Интервью основателя UJAM, история 20 лет успеха известных продуктов музиндустрии

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
9.456
6.103
113
Ekaterinburg
Делаюсь переводом статьи-интервью с основателем UJAM, человеком который имел в своей жизни огромный опыт работы с саундтреком дизайном аппаратных синтезаторов, создания крупнейших виртуальных инструментов в музинудстрии, работы которого так или иначе известны почти каждому.

Интервью основателя UJAM, история 20 лет успеха известных продуктов музиндустрии

От книг про Kawai K5000, до Virtual Guitarist и общих линиях с Хансом Циммером в бизнес-моделях, сотурдничестве с Steinberg, до работ на крупнейшими санудтреками и модульного скриптованного редактора инстрвментов и эффектов, веб-площадки для музыкантов и многого прочего, в том числе VST и Reason Rack Extension платформы.
 
Wizoo - это было круто. А их VG - прорыв и инновация на тот момент. А вот про сегодняшние инструменты UJAM, и уж тем более про их гитары сказать такого не могу даже близко.
 
что на счет драмсов включая последние?
Вообще, с их слов - все это углубленная версия виртуал гитариста, узкое звучание но быстрые и звучащие решения.
ну в любом случае - их плагины это мизер из их рода деятельности, они делают много заказываемых плагинов сторонними компаниями.
 
я слушал эту углубленную версию ) это просто ад :)какое говно пластиковое по звуку) ,....
что электруха что акустика...
 
с их слов - все это углубленная версия виртуал гитариста
Ну сказать можно всё что угодно... достаточно даже демки послушать((( Пожалуй, худшая имитация гитары в софте, вот реально... А то, что там по спецзаказу для кого-то делается, так это неизвестная величина. Я сужу по известным. Думаю, что дело в этом:

Это одна из причин, например, почему 50% пользователей VG были гитаристами,как показал опрос Steinberg. И хотя я не изобрел его (а два гения по имени Свен Борнемарк и Пол Келлетт)
 
Пол Келлет - основной автор VG и его создатель (основные руки Wizoo и сегодня UJAM). Это тот же человек что создал VG, он же сейчас занят в куче крупных проектов как по плагинам, так и по прочим проектам под NDA о чем я говорить публично не могу. Он скриптовик, саундом занимаются иные люди, привлекаемые продюсеры. Общаюсь по техническим вопросам с ним лично регулярно и уже давно. То, чем был по звуку VG и чем стали текущие плагины - это разные продукты и разный звук, а вот цель и идея одна, простота и доступность без особых навыков владения инструментом. Ладно, опустим маркетинг. По сути линейку возобновили в концепте, по факту - это иные девайсы уже. И цель плагинов текущих не конкретно изменить что то на рынке конкретно этими плагинами, а дать примеры работы условные как можно что то создать на базе их собственного движка. Никто не говорит что текущие драмеры и гитаристы бесподобны, но они проработаны и ими можно пользоваться. В нынешней компании произошло много чего и эта линейка лишь демонстрация их больших проектов где данные плагины - лишь превью.
 
Да нельзя ими пользоваться. Я старался быть корректным. Но это реальное УГ. Страшное. С таким позорным продуктом лучше помалкивать.
 
Чудовищное интервью. Имею ввиду качество, местами мозг ломается блин. Вот зачем так выкладывать?
 
убедили) один фиг я и VG не пользовался - проходил мимо и в те времена. и новые еще не тестил. только ролики смотрел. так что доверюсь вам)
интервью - энтузиаста форума reasontalk, не профессиональное. но раскрыающее интересные детали.
 
baloo

да послушай сам , тут невооруженным ухом слышно какая это шляпа )
такое ощущение что gm банк ,какой то пропущен через гитарный софт а ля первый амплитуб..
очень напоминает древний REFX Slayer по звуку ...


На фоне библ от orange tree , или ample sound , или impact soundworks
это просто смешно , как вообще можно такое выпускать в 2017 году....



 
Последнее редактирование:
суть в том что движок UJAM не хилее Kontakt движка. Я с ним крайне близко знаком и сам работаю. Обе платформы знаю изнутри.
Проблема вышеприведенных видео - в сэмпл контенте и руках демо музыканта.
Модули отвечающие хза обработку могут очень многое по современным меркам. Плагины движок не раскрывают и являются крайне поверхностным превью. согласен примерами выше - не впечатляет. Приятель у меня полгода уже работает над гитарным плагином акустики под их движком.
Возможности минимум не хуже контакта с бодрыми модулями обработки и работы с сэмпамидля библиотек.
Тут нужно время.
 

Сейчас просматривают