что некорректно сравнивать честный лайв со студийной работой. Звучат они так се. На площадке, наверное, это могло слушаться иначе, конечно.
 
этот высокий снейр вроде бы давно вышел из моды
А когда вообще нормальных музыкантов интересовала мода? )))

Звучит как Крис Колман у Лепса..
Которого сводил CLA, а звучит все равно как совковый шансон)))
 
@Long, тут имеется ввиду- оставили треки оверхедов, рума, хэта, а треки точечных микрофонов бочки/рабочего отключили и расставили вместо них семпл. Именно сэмпл, не вст инструмент, т.е. без динамики и тембровых изменений. Оверхед и рум только немного жизни добавляют.
 
@Long, да. Один звук. Одним звуком можно подкрепить удары живых барабанов. Можно даже и не всем звуком, а какой-то областью его частот, зависит от цели. А в том же примере Dream Theater - Behind The Veil, звучит как один звук рабочего на каждом ударе рабочего. Это либо семпл без вариаций, либо Манчини совершил квантовый скачок в умении играть на ударных и теперь умеет делать идентичные удары, даже нарушая законы физики)
 
-- @Gerain9, я знаю SINGLE SHOT - это одно срабатывание гейта, с отработкой полного цикла.
А термин ваншот, да применительно к ударным - отродясь не слыхах.
 
Уаншот на малом кстати очень смешной , с гейтированным хвостом , сильно напоминающий какую нить yamaha rx из 80 ых...
И не тут очень интересна все же подоплека всего этого ... 1 - мягко говоря не бедная группа ....2 - продюсер который работал с rush ...def leppard ,skillet и другими...
И вот такая шляпа на выходе ....все же вкус ??? но как ?
 

Сейчас просматривают