не хотелось захламлять соседнюю тему. Однако есть кой-чего, что не укладывается ни в какой формат публикаций, но чего хотелось бы показать)
Не знаю, у кого как, но я иногда, за всяким ремеслом, да и просто в процессе работы, не то, чтобы начинаю забывать, почему занимаюсь тем, чем занимаюсь. Но, в какой-то мере, становлюсь циником. И, когда появляется возможность поговорить за произведение полноценно, нормальным человеческим языком, да на час-два, очень кайфую. Раньше эту функцию "причастности к великому" выполняла мой профессор, последние годы мы с ней друг друга понимаем слишком хорошо, чтобы опускаться до такого, и вот я начинаю по некоторой "накачке" тосковать.
Накачкой она называет процесс одухотворения штудента до кондиции, когда он начинает делать искусство за инструментом. Некоторым надо больше, некоторым - меньше, некоторым вообще не надо, сами пьяные)
А сейчас я в таких ситуациях оказывают все реже и реже. Был период, когда жена занималась у такого же динозавтра, только уже "в отставке", и как-то эти уроки, а они были очень вдохновляющими удовлетворяли мой голод, но и этот период закончился. Иногда Воск разливается душой по экрану, но это тоже редкость)
А вот совсем недавно я случайно попал на работу над спектаклем зав кафедрой сцен речи нашего театрального. А работала она со своей выпускницей, которую, видимо, очень любит. Ну и бонусом, мне даже досталось 6 часов записи с двух репетиций) Все шесть часов не выкладываю, хоть и пересмотрел их с большим удовольствием. Но вот небольшую нарезку сделал)
Вообще куда интереснее посмотреть на процесс именно работы, как на урок. Но рабочие моменты, этика, бла-бла. Так что если кому-то прям охота, безотносительно персон, а в принципе ради такой накачки глянуть - стучитесь в личку)
Да, не уроки Ростроповича, но тоже интересно. Для меня – неожиданно интересно)
В принципе, такого плана "разборы", более сконцентрированные, более оформленные, можно в сети найти. Типа Пушкина в раборах Непомнящего. И такое я тоже люблю, но, это, типа, еще капля в море.
Не знаю, у кого как, но я иногда, за всяким ремеслом, да и просто в процессе работы, не то, чтобы начинаю забывать, почему занимаюсь тем, чем занимаюсь. Но, в какой-то мере, становлюсь циником. И, когда появляется возможность поговорить за произведение полноценно, нормальным человеческим языком, да на час-два, очень кайфую. Раньше эту функцию "причастности к великому" выполняла мой профессор, последние годы мы с ней друг друга понимаем слишком хорошо, чтобы опускаться до такого, и вот я начинаю по некоторой "накачке" тосковать.
Накачкой она называет процесс одухотворения штудента до кондиции, когда он начинает делать искусство за инструментом. Некоторым надо больше, некоторым - меньше, некоторым вообще не надо, сами пьяные)
А сейчас я в таких ситуациях оказывают все реже и реже. Был период, когда жена занималась у такого же динозавтра, только уже "в отставке", и как-то эти уроки, а они были очень вдохновляющими удовлетворяли мой голод, но и этот период закончился. Иногда Воск разливается душой по экрану, но это тоже редкость)
А вот совсем недавно я случайно попал на работу над спектаклем зав кафедрой сцен речи нашего театрального. А работала она со своей выпускницей, которую, видимо, очень любит. Ну и бонусом, мне даже досталось 6 часов записи с двух репетиций) Все шесть часов не выкладываю, хоть и пересмотрел их с большим удовольствием. Но вот небольшую нарезку сделал)
Вообще куда интереснее посмотреть на процесс именно работы, как на урок. Но рабочие моменты, этика, бла-бла. Так что если кому-то прям охота, безотносительно персон, а в принципе ради такой накачки глянуть - стучитесь в личку)
Да, не уроки Ростроповича, но тоже интересно. Для меня – неожиданно интересно)
В принципе, такого плана "разборы", более сконцентрированные, более оформленные, можно в сети найти. Типа Пушкина в раборах Непомнящего. И такое я тоже люблю, но, это, типа, еще капля в море.