Ego:
Но может быть кто-то ведает
об эталоне?За год мне узна-
лось только 2 аппаратины:
Один человек из МMM вещал
про некую допотопную SONY
с параметрами 16bit/44kHz
при которой dCS начинает
нервничать[цена была обоз-
начена на старую 5-6].
Ну вторая радость собственно
dCS.
Sony - это не 1610/30 ли? Что до Теты - это чистый хай-энд, то есть (ох, простите, но тут без жаргона трудно - лучше Субботина не скажешь) "чтобы лох цепенел" когда вы его "разводите на деньги".
Тем более, что достойных конвертеров на 96-то раз-два и обчелся, на 192 и того меньше, а уж про 384... Да и единственное приложение, мне известное, которое может работать с 384 - Pyramix. У Merging это заявлено как DXD, то есть своего рда "развитие" SACD. Может быть, последние версии софта от Sadie могут тоже, но не проверял.
Далее. Эталона конвертера существовать не может по определению. Просто потому, что нет единицы измерения качества звука. :tongue: У каждого свои черти в голове сидят, поэтому у каждого свой эталон. Лично для меня на данный момент это Weiss. С dcs не работал, не привелось; Prism примерно то же самое, но с Дэниэлом я довольно тесно общался по поводу неисправностей в его приборе и то, как он относился ко мне, жутко польстило. Человек отвечал на электронную почту до 18 (!!!!!) раз в день, даже когда у него была ночь. С таким уровнем техсаппорта я сталкивался еще только у TC Electronic, но там целая команда сидит в онлайн чате. Ну и звук у Вайса отменнейший.
Это все было про серийные конвертеры.
Существуют еще и конвертеры на заказ, но здесь мы уже говорим о ценах порядка 20000 за канал. Знаю, что Декка Классикс в свое время заказывала конвертеры "хай-энд гуру" Питеру Квортрупу, но у них не срослось там что-то и идею похоронили. Может, и к лучшему.
Еще один момент. У меня есть стойкое ощущение паранойи. Выводить из
Ризона на Allen&Heath??? При учете того, что A&H не делает чисто студийных, и уж во всяком случае, хорошо звучащих пультов? Через что-то, вроде Призма??? На мой взгляд, овчинка выделки не стоит. Genex'а будет более чем достаточно.
И уж раз пошла такая пьянка, то лучше вместо Studer поискать Ampex ATR-100 (с модификациями 102, 104) - возни с ними больше, но звучат они лучше... Кроме того, какая лента будет использоваться? И не собираетесь ли вы все это потом снова оцифровывать? И чем, в таком случае?
Удачи на нелегком пути поиска звука. :biglaugh:
[ADDED=Ifrit]1133887806[/ADDED]
djangel:
Так что, никто не юзал Swissonic?
Было дело, но внятного впечатления он не оставил. РМЕ АДИ8ДС тогда понравился больше, модель свисса не помню. С тех пор он мне не встречался.