Поверхностный микрофон на студии

  • Автор темы Автор темы Sanktum
  • Дата начала Дата начала

Sanktum

Well-Known Member
11 Июн 2014
2.059
1.365
113
Самара
Задался вопросом приобретения "Talkback" микрофона на студию звукозаписи, для связи во время работы с исполнителем, находящимся в будке.. рассматриваю для этого поверхностные микрофоны, ввиду компактности их форм-фактора.. но насколько это практичное решение, кто использует?
Выбор пал на Audio-Technica AT871R (б\у 5 тысяч рублей) Вроде не плохие характеристики. Подойдет ли такой микрофон как "Talkback"? Подключаться будет к Uad Apollo Twin.

ЭЛЕМЕНТ Задняя пластина с фиксированным зарядом, конденсатор с постоянной поляризацией
ПОЛЯРНЫЙ ШАБЛОН кардиоида
ЧАСТОТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 30-20 000 Гц
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ОТКРЫТОГО ЦЕПИ -33 дБ (22,4 мВ) до 1 В при 1 Па
СОПРОТИВЛЕНИЕ 200 Ом
MAXIMUM INPUT SOUND LEVEL 130 дБ SPL, 1 кГц при 1% THD
ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН (типичный) 103 дБ, 1 кГц при максимальном SPL
ОТНОШЕНИЕ СИГНАЛ ШУМ 67 дБ, 1 кГц при 1 Па
ТРЕБОВАНИЯ К ФАНТОМНЫМ ЭНЕРГИЯМ 9-52 В постоянного тока, 2 мА
ВЕС 14,6 унции (415 г)
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ 4.72 "(120.0 мм) максимальная ширина,
максимальная длина 5,71" (145,0 мм),
высота 0,67 "(17,0 мм)
ВЫХОДНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ TB3M типа
КАБЕЛЬ 25 '(7,6 м) длиной, 0,13 "(3,2 мм), 2-жильный, экранированный, с разъемами типа TA3F и XLRM
at871r_freq.jpg

at871r_polar.jpg

TB2fWyYXUhnpuFjSZFEXXX0PFXa_%21%211026897442.jpg
 
@future-bit, Спасибо за наводку, но все-таки интересен опыт использования поверхностных микрофонов для этих целей..)
 
Я использую дома какую-то PZM АКГ-шку, купил на Авито за штуку б/у тоже из-за размера. Работает себе и работает. Единственно - дома "будки" нет и при включённом микрофоне у исполнителя в паузах сигнал немного "двоит", что поначалу их немного пугает, но при записи он автомютируется (плагином от Саунд Радикс).
 
  • Like
Реакции: Skalk и Sanktum
@future-bit, @Alex_HS, Я так понимаю, подходит микрофон или нет, в первую очередь от чувствительности зависит?

Shure C606 -52 DBv/Pa 1Pa=94 дб SPL (на частоте 1кгц)

AT871R -33 дБ (22,4 мВ) до 1 В при 1 Па

при записи он автомютируется (плагином от Саунд Радикс).
Удобно, спасибо за наводку)
 
Здесь два варианта.
Динамический мик - вы наклоняетесь и говорите в микрофон, исполнителю не слышно что у вас в помещении происходит ;)
Конденсаторный мик - вы не наклоняетесь (что удобно), но исполнитель слышит всё что у вас происходит (коментарии наблюдателей, звуки пивных пробок, ну и т.д.):rolleyes: Всё будет зависеть от публики в студии. С другой стороны, продюсер может высказывать свои пожелания музыкантам не вставая с дивана.
Я бы имел оба варианта на всякий пожарный.

pzm мик удобен тем что можно и на стол и на стенку прилепить. И никакой стойки не нужно. Они поголовно конденсаторные, хотя не исключено и наличие динамических вариантов.

Хотя маленький инсталяционный конденсаторник тоже можно куда угодно прилепить, хоть даже с верху подвесить.
DSC_0206.jpg
Мик с гусиной шейкой и настольным блином тоже не много места занимает. Куча вариантов короче.

@Alex_HS, отличный плагин, спасибо!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum
Чаще всего повсеместно на столе валяется какой-нибудь дежурный 57-й и зачастую его его даже мьютировать леняться в момент записи) если откровенно мешает исполнителю - делаем потише, что уж)
 
  • Like
Реакции: Sanktum

Сейчас просматривают