Октава МКЛ 5000 vs SE Electronics GEMINI II

overvoice

Member
22 Окт 2017
50
13
8
28
Здравствуйте, поднялся вопрос о смене микрофона, на несколько большее подобие к 87му нойманну и, в любом случае, что-то посерьезнее. Подобных сравнений не увидел, поэтому к вам за помощью. Пока что, как вариант, подобрал Gemini II, ибо равносильно имеющейся октаве 5000, их сравнивали в предыдущих темах (да и на других ресурсах) именно с ним.
Карта RME UCX. В планах менять либо на Ufx 2, либо на 8 аполлу, пока не определился. Что бы могли посоветовать к текущей связке и что универсальнее было бы для будущих интерфейсов?
Нужна рабочая и универсальная для вокала лошадка в этом ценовом диапазоне (пока что лучше рассматривать именно с UCX), с более плотным, собранным низом и воздушностью
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, У меня с этим SL разрыв шаблонов произошёл и понимание насколько может гипнотизировать шильдик. Хочу себе классный мик для дома для быта, уже подумываю о UM70 и вот понимаю: а может нафиг? Все равно в миксе ж будет, там то да се. Но блин как хочется сказать всем: "А у меня Geeeeefeel")).
 
@Alex_HS, Видимо не получится обмануть себя в очередной раз чтобы и дёшево и классно и все таки копить на Gefell).
 
Первый вопрос: комната подготовлена? В ней голос звучит нормально или это домашний звук и вы рассчитываете на " помощь микрофона"? Если второе, то не тратьте время и работайте с тем, что у вас есть-ничего не сможет изменить ситуацию, вы будете бороться с мерзкими резонансами, висяками и всеми остальными прелестями домашней записи с любым микрофоном. Лучше всего себя ведут в таких условиях динамические. Если первое, то Гефель- отличное универсальное решение.
Плотный низ обычно дают микрофоны с меньшей чувствительностью по низам, как это ни странно звучит. Гефель- хороший вариант. Еще я бы порекомендовал посмотреть Элейшн ( в соответствующей ветке все про них есть). Очень неплохи еще маломембранные микрофоны, они дают более компактный, но более собранный звук.
Alex Hs: В миксе не слышно хорошего микрофона- слышно плохие микрофоны ( и то не всегда, в зависимости от вокалиста) и плохих вокалистов и ... плохие условия записи. Хорошие микрофоны позволяют нарулить комфортный, безартефактный звук, посторонний не сможет толком понять во что писали. Примеров могу массу привести, когда пишут в Sony, Brauner, Neumann одного и того же вокалиста . В миксе ( а до всех микрофонов обработка разная, с целью добиться одного и того же нужного звука) все микрофоны прекрасно рулятся в нужную сторону. В результате- из всех микрофонов наруливаешь то же самое ( +\-). Ну, и в какой из них писали? Я легко могу спутать Соньку 800 Нойман 47 и Акг с12, Гефел Ум57 после усадки в микс. А вы?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают