виртуальная оркестровка

  • Автор темы Автор темы sewerin
  • Дата начала Дата начала
инструменты конечно подобраны совсем непохожие, а ты чем пользовался?
 
скрипка неестественна, очень высоко и то ли атаки мало то ли просто звук не тот, пискляво очень, флейта не в тему плюс перегрузы слышны, клавесин деревянный , все ИМХО
объем-хороший для инструментов выбран, а вот баланс- никакой
 
Originally posted by loDJica
скрипка неестественна, очень высоко и то ли атаки мало то ли  просто звук не тот, пискляво очень, флейта не в тему плюс перегрузы слышны, клавесин деревянный , все ИМХО
объем-хороший для инструментов выбран, а вот баланс- никакой
спасибо-буду подбирать
 
Скачивал новую версию. НЕ лышал первую версию, но скрипка по ужасная, всю композу портит. Во всём остальном недостатков незаметил. В EWSL Pl ведь дофига скрипок. Ещё помогает в таких случаях. Если инстр. звучит неестественно можно подобрать более мутный аналог (т.е. ревера больше то что обозначается в EWSL с буковками f и s) зато звучать будет ровно, но не переборшшить бы с ревером.
 
что то у меня с народа качается 0.2kb((

"sonar 5.01,176400- sample rate" - не кисло, наверное очень качественно, хочу послушать! :smile:
 
sewerin, сразу бросается в ... уши :biglaugh: тот факт, что все звучит СЛИШКОМ отчетливо. Все инструменты слышны идеально, а слух режет. Может стоит как-то отдалить звук? А то такое ощущение, что тебе прямо под ухо "пилят" на скрипках и дудят в дудки... :gigi: Вот. А вообще, неплохо.
 
acckaja_sotona:
звучит СЛИШКОМ отчетливо
спасибо.
Так к этому стремятся все дирижёры и почти все звукорежи-зачем же отказываться от НЕКОТОРЫХ приемуществ сэмплирования перед conсertrecording?
просто я ещё зелёный для такой отчётливости - нужна более убедительная фразировка, над чем и работаю.
"Как-то отдалить звук"-не метод. Имхо, виртуальный оркестр более технически совершенен и разнообразнее в штрихах и оттенках, чем живой. Просто надо искать свой звук.
Не я первый, не я - последний...
 
Originally posted by sewerin
Имхо, виртуальный оркестр более технически совершенен и разнообразнее в штрихах и оттенках, чем живой.
Это уже чересчур сложное утверждение... Я бы не согласился. Это 2 совершенно разные вещи.
 
acckaja_sotona:
Это 2 совершенно разные вещи.
согласен, но не нужно полностью копировать "живьё"-там достаточно
своих недостатков, к которым все успели привыкнуть
например: характерные аппликатуры,"штрихи-штампы" из-за невозможности исполнителей сыграть по-другому и др.
Вообще думаю на эл. тэмбры почти полностью перейти- чтоб не тратить 95% времени на имитацию инструментов оркестра, а решать более почётные музыкальные задачи- концепция, трактовка, аура, динамика, целостность,голосоведение, повествование и.т.д.
Если не лень качнуть-4 голосная Зеркальная Фуга dm( поздний Бах) http://www.bach-vst.narod.ru/CTR17.mp3
 
Оркестр есть оркестр. Он всегда играет живьём, и если стремиться к абсолютной точности и "безошибочности" - это будет конечно здорово, но это будет не оркестр.
 

Сейчас просматривают