At 2035 vs At 4040 помогите определиться.

Какой?

  • AT 2035

    Голосов: 3 15,0%
  • AT 4040

    Голосов: 12 60,0%
  • Другой

    Голосов: 5 25,0%

  • Всего проголосовало
    20

akalchuk

New Member
28 Дек 2013
14
2
3
москва
Добрый день. Купил себе At 2035. Микрофон шикарен. Не шумит. И очень ровный. Под голос подходит. До него у меня был Behringer t-1. Небо и земля.
Вот теперь сижу думаю: а может сдать его и взять АТ4040. Сравнивал их в магазине. Особой разницы не понял. Сравнивал на стенде и там особо не понятно было. По характеристикам между ними тоже разница незначительная.

Подскажите знающие, может кто работал с ними.
У меня малая домашняя студия: soundcraft emp 12 и scarlet 2i2. Записываются два человека. Женский вокал
Хочу микрофон взять чтобы с запасом было и надолго. Разница в цене 20 тр. Стоит ли оно того ? Или разница между ними не стоит этих денег? Может разумнее оставить 2035 а эти деньги вложить в преамп например? Подскажите, не знаю как быть)
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Странно, откуда разница в 20. 4040 стоит 300, а 2035 около 150. 2035 обычный бюджетный электретный микрофон для домашних студий и подкастеров, а 4040 это "настоящий" микрофон. Хотя он и не дорогой, по-моему с него в линейке AT и начинаются более-менее приличные микрофоны.
 
Ну мой стоил 11 тр, а 4040 стоит - 33. Я вот я хочу поменять и не знаю насколько это оправданно. По характеристикам там минимальные отличия. Откуда тогда разница в цене. 2035 китайской сборки, а 4040 Япония. Про схемотехника ни слова в инете не нашел. Сегодня тестил свой. На максимальных гейнах даёт нормальный звук без шумов, который потом жмёшь и ничего не вылазит. Короче мучаюсь ))) спасибо Вам)
 
Несколько лет работал с 4047sv, очень нравился! сколько сейчас стоит, даже не знаю.
 
Возмите один раз качественный продукт и работайте,лет 12 назад я прошёл испытание китайчатиной,что то продано,что то подарено,возврата к бюджету не будет однозначно.
 
  • Like
Реакции: Tom Home и Spartak
4040 - отличный универсальный Мик. Вся 40я серия - про. А бюджетные линейки по умолчанию не будут звучать породисто, так что нечего и сомневаться в выборе.
 
деньги в преамп разумно. ещё можно разницу потратить в строительном магазине, сделать несколько панелек из минваты на стену.
толку то от хорошего микрофона, если он всю срань вокруг собирает (а он собирает).
ещё вместо кондесаторника можно посмотреть в сторону динамического, например shure sm-7b, как раз для домашних студий и неблагополучных условий.
 
Буду брать 4040. Дошёл все же до этого. Может за бугром возьму, а то наши барыги треть накидывают)))
 
ещё вместо кондесаторника можно посмотреть в сторону динамического, например shure sm-7b, как раз для домашних студий и неблагополучных условий.
В неблагополучных условиях они "собирают" комнату не хуже конденсаторных (при соответственном поднятии гейна). Так что от "сарая" всё равно не спасёт.
 
Пока применяю импровизированный «вокальный» шкаф) в планах построить вокальную кабину в кладовке.
 
Шкафы и кабины - путь в никуда. Микрофон, конечно, лучше 4040, но и 20 серия у АТ очень даже ничего на свои деньги. Больше толку будет, если потратить разницу в цене в акустическое оформление комнаты. 2035+ более-менее адекватная комната будет лучше, чем 4040+шкаф
 
  • Like
Реакции: ZLoDAY и Fedor Tkachev
@akalchuk, не берите, если не поздно! шур см7-б не просто так здесь советовали. если он в плохом помещении не сработает - не спасет уже ничто, только подготовка комнаты. просто есть прецедент, теперь знаю, что шур 7 просто идеален для ужасных комнат в сравнении с любыми кондерами. и звучит довольно дорого даже без преда. слышал.
 
Друзья не перегибайте палку,главное чтобы в записанном материале не было ревера,он же не на Евровидение пишет,пусть сделает из подручных материалов(одеял,поролона и пр.) небольшую вокалку и хватит. Хороший микрофон Ат4040 ко всему прочему и надёжен,а бюджет может и полететь.как у меня давно было дело полетел Беринжер Б2 про.
 
Я склоняюсь к максимально качественному устройству. Потому что в перспективе в процессе ремонта я буду делать акустически подготовленное помещение. И хочу взять железяку надолго
 
  • Like
Реакции: akaabd
@akaabd, 4040 может полететь ровно с такой же вероятностью. У меня 2020 лет 10 прожил, пока там не накрылся один из кондеров. Ремонтировать откровенно лень его. А "небольшие вокалки" - это самая большая ошибка, которую только можно допустить для записи вокала.
 
@Ifrit, это был мой первый конденсаторный микрофон) Сначала очень нравился, а потом я на него всякую дичь лоуфайную записывал. Ну и пару человек ,кому он очень подходил, его лютые сибилянты легко отпиливались дэессером.
 
возможно. на практике есть с чем сравнить. семёрки очень хороши для целей вещания, меньше срани берут из-вне.
у ТС-а условия схожи - домашняя студия.
по параметрам и со стороны, конечно, AT-4047, 4040 круче крутых яиц. только ж для обработанных помещений.
со стороны наблюдение: вкладывать в железки увлекательно. куда веселее, чем в скучные непонятные хрени на стенах из минваты.
только эффект даёт скучное последовательное и невзрачное на вид.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Был вчера в магазине и слушал sm7b, akg p220. Я вот не впечатлился и разницы никакой не услышал. Ну только что в 7b можно буквально орать в упор и ему все равно) буду все же брать 4040, а потом строить кабину .именно строить с мин ватой и слоями гвл. Толстую такую кабину)
 
@akalchuk, все вам говорят, что кабина - это плохо, а вы все на своем стоите. Голосу, как и любому источнику звука, нужно пространство. В кабине у вас эха, конечно, не будет, зато будут моды на низких частотах, с которыми вы ничего не сделаете никакой постобработкой.
 
  • Like
Реакции: ZLoDAY
А я наоборот так понял что эхо -плохо и нужна кабина. Ну а скажем если подготовить не кабину, а комнату. Будет ведь лучше ? Чем меньше кабина - тем больше влияние на голос? Я правильно понимаю ?
Есть помещение где-то метр в шири ну и два с половиной в длину. Кладовка. Вот я думаю её зашить и будет комната - кабина. Или это тоже зло?
 
попробуйте записать вокалиста на сцене...и в комнату вы уже не вернётесь...
 
@akalchuk,-
"Не с проста звукозапись происходит в помещении, где хорошая акустика. В таких помещения звуковой сигнал исходит от стен, пола и других предметов, отталкиваясь звуковыми волнами. Такие помещения, как правило, пустые и имеют большую площадь. Таким образом, достигается тот эффект, с помощью которого звук наиболее всего соответствует всем стандартам, которых должен придерживаться. Если источник звука проходит через открытое пространство, то эффект реверберации не ощутим и не может отражаться на приборах, которые фиксируют этот эффект.

Для достижения реверберации достаточно знать два значимых показателя. Это время, за которое проходит сигнал от источника до прибора. А так же скорость, с которой сигнал доходит до прибора. Если эти показатели четко определены, то уровень реверберации можно установить и использовать в звукозаписи. Эти показатели рассчитываются, исходя из размеров студии, покрытия стен и пола. Есть такие облицовочные материалы, которые отталкивают звук лучше других.

К таким относится керамика и стекло, а плохо отталкивают звук ковролин и поролон. Поэтому в звукозаписывающих студиях в большинстве случаев используется именно плитка и стекло. Реверберация отражается на приборе с помощью графика, на котором показан уровень чистого звука, процент его отражения и реверберационный хвост.

Оригинальный или чистый звук имеет наибольшую активность на графике, так как идет непосредственно от источника к прибору. График отражения звука показывает на сколько звук отражается от предметов. Если в помещении хорошая акустика, то отражение звука будет иметь правильные показатели, необходимые для хорошей записи. Этот график показывает также и временные характеристики, которые показывают скорость и время прохождения и отдачи звука. Интервал считается ранним, то есть нормальным, если он отличается от чистого звука на 60 миллисекунд.

Реверберационный хвост представляет собой некое повторное отражение раннего звука и перераспределение его в реверберационный. Таким образом, и образуется реверберационный хвост, который слышится слушателям как некоторое эхо от раннего звука. Во время реверберации высокочастотные звуки быстрее гаснут, чем низкочастотные. Реверберация является важным показателем во время записи музыки."
 

Сейчас просматривают