люди, помогите с настройкой ;)

  • Автор темы Автор темы AK
  • Дата начала Дата начала

AK

Active Member
20 Окт 2004
726
78
28
Москва
Случилось то, что недавно нам таки взяли предусилок к микрофону. Ранее мик (audiotechnika что-то вроде 3350) питался от пульта с гордым названием Behringer mx502 (кажись так, но точно не ub). Также есть некий старинный компрессор DRAWMER mx30, который очень хорошо предотвращает перегруз, когда в микрофон орут. Да, сам предусилок dbx 286a.

Сейчас я вас попрошу проследить логическую цепочку и рассказать, правильна ли она ;)) Так как drawmer предотвращает перегруз, то мы его поставили перед предусилком, но на нем нет питания для микрика, поэтому перед ним опять таки тот самый behringer mx502. Итого получается такая цепь: behringer-drawmer-dbx, меня терзают сомнения что сие не совсем верно с точки зрения качественной ;) Кто что скажет?

И ещё вопрос: приматы мы эдакие пишем, пишем, а всё никак не можем отстроить предусилок чтоб ну...ЗВУЧАЛО! ;) Может кто поделится советами или своими настройками, т.к. насколько известно сей аппарат очень распостранен на станциях. Буду очень благодарен за помощь!
 
Тебя правильно терзают сомнения.Во первых на dbx 286a есть все таки фантомное питание,срочно вынуть из этой цепи Behringer (шумит гад,испробовано).Ну и последнее dbx 286a отлично должен справляться в режиме OverEasy, незаметно сглаживает все неровности в вокальном исполнении и незаменим при записи "близкого" рок-вокала.
IMHO - оставил бы микрофон и dbx 286a
 
...Итого получается такая цепь: behringer-drawmer-dbx, меня терзают сомнения что сие не совсем верно с точки зрения...
А Behringer-то зачем? Или я чего-то не так прочитал, но цепочка должна быть: микрофон - пред (фантом-то, кажется в dbx есть) - процессор - пульт.

Drawmer и dbx - хорошие приборы. Но ставить компрессор перед предом, на голосе, я как-то не решался до сих пор... :smile:
Может быть здесь собака порылась?
 
Абсолютно согласен с Monitor
Выбрасывай всё нафиг, к чему все эти заморочки, лишний шум.
dbx 286a прекрасно справится и с усилением, и с компрессией, и даже с такими специфическими вещами, как энхансер по высоким и низким частотам, ну и под конец (а кудаж без него) експандер гейт.
У меня стоит 3 таких на работе, один у меня, в продакш-студии, а два других на микрофонах в эфирной.
 
ок, спасибо, завтра попробую повыдергивать все к чертям. Поглядим разницу...

Monitor, карта...кхм...Audigy...знаю, знаю ;) надо будет выбивать нормальную конечно у начальства, но это дело такое муторное...им ведь хрен че докажешь..

пс: заметил неприятный подъем в области 3 кгц при записи, особенно женский голос противит. Приходится давить эквалайзером...не дело конечно. Проблемы микрофона или звуковухи? (мик-Audiotechnica 3035)
 

Сейчас просматривают