Баунсинг mid-side

AstranariuM

Well-Known Member
26 Июн 2016
822
695
93
Проблема в следующем: Делаю баунсинг микса , отдельно mid и side составляющих , для последующей работы с ними. После баунсига загружаю их в новый проект , но звучание совершенно другое , отличающиеся от оригинала , как будто стерео картинка стала другой.
При баунсинге использую msed , последовательно отключаю сначало side , потом mid. Отсюда вопрос , почему так происходит ? Может Самплитюд их как то не верно складывает ? Как можно решить эту проблему ?
 
@AstranariuM, если при выводе на мастершине нет никаких обработок, кроме MSED, то картинка должна сложиться. К примеру любой динамический прибор, висящий в цепи мастершины при выводе сначала откомпрессирует центр, потом бока, соответственно картинка поменяет стереообраз.
 
  • Like
Реакции: AstranariuM
...а я вот что не понял. Почему нужно баунсить мид и сайд? Нельзя просто скинуть мастер и в сессии его поделить на мид и сайд? А то как-то странно получается - мид от одного, а сайд от другого))))
 
  • Like
Реакции: AstranariuM и MoVoX
Ну видимо там серьёзный мостеренк в сомплитуде..
[DOUBLEPOST=1530559146][/DOUBLEPOST]В общем не важно для чего) Мне просто интересно, почему именно баунсится два раза микс. Неужели он каждый раз стопроцентно совпадает с предыдущим баунсом?
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и AstranariuM
@Dmitry Stepin,
147895

[DOUBLEPOST=1530559339][/DOUBLEPOST]
Неужели он каждый раз стопроцентно совпадает с предыдущим баунсом?
если применены нормальные обработки, то конечно нет ))
 

Вложения

  • 145301714721417203.jpg
    145301714721417203.jpg
    121,9 KB · Просмотры: 509
Конечно вариант с двумя стерео дорожками , только на одной с помощью msed - mid , а на другой - side проще , но мне казалось что посчитать их отдельно , было бы качественнее. Если не понятно зачем есть необходимость работать с side отдельно - поясню:

Так удобнее , например на side можно повесит стерео пампер от waves и играться со стерео образом , как душе угодно , ну и или какой другой эффект , например лёгкий флэнджер , да мало ли чего , была бы фантазия )
 
  • Like
Реакции: MoVoX и alexei56
Конечно вариант с двумя стерео дорожками , только на одной с помощью msed - mid , а на другой - side проще , но мне казалось что посчитать их отдельно , было бы качественнее. Если не понятно зачем есть необходимость работать с side отдельно - поясню:

Так удобнее , например на side можно повесит стерео пампер от waves и играться со стерео образом , как душе угодно , ну и или какой другой эффект , например лёгкий флэнджер , да мало ли чего , была бы фантазия )
...например, изготовление минусовки, в которой уже есть нужная стерео составляющая, состоящая из ревера основного вокала (допустим - мы этот вокал прописали в студийных условиях)
А вот на "живом выступлении" нет возможности "повесить" на микрофон такой же, нужный по задумке ревер...
 
  • Like
Реакции: AstranariuM
@AstranariuM, вы делаете последовательно два рендера, или за один рендер снимаете мид и сайд? большая часть плагинов с модуляцией, утепляйзерами, ревербераторы и проч. не позволят создать два одинаковых рендера, каждый будет "уникальным".

А вообще сомнительное занятие, и правда.
 
например на side можно повесит стерео пампер от waves и играться со стерео образом , как душе угодно , ну и или какой другой эффект , например лёгкий флэнджер , да мало ли чего , была бы фантазия )
хорошая идея и для экспериментаторства не повредит! ))
 
@AstranariuM, ты просто создаёшь себе проблему сам, на ровном месте. Скинь стереофайл и сделай мид и сайд из него. Это будет правильно) Если кажется, что так менее качественно, то попробуй логически объясни почему?)
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Лучше всего баунсить мидсайд разделяя его на отдельные треки с отдельными диапазонами частот. 25-60, 60-120, и т.д. Тогда ещё больше вариантов для творчества при сведении. :)
 
Большое спасибо всем за советы , разобрался в чём проблема.
 

Сейчас просматривают