Midas Venice, что бы с ним сделать

papaZooZoo

Well-Known Member
17 Фев 2012
2.119
2.505
113
54
Москва
Через недельку приедет Midas Venice 320.
Шаловливые ручки так и просят залезть внутрь с паяльником с целью улучшайзинга.
Хотелось бы услышать мнения людей опытных стоит ли с ним что-то делать или оставить как есть?
Если делать то что и как. Схемы прилагаю.

Самое главное. Никаких микрофонов, стоять будет в домашней студии, из источников только синтезаторы ... много. Применяться будет для записи и немножко сведения.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mclavyal
Линейный сумматор я и сам спаять могу :)
Майдас выбрал именно из-за его окраса и эквалайзеры нравятся.
 
Майдас выбрал именно из-за его окраса и эквалайзеры нравятся.
-так тогда и ничего и не надо делать , единственно заменить 5532 после канальной громкости на что-нибудь малошумное
и в шинных сумматорах малошумное поставить ( например opa1612 или opa1602 или ada4898-2)
-я бы еще на пробу заменил в одном канале в эквалайзере чтото под названием 2060 на opa1654
 
Последнее редактирование:
Зачем тогда портить? Это я про "залезть внутрь с паяльником"
Затем что в крупносерийных приборах, даже самых дорогих и знаменитых, всегда найдут на чем сэкономить. ;) А тут мы имеем обычный микшер классом чуть выше среднего.

я бы еще на пробу заменил в одном канале в эквалайзере чтото под названием 2060 на opa1654
у меня была мысль в эквалайзер поставить opa4228
http://pdf.datasheetcatalog.com/datasheet/BurrBrown/mXvtxsr.pdf
 
поставить opa4228
-ну это совсем винтаж , и 27 и 28 песочат, давно я от них отказался в звуке , ставил только в опору
ацп , сейчас и там заменил на ad8676 ( меньше шум) , к тому же 28 туда вообще нельзя они скоректированы
для к.у>3 - засифонят , в эквалайзеры лучше всего что-то полевое( у них перегруз входного дифкаскада выше)
opa1654 ора1644 ada4610-4 , мне больше нравится последний вариант у него скорость нарастания повыше и смещение
на выходе меньше милливольта ( половину разделительных емкостей можно убрать)
-кстати вы в курсе что прямых линейных входов там нет , идет все через микрофонник, со всеми вытекающими
 
Последнее редактирование:
Спасибо за рекомендации. Можно будет попробовать. Выбор был в пользу 4228 потому что они есть в DIP, а все что поинтереснее придётся на соплях ставить, хоть и можно аккуратно сделать, но не люблю.
-кстати вы в курсе что прямых линейных входов там нет , идет все через микрофонник, со всеми вытекающими
Угу, на это сразу обратил внимание. И еще задумался про то, что почти все синты у меня с небалансными выходом. Но это уже по вскрытию пульта буду думать, скорее всего буду переносить линейный вход куда нибудь в район инсерта. Это надо будет с осциллографом послушать.
 
-вы думаете там у вас дип везде , если так то через переходники, хотя не помню чтобы были переходники
на счетверенки, а в дипе счетверенных из новых и не помню даже, там в soic то не все есть
 
Ну вот собственно он и приехал. Пациенту проведено первичное вскрытие на предмет вытряхивания пыли, тараканов и чипсов, а также внутреннего осмотра на предмет модификации.
Сборка очень порадовала, все акуратно, как немцы умеют. Включая приятные мелочи в виде медных стоек и столь любимых немцами самоконтрящихся гаек.
Panel-b.jpg

Потенциометры Альфа, сам везде такие ставлю, ни разу не смог замучать до хрюканья.

Плата мастер-секции
Mas1.jpg Mas2.jpg Mas3.jpg Mas4.jpg Mas5.jpg
 
  • Like
Реакции: Trasher
ни разу не смог замучать до хрюканья.
-повезло просто , у нас замучивают все и альфу и альпс и бурнс и кондовый китай и 9мм и 16мм, реально долго крутится
только бурнс проводящий пластик 16мм , но дорогие, есть еще американская контора та все подобные резисторы делает
проводяший пластик но тоже дороговато и купить непонятно где , в элитане есть но номенклатура небогата
 
Последнее редактирование:
у нас замучивают все и альфу и альпс и бурнс и кондовый китай и 9мм и 16мм
Ну с дурной то головой много чего можно сделать. Особенно радуют персонажи налегающие всей тушей на слайдеры, поубивал бы.
Но согласись что на фоне того что сейчас ставится очень даже ничего вариант.

sip я думаю это 2068
Совершенно верно.

Кстати для полноты картины блок питания со снятой крышкой. Правильный такой блок питания :)
Особенно порадовал отдельный экран на трансформаторе. Помимо него в месте где расположен транс еще и третий экран на самих платах стоит.

power.jpg
 
Последнее редактирование:
-хорошо что не импульсный , а то все сейчас свихнулись на них , хотя кстати именно в пульт хороший
малошумный импульсник может и получше будет( с аналоговыми стабами на конце конечно)
-поглядел микрухи в дип 14 заместо 2060 ( эквалайзер) ничего лучше чем opa4134 пока не нашел, еще
были старые lm ки то ли 837 то ли 839 но они похуже чем 2134
 
-ставил както в преампы dc-dc BB dcp020515 по заказу ( переносной вариант) все достаточно чистенько было
правда конечно моща не та( поискал жалко спектров не осталось, но помнится все было очень хорошо)
 
-ну это совсем винтаж , и 27 и 28 песочат, давно я от них отказался в звуке
Про OPA227/28 не согласен, как по мне, это отлично звучащие ОУ. "Песочило" возможно в конкретной схеме при конкретных сочетаниях условий. У меня всё было гладко, чисто и ровно. Результаты замены неплохих 5532 (не говоря уже про японские NJM) на 2227 были очень положительными - улучшение звука были слышны сразу же. Для Кус меньше 5 надо применять (4)227, от 5 и больше - (4)228.
В дипе существует также хороший счетверённый ОУ - LME49740 (4 x LM4562).
 
-согласен лучше чем 5532( но хуже чем 5534) но все равно они песочат , но это не недостаток , иногда даже достоинство ( своеобразный призвук)
но все равно не применяю , есть куча и еще полкучи просто лучше, тем паче ценник у них негуманный для такого старья
-забыл действительно lme49740 еще производится в дип , но все таки по внутрях это больше модификация 5534 чем lm4562, но надо
иметь ввиду что они жирнят
-я бы поискал переходники с 2 soic8 на dip14 ( по моему такие были) и поставил opa16xx , opa1654 в тембр , opa1612( 1602) в сумматоры, в остальное
opa1692(1662) недешево правда выйдет
-конечно один канал надо сделать сначала, сразу будет понятно стоит ли ковырять вообще
 
-забыл действительно lme49740 еще производится в дип , но все таки по внутрях это больше модификация 5534 чем lm4562,
Вы ошибаетесь. LME49740 - это не только не модификация, но вообще 1-в-1 LM4562. Вот, инсайдерская информация от сотрудника National Semi:
Yes the 4562 and LME49720 are identical. National changed the numbering system to go from 4 to 5 digits and since they would not give us a new name for the high performance series of parts we just changed the LM to LME (E for excellence). Also the High voltage parts are identical but tested and guaranteed to higher standards. Testing always costs more...can anyone say MIL Spec!
А 49740 - это два 49720 в одном корпусе (ещё есть одинарный 49710). Советую почитать весь топик по ссылке, там много всего интересного.
 
-спасибо почитаю , по поводу 49720 ( внутренностей) читал обсуждение на вегалабе , кто то там из знатоков
выкладывал примерные внутренние схемы , и того и другого
 
по поводу 49720 ( внутренностей) читал обсуждение на вегалабе , кто то там из знатоков выкладывал примерные внутренние схемы , и того и другого
Кстати, да, было такое. Кажется, Агеев писал, что, мол, 497хх - это, скорее всего, доработанные 5534. Схемы нет, поэтому сказать трудно. Т.е. я так понял, что это было просто предположение. А насчёт "выкладывал схемы" - такого точно не встречал.
 
-схемы выкладывал Адронников(или еще кто то) , но эта тема была настолько старая , поискал вообще не нашел , тем более
Адронников с вегалаба вообще ушел на diyaudio
-могу только сказать 4562 49720 49860 совершенно разные по звуку несмотря на копирку в пдф мне более всего по духу 49860 ,
4562 такой нейтрал , 49720 краситель по середине, 49860 до недавнего времени ставили в преампы драйвером сейчас
перешли на ada4610-2, в цап до сих пор ставим 49860 по заказу -говорят получается винтажный звук( я не отличаю,
отличаю только ad8066 они по транзиентам всех убивают наповал ,но не всем нравится)
 
Последнее редактирование:
Через недельку приедет Midas Venice 320.
Шаловливые ручки так и просят залезть внутрь с паяльником с целью улучшайзинга.
Хотелось бы услышать мнения людей опытных стоит ли с ним что-то делать или оставить как есть?
Если делать то что и как. Схемы прилагаю.

Самое главное. Никаких микрофонов, стоять будет в домашней студии, из источников только синтезаторы ... много. Применяться будет для записи и немножко сведения.
А есть схема БП?
 
А есть схема БП?

-- Да что ж такое творится-то! :( Гугл совсем охренел, банит всех подряд! :(
Дак так, что даже САМУЮ ПЕРВУЮ ССЫЛКУ в поиске по словам
midas venice 320 power supply schematic
не даёт увидеть!!!
Пора жаловаться в Спортлото... (с)
 
-- Да что ж такое творится-то! :( Гугл совсем охренел, банит всех подряд! :(
Дак так, что даже САМУЮ ПЕРВУЮ ССЫЛКУ в поиске по словам
midas venice 320 power supply schematic
не даёт увидеть!!!
Пора жаловаться в Спортлото... (с)
И правда что, утро вечера мудренее... по ночи уже уставший ничего не мог найти) А вот сел с утреца и почти сразу наковырял ссылку. Простите покорно)
 
Ну вот собственно он и приехал. Пациенту проведено первичное вскрытие на предмет вытряхивания пыли, тараканов и чипсов, а также внутреннего осмотра на предмет модификации.
Сборка очень порадовала, все акуратно, как немцы умеют. Включая приятные мелочи в виде медных стоек и столь любимых немцами самоконтрящихся гаек.
Посмотреть вложение 144266

Потенциометры Альфа, сам везде такие ставлю, ни разу не смог замучать до хрюканья.

Плата мастер-секции
Посмотреть вложение 144267 Посмотреть вложение 144268 Посмотреть вложение 144269 Посмотреть вложение 144270 Посмотреть вложение 144271
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на фейдерах какие потенциометры стоят на входных стерео каналах.?
 
-- Фэйдера там Bourns. (Хотя, возможно, что и Альфа - если веник стал экономить на спичках.)
Функциональная кривая - "А", номинал либо 10 кОм,либо 50 кОм.
Почему-то в Вениках встречаются и 10, и 50 - причём в одном аппарате.
Смысл этого уловить невозможно... :)

P.S. Альфа 60 мм:
и
 

Сейчас просматривают