Перестала открываться программа XYplorer

  • Автор темы Автор темы Kostya
  • Дата начала Дата начала

Kostya

Junior Member
7 Окт 2006
4.299
2.548
113
103
Может кто поможет решить одну возникшую проблему? Перестал запускаться XYplorer. Пользуюсь уже много лет, очень много наработок, и вдруг перестал запускаться. Вылетает такая хрень:

Screenshot_6.jpg

-----------------------------------------
Ошибка 48

Error: 48 (0x00000030)
Desc: Error in loading DLL
Dll: 0
Proc: lang_ReadForm: 1

Source: XYplorer
XY ver: XYplorer 19.00.0000
OS: Windows 10, 64-bit
Locale: 1049
ANSI: 1251
ACP: 1251 (ANSI - кириллица)
DBCS: No
DPI: 96 (100%)
-----------------------------------------

Раньше такого никогда не было. Остальные проги запускаются нормально.
Пробовал более ранние версии - итог тот же.
 
Пару раз посылал в поддержку снимки с проблемой ( другие проги , но с этим же сообщением: error: xx )
Быстро отвечали. Один раз прислали ссылку на YouTube - там разбиралась моя проблема. Может попробовать самому обратиться?
 
  • Like
Реакции: Kostya
Написал в поддержку, ответили сразу. Сказали, что это редкая ошибка, и похоже не знают, как её решить.
 
Dependencies
------------
* VB6 Runtime Files
xyplorer_full.zip does NOT contain the VB6 runtime files needed to
run XYplorer. This is to keep download times short, and because they
are present on almost every computer.

If you are not sure whether you got those files, it's easy to find out:
If you can start XYplorer.exe you got them, if not you have to get them.
ONLY IF THE PROGRAM DOES NOT START:
The VB6 runtime files needed can be found at this URL:
http://www.microsoft.com/downloads/...61-7A9C-43E7-9117-F673077FFB3C&displaylang=en
Download the self-extracting file that installs the latest
versions of the Microsoft Visual Basic runtime files that all
applications created with Visual Basic 6.0 need in order to run.
 
  • Like
Реакции: Kostya
Написано в ридми, что лежит прям в архиве с дистрибом, не поверите! :)
Но тогда вот это, конечно, особый случай:
Написал в поддержку, ответили сразу. Сказали, что это редкая ошибка, и похоже не знают, как её решить.
Варианта, имхо, три:
1. это была не поддержка, вы написали куда-то не туда...
2. они поглумились, типа "читайте ридми".
3. они там просто... странные какие-то... впрочем, софтина на бейсике... :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kostya
@Alexander Yakuba, фсё туда:)

support@xyplorer.com
https://www.xyplorer.com/

Видимо стажёр сидел на поддержке:)

Написано в ридми, что лежит прям в архиве с дистрибом, не поверите!

Верю, и не удивляюсь. Лесть в ридми-файл приходит в голову в последнюю очередь, по крайней мере для меня:)

Screenshot_4.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Сейчас просматривают