Кроссоверы для аккустической системы

blackkeeper

New Member
29 Июн 2012
6
0
1
41
Доброго времени суток. Решил собрать АС по проекту Троелса Гравенсена. В проекте дана спецификация. Динамики были заказаны, начал искать элементную базу. Американец, на которого ссылается автор проекта и продает целиком комплект для кроссоверов не выходит на связь. Поискал, нашел детали на audiomania.ru, но ценник выходит конский ~58т.р. В европейском интернет магазине audiohobby.eu, тоже самое выходит уже 40тр. Сам в схемотехнике не разбираюсь. Пообщался с другом, который в теме и является участником данного форума. Он посоветовал обратиться к Вам с просьбой посмотреть спецификацию и прокомментировать ее. Возможно, какие-то элементы можно было бы заменить на менее именитые, но не уступающие в качестве и пригодности для использования в аудиофильских кросах. Возможно, вы подскажите, где можно было бы выгодней купить именно эти элементы. Заранее благодарен за ответ!

Приложения:
1) Схема
2) Спецификация разработчика
3) Сравнительный анализ цен на комлпектующие

Вложения

• Схема.png
    Схема.png
    18,8 KB · Просмотры: 150
  • Спецификация на кросс.pdf
    Спецификация на кросс.pdf
    463,7 KB · Просмотры: 91
  • Сравнение цен.pdf
    Сравнение цен.pdf
    69,9 KB · Просмотры: 103
-- Если не считать катушек - то всего остального, вполне пригодного, от силы на 1,000 рублей.

-емкости 68мкф 10мкф 3.9мкф (на400в по моему) на али, называются audio kondecator красного цвета аксиальные
полипропилен-цена гуманная ( комплект где то 1000р),катушки мотаете сами , резисторы есть в продаже везде
-только оно не кроссоверы называется а фильтры:)

@Tuvalu, спасибо, почитал форум и статьи выложенные там же о влиянии или отсутствии оного от производителя конденсаторов. Пришел к выводу, что лучше купить все таки то, что заложено и посчитано в проекте.

Спасибо за ответы!!

-это ваше дело конечно , но мне не понятно зачем переплачивать деньги за тот же мюндорф когда есть то же самое