Как правильно сказал vaxa, надо строить Environment. Но ничего особо хитрого там нет
Но для того, чтобы его строить, надо более точнее уточнить задачу и исходные данные. Во-первых, надо знать что представляет из себя твой Environment. Создано ли в нём уже что-то и к нему надо пристраивать или ты используешь Environment по-умолчанию. Во-вторых, надо знать какие ещё миди-устройства ты используешь. Я могу предложить одну из возможных схем исходя из предположения, что ты пользуешься умолчальным Environment'ом и у тебя есть ещё миди-клавиатура.
Заходишь в Environment в слой Click & Ports. По умолчанию там Physical Input соединён кабелем с Input Notes (виртуальной клавиатурой). Нужно этот кабель разорвать и вместо него соорудить несложную конструкцию. Создать новый Transformer, который будет отфильтровывать контроллеры громкости (Control 7), а всю остальную информацию пропускать как и было по-умолчанию на Input Notes. Это нужно для того, чтобы миди-клавиатура (если ты ею пользуешься) продолжала работать как и прежде. К трансформеру подключить Channel Splitter. Выходы Channel Splitter'а подключить к аудиоканалам. 1-й к 1-му, 2-й ко 2-му и т.д.
Настройка Conditions трансформера: Condition Splitter (true -> top cable), status Control, Cha All, -1- 7. Верхний кабель трансформера - на Channel Splitter, нижний - на Input Notes. На всякий случай, объясню как соединять выходы Channel Splitter'а с аудиотреками. Первую "пимпочку" (где сумма) не трогаешь. Кликаешь с нажатым Ctrl по второй сверху пимпочке (которая первый миди-канал), открывается менюшка. Выбираешь AudioAudio TrackAudio 1. Следующую пимпочку (2-й канал) соединяешь с Audio 2 И т.д.