Рецепт приготовления Kick

  • Автор темы Автор темы sunsell
  • Дата начала Дата начала

sunsell

Well-Known Member
30 Авг 2017
2.081
1.172
113
Приветствую вас.
Подскажите в общих чертах действия поэтапно или ткните мордой в статью.

Kick для попсово танцевальной музыки. Не хардкорный, не жёсткий.

Как я понял необходимо смешивать какой то семпл(акустический) с электронным(синтетическим). (ni battery + sa kick 2 ?)
Выбрал я и тот и тот. А что дальше? (Ещё до сидчейна пока.)

Например как сделать так, что бы они звучали менее разрозненно?
(p.s. имею представления о компрессии и эквализации, но пока разрозненные)
 
Последнее редактирование:
1. открыть библиотеку с киками
2. выбрать наиболее подходящий
3. написать с этим киком трек
4. повторить пункт 1-3 раз так 30 минимум
5. понять, что вариантов накрутки киков масса, от выкручивания стандартными эффектами(эквалайзер, компрессор, параллельная обработка) до гибридных штук типа синтез(кик, кик2, басизм и т.п.) + сэмпл + синтез саба и т.д.

короче опыт нужен, работать надо, пока не щелнет в голове "о, как надо!"
 
Инструменты не делаются сами по себе, их собирают в миксе. Весь ваш заглавный пост полон загадок лишь потому, что вы в принципе не представляете как всё происходит. Так вот происходит всё исключительно с опытом. Сидите, крутите. Ни одна статья вам не поможет так, как поможете вы себе сами.
 
потому, что вы в принципе не представляете как всё происходит
100% Вот хочу представлять. Нужен положительный опыт.

Ну вот хотя бы конкретно ответ на вопрос, как семпл и синтетику заставить звучать более "собрано". Я уже пробовал просто складывать. Тут напрашивается видимо компрессия.
 
100% Вот хочу представлять. Нужен положительный опыт.
Ну успешной траты времени в пустую :)

Ну вот хотя бы конкретно ответ на вопрос, как семпл и синтетику заставить звучать более "собрано".
Существует бесконечное кол-во правильных ответов на этот вопрос.

Я уже пробовал просто складывать. Тут напрашивается видимо компрессия.
Если вы думаете, что после одного успешного раза у вас будет это получаться всегда, то спешу вас расстроить :) Нет и никогда не было никаких приёмов. Каждый решает для себя и только в контексте каждого отдельно взятого микса.
 
берете любой синтезатор имеющий синус в осциляторе и возможность модуляции питча через огибающую (т.е. любой практически синтезатор)
байпасим все блоки синта, в осциляторе ставим синус и транспонируем на -24 полутона (-2 октавы), далее с помощью матрицы модуляции или маршрутизацией ADSR на pitch осцилятора направляем огибающую, если это adsr то все кроме decay убираем в 0, а decay прибавляем процентов на 20-30 и степень влияния огибающей процентов 20, слушаем и регулируем степень влияния и decay по вкусу (если в синте есть графическая огибающая то еще лучше, рисуем горбатую кривую от 100% к 0 длиной между 1/32-1/16 такта и назначаем ее на питч также процентов 20). тело бочки готово. далее можно разбайпасить фильтр, режим lp и подрезаем спектр до 40-50гц и назначаем огибающую адср с дикеем в 30-40% на срез фильтра. если есть второй осцилятор то в нем с помощью нойза можно сделать щелчок в районе 1-2кгц, а если есть в этом осциляторе режим семплера то еще лучше можно засунуть любой готовый щелчок (или взять хет или снейр или любой семпл с хорошей атакой и обрезать его оставив начало из нескольких десятков милисекунд), ну и если синус отправлен на лп фильтр то второй осцилятор отправляем мимо. дальше можно шейпером, биткрашером побаловаться, эквалайзером, и компрессором склеить.

Как я понял необходимо смешивать какой то семпл(акустический) с электронным(синтетическим). (ni battery + sa kick 2 ?)
ну это просто путь в никуда в большинстве случаев, взять два готовых кика и мучать их потом, вместо того что бы выбрать один из них более подходящий и работать с ним. в батарейке куча готовых к использованию бочек, в са кик куча готовых пресетов с бочками, нафига их смешивать - ну разве только если в голове есть определенное понимание необходимого результата и добиться его проще таким образом, хотя это больше самомнение потешить. лучше потратить время на постобработку чем на слоение.
 
  • Like
Реакции: Searh4, sunsell и sy_lexx
Самый лучший Kick, как я понял из практики, это толстая задница (Чем толще задница, тем толще Kick). В принципе ребята выше примерно об этом уже написали.
 
Последнее редактирование:
Вкратце: синтетика как правило идет на низ, а "акустический" семпл дает "фактуру", в нем обычно срезан низ и часто в стерео. Все по вкусу
 
  • Like
Реакции: sunsell
Как я понял необходимо смешивать какой то семпл(акустический) с электронным(синтетическим). (ni battery + sa kick 2 ?)
Откуда поняли? Мастера на ютьюбе говорят?
Забудьте эту всю ерунду для начала... т.к. есть десятки разных вариантов. Некоторые вон с TR8 стандартную бочку берут просто... и хиты делают )))
  1. Для вхождения вот хороший туториал... https://www.dancemusicproduction.com/products/fundamental-drums
    Чтобы для начала хоть примерно понять, как бочка устроена... где там низ, где панч, где щелчек. Жать/не жать, сатурировать или нет, и.т.д. и.т.п.
  2. Вы упомянули Kick2. Перебирайте пресеты, смотрите на огибающие, как они влияют. Пробуйте их менять, что происходит? Как влияют щелчки.
  3. Если у вас есть какой-нибудь трек (типа почти доделанный)... Подберите несколько киков для него: просто семплы или синтезированные. Включайте их по очереди. Какой лучше звучит, а почему?
Ну и как сказали уже - сесть на задницу, встать года через два и переосмыслить понимание бочек )))
Главное поймите, нет в природе какого-то такого супер-пупер склеенного кика ) Всё в контексте.
 
@alexpen, под это определение попадает любая бочка, кроме hardstyle и всяких dark electro) От трансовой до 808й.
Я ж и уточнил у автора)
 
Откуда поняли? Мастера на ютьюбе говорят?
Это я прочёл в книге про битмейкерство .. название точно не помню.
Но я понял что не аксиома. Ок.

Если вы думаете, что после одного успешного раза у вас будет это получаться всегда, то спешу вас расстроить :) Нет
Я исходил из процесса обучения, т.е. сначала надо повторить чей-то опыт. Это первый необходимый шаг. В моей логике по крайней мере.

Всех благодарю, каждое сообщение прочёл и обдумал. Развивать дискуссию пока смысла не вижу.
 
@sunsell
"Это я прочёл в книге про битмейкерство .. название точно не помню.
Но я понял что не аксиома. Ок."

Книга называлась "Библия битмейкера" ? да, там хорошо написано...
насчёт повторения чьего-то опыта тоже поддержу. с одним ньюансом. эдак берёшь чей-то опыт, например, электронику показывает как сделать - а у тебя о ней устаревшие представления, ведь последний раз ты её слышал в Сонике на СегаМегаДрайве. и возникает диссонанс, что тебе больше нравится как раз та мелодия из Соника... очень нелегко к такому изменившемуся раскладу привыкнуть. хотя есть копиисты и воры, им похрен чё как, скопировали вчистую дорожки с плагинами и ну понтоваться на пустом месте. да ещё и говнокурсы с говновидосиками выпускать... короче, инфу сейчас в потоке дерьма на ютубе очень сложно выловить. и это то, что тормозит развитие даже как новичка-музыканта. остаётся только зарыться в книжки, да на фоне слушать indaba, или брать у них стемы и пробовать миксовать как получится)
 

Сейчас просматривают